Главная » выставки, Грузовые

Тяжелая гвардия Группы ГАЗ: Урал и ЯМЗ на КомТранс-2013

22 сентября 2013 Просмотров: 421 Комментариев нет

comtrans_2013_leokuznetsoff_img_4861

Кролики — это не только ценный мех… Ну в смысле что Группа ГАЗ — это не только ГАЗели да Соболи, но и тяжелые грузовики повышенной проходимости Урал. А также ярославские дизели, устанавливаемые как на российские, так и на зарубежные грузовики и автобусы. Именно о них будет вторая часть статьи о Группе ГАЗ на выставке КомТранс-2013.

Экспозиция Ярославского моторного завода «Автодизель» состояла из серийных двигателей ЯМЗ нового поколения экологического класса Евро-4. Семейство рядных 4-х и 6-ти цилиндровых дизелей ЯМЗ-530 предназначено для установки на среднетоннажные грузовики ГАЗ и автобусы ЛиАЗ. Ресурс двигателей достигает 1 млн км, а производство ведется на новой производственной площадке с 90%-м уровнем автоматизации. Двигатели семейства ЯМЗ-650 выпускаются с 2007 года по лицензии Renault Trucks. Модернизированный дизель ЯМЗ-651 Евро-4 производится с октября 2012 года и уже стал базовым для тяжелых грузовых автомобилей МАЗ, Урал, КрАЗ, МЗКТ, Тонар полной массой до 52 тонн. На выставке был также представлен V-образный дизель ЯМЗ-6585 мощностью 420 л.с. Серийное производство двигателей этого семейства начато в январе 2013 года.

comtrans_2013_leokuznetsoff_img_2415


Автомобильный завод Урал представил на выставке новое семейство модернизированных полноприводных автомобилей , разработанных на базе семейства серийных автомобилей Урал-4320. Новое семейство было представлено седельным тягачом Урал- 44202-3511-80 с бескапотной кабиной и двигателем ЯМЗ-536. На автомобилях семейства установлены модернизированные ведущие мосты, пневматический привод тормозной системы, модернизированная раздаточная коробка, коробки передач ZF и Fast Gear. Модернизация агрегатной базы обеспечивает улучшенные тягово-динамические свойства автомобилей и позволяет эффективно использовать из как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Начало серийного производства запланировано на 2014 год, причем машины будут выпускаться как в капотном, так и в бескапотном вариантах.

[svgallery name="2013 Ural 44202-3511-80M"]

В экспозиции предприятия был также представлен бортовой бескапотный Урал-4320—4971-80 с краноманипуляторной установкой Инман. Грузоподъемность одиночного автомобиля составляет 16 тонн, а полная масса автопоезда 33,3 тонны. Показанный на выставке автомобиль укомплектован бескапотной кабиной увеличенного объема с улучшенной эргономикой, дизелем ЯМЗ-536 Евро-4 мощностью 285 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Максимальная грузоподъемность крана-манипулятора с тросовой подвеской крюка 7,2 тонны при вылете стрелы до 2,5 метра, а на максимальном вылете 18,8 метра грузоподъемность составляет 400 кг.

[svgallery name="2013 Ural 4320-3971-80 Inman"]

О малотоннажных автомобилях ГАЗ и подразделении «Русские автобусы» читайте в первой и третьей частях статьи.

Статьи о других участниках салона КомТранс-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.