Главная » Грузовые, Медицинские, Пассажирский транспорт, Спортивные, выставки

Пополнение в семействе NEXT: Группа ГАЗ на КомТранс-2013

23 сентября 2013 Просмотров: 1,574 Комментариев нет

comtrans_2013_leokuznetsoff_img_4721

Бу Андерссон, президент «Группы ГАЗ»:

"Три года назад «Группа ГАЗ» взяла курс на развитие продуктов в соответствии с современными требованиями рынка, обновив за этот период 75% модельного ряда. Экспозиция компании на выставке ComTrans отражает результаты этой работы, которую коллектив компании проводит совместно с нашими потребителями, дилерами, партнерами. Новинки легких и среднетоннажных автомобилей NEXT, "олимпийские автобусы", модернизированные «Уралы», дизельные двигатели нового поколения заинтересуют потребителей современными техническими решениями, высокой экономичностью, надежностью и новым уровнем комфорта".

Рассказ об экспозиции Группы ГАЗ на выставке КомТранс я хочу начать с новинок нижегородского автозавода. Впервые на публике был «засвечен» прототип цельнометаллического фургона Соболь NEXT. Машину можно было подробно осмотреть, посидеть в кабине, залезть в грузовой отсек, а вот с техническими характеристики на нее пока не оглашаются. Таблички рядом с автомобилем не было, распечаток или проспектов на стенде тоже. Так что уж извините, уважаемые читатели, выкладываю только фотографии внешнего вида и внутреннего «убранства».

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Намного больше повезло второй премьере стенда — среднетоннажному грузовику нового поколения, получившему имя ГАЗон NEXT. Начало производства этого грузовика грузоподъемностью 5 тонн намечено на второе полугодие 2014 года. Машина будет выпускаться с двумя вариантами колесной базы, с однорядной либо двухрядной кабиной, а также в полноприводной модификации. Планируется оснащать ГАЗон двигателями ЯМЗ-534 и Cummins ISF-3,8, сцеплением ZF, полностью синхронизированной коробкой передач и необслуживаемой карданной передачей. Кабина автомобиля — трехместная, аналогичная кабине, устанавливаемой на ГАЗель NEXT.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Ну а теперь пора перейти собственно к ГАЗели NEXT, серийное производство которой началось в апреле этого года. Завод постоянно увеличивает количество модификаций этого семейства, и посетители КомТранс-2013 могли в этом убедиться.

Автобус NEXT предназначен для маршрутных, корпоративных и коммерческих перевозок. Просторный салон высотой 1,9 метра вмещает до 19 пассажиров, большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность. Плавность хода, устойчивость и высокий уровень безопасности автобусу обеспечивают независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление и тормоза с большим запасом мощности. В конструкции максимально учтены требования по комфорту для пассажиров, эргономике рабочего места водителя и низкой стоимости владения. На автобусе NEXT впервые будет применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. В дальнейшем эта коробка передач будет внедрена на всех легких коммерческих автомобилях семейства NEXT. Старт производства намечен на конец 2013 года. На выставке были показаны автобус для маршрутных пригородных перевозок класса В,

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

а также школьный автобус, оборудованный в соответствии с повышенными требованиями безопасности, предусмотренными для перевозки детей, в частности: ограничителем скорости, звуковым сигналом открывания двери, специальными ремнями безопасности, громкоговорящим устройством, креслом для сопровождающего.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Еще один представитель семейства NEXT, производство которого начнется в конце года — автомобиль с двухрядной кабиной общей вместимостью 7 человек. Машина грузоподъемностью 1,3 тонны быдет выпускаться в двух вариантах колесной базы. В качестве опции, с 2014 года заднее сиденье будет складываться, превращаясь в спальное место. На выставке был показан автомобиль с кузовом для дорожно-ремонтной службы, изготовленным фирмой Мосдизайнмаш.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Автомобиль скорой медицинской помощи класса В на базе NEXT изготовлен фирмой ПромТех (Самотлор-НН). Специальный модульный кузов позволяет значительно увеличить пространство медицинского отсека и обеспечивает комфортные условия для работы врачей и размещения пациентов. Объем рабочей зоны на таком автомобиле значительно больше, чем у машин скорой помощи на базе цельнометаллических фургонов. В соответствии с международными стандартами, доступ к части оборудования (баллоны, складные носилки, шины) возможен снаружи, через дополнительные двери.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Изотермический фургон на базе ГАЗель NEXT также изготовлен фирмой Мосдизайнмаш. Кузов из трехслойных сендвич-панелей обладает высокими теплоизоляционными характеристиками и позволяет поддерживать температуру до −20°С. Холодильная установка Carrier Vienta 300 12V. Фургон изготовлен на базе шасси с короткой базой и обладает отличной маневренностью и компактными размерами, что делает его незаменимым для доставки скоропортящихся грузов в крупных городах с плотным движением.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Еще одно предложение от Мосдизайнмаш — шторный кузов-фургон. Он имеет удобный механизм сдвижения как боковых шторок, так и крыши, что дает возможность проведения погрузочно-разгрузочных работ не только с боковых сторон, но и сверху. Настил пола выполнен из ламинированной фанеры с противоскользящей насечкой, передний борт изготовлен из алюминиевого профиля.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Чтобы посетители выставки могли подробно ознакомиться с «начинкой» ГАЗели NEXT, на стенде было представлено шасси автомобиля полной массой 4,6 тонны. На нем отсутствуют внешние панели, а отдельные узлы и агрегаты окрашены в контрастные цвета.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Для демонстрации возможностей новой ГАЗели NEXT, на стенде был также представлен специальный спортивный автомобиль. Это автомобиль команды «За рулем», успешно дебютировавший в мае этого года на третьем этапе российского Чемпионата по ралли-рейду. Мощность двигателя увеличена до 255 л.с. за счет установки более производительной турбины. Для улучшения развесовки машины по осям, база увеличена, а двигатель смещен назад. Еще одно новшество, примененное на автомобиле — измененная полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Кстати, подключаемый передний привод скоро станет доступен и рядовому потребителю (сейчас полноприводные ГАЗели и Соболи имеют постоянно подключенный передний мост). На КомТрансе-2013 был представлен Соболь Бизнес с подключаемым передним мостом, старт производства которого намечен на ноябрь 2013 года. По шоссейным и грунтовым дорогам машина может двигаться, используя только задний ведущий мост. При необходимости въезда на песок, грязь или снег, подключается передний мост, а для преодоления тяжелого бездорожья предназначены понижающая передача и блокировка дифференциала заднего моста Eaton E-Locker.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Закончить тему легких коммерческих автомобилей Группы ГАЗ я хочу рассказом о новом двигателе Evotech 2,7. Этот бензиновый двигатель является совместной разработкой специалистов Группы ГАЗ и фирмы Tenergy из Южной Кореи, и предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили ГАЗ. Широкое использование узлов и компонентов ведущих мировых производителей позволило обеспечить большой — до 400 тыс.км — ресурс, высокий крутящий момент на низких и высоких оборотах, а также уменьшить расход топлива и снизить стоимость эксплуатации.

comtrans_2013_leokuznetsoff_img_4821comtrans_2013_leokuznetsoff_img_4828


О двигателях ЯМЗ, автомобилях Урал и подразделении «Русские автобусы» читайте во второй и третьей частях статьи.

Статьи о других участниках салона КомТранс-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.