IVECO на выставке КомТранс-2013: перспективы рынка, стратегия развития и специальные акции
В рамках международного грузового автосалона КомТранс-2013 компания IVECO провела пресс-конференцию. Представители компании рассказали как о маркетинговой политике IVECO в России, так и представили основные модели, продвигаемые на рынке.
Выбор поставщика коммерческой техники сегодня во многом зависит от доступности сервисного обслуживания. За последние два года число сервисных станций IVECO увеличилось с 31 до 59. Столь быстрое расширение обусловлено потребностью перевозчиков в качественном обслуживании на всей территории России и активной политике компании по продвижению бренда IVECO.
Общий прогноз рынка на 2013 год в представлении Iveco довольно оптимистичен. Несмотря на то, что в этом году продажи сопоставимы с показателями 2012 года, в будущем ожидается рост рынка. Главная особенность 2013 года – падение спроса в сегменте тяжелых грузовиков и резкий рост продаж в гамме легких машин грузоподъемностью от 3,5 до 6 тонн. Вероятно, это является результатом введения ограничения на эксплуатацию грузовиков с полной массой свыше 12 тонн.
Самосвал IVECO Trakker с кузовом IVECO-AMT
На фоне общего роста продаж в сегменте малотоннажников, IVECO Daily демонстрирует хорошие показатели. Его доля на рынке за этот год увеличилась на 2,5%. IVECO планирует увеличить спрос за счет специальных акций и предложений, в том числе и на машины с газовым двигателем.
Тяжелый магистральный тягач IVECO Stralis Hi-Way продолжает получать положительные отзывы от перевозчиков. В прошлом году на выставке IAA— 2012 в Ганновере автомобилю присвоили титул «Грузовик года 2013». Отечественные перевозчики уже сумели оценить преимущества нового тягача, продажи которого в России начались весной этого года.
IVECO представляет на российском рынке технику брендов IVECO, Astra и IVECO Bus. Благодаря усилиям компании, в этом году удалось значительно повысить интерес к сверхтяжелой внедорожной технике Astra и автобусам IVECO Bus.
С 2011 года поставки грузовиков Astra в Россию осуществляет официальный импортер «Ивеко Руссия». Основной акцент в продвижении бренда Astra делается на тяжелые внедорожные тягачи.
[svgallery name="2013 IVECO Astra HD9 8848 8x8"]
Кроме того, на рязанском заводе «Центртранстехмаш» организовано совместное предприятие с итальянской фирмой Cantoni по выпуску самосвалов — как на шасси IVECO, так и на шасси Astra.
[svgallery name="2013 IVECO Astra HD9 6641 6x6"]
IVECO также ведет активную работу по продвижению автобусов под брендом Iveco Bus, ранее известного российским перевозчикам как Irisbus. Помимо хорошо зарекомендовавших себя городских и междугородных автобусов Crossway класса М3, популярность набирает и туристический автобус премиум-класса Magelys Pro. Несколько таких машин уже регулярно возят пассажиров от станции метро Домодедовская до аэропорта Домодедово в Москве.
Большое внимание IVECO уделяет продвижению на рынке автомобилей с газовыми двигателями. Российская кампания по продвижению грузовиков на метане началась в 2012 году с поставки мусоровоза на базе шасси Stralis 190S27 CNG, построенного совместно с фирмой «Меркатор». Газовый двигатель Cursor 8 CNG производства FPT Industrial мощностью 270 л.с. обеспечивает хороший крутящий момент с низких оборотов. Позднее, в 2013 году на выставке «Доркомэкспо» IVECO совместно с «Меркатором» показали автомобиль для уборки улиц на базе газового шасси Eurocargo 120 CNG. На выставке КомТранс-2013 IVECO продемонстрировала среднетоннажный грузовик Eurocargo с газовым двигателем Tector 6 и кузовом-фургоном c несколькими отсеками — оптимальное решение для перевозки продовольственных товаров и бутилированной воды.
Двигатели CNG — реальная экономия средств как для перевозчиков, так и для пассажиров.
Газовые маршрутные такси расходуют около 15 м³ метана на 100 км пути, что сопоставимо с расходом дизельного топлива (15 л на 100 км). Однако стоимость метана примерно в три раза меньше, чем дизельного топлива. Это означает, что добросовестные предприятия ввиду сокращения издержек смогут снизить стоимость проезда. Кроме того, несмотря на пока еще недостаточно развитую сеть АГНКС, газовые Daily можно с успехом эксплуатировать даже в междугородних направлениях. Запас хода на полной заправке метаном составляет около 400 км, а в случае полного опустошения газовых баллонов дотянуть до ближайшей станции поможет дополнительный бензиновый бак – он увеличивает дальность пробега еще на 90 км. На стенде компании можно было увидеть газовое маршрутное такси, переоборудованное фирмой «СТ-Нижегородец».
Участники пресс-конференции смогли также ознакомиться со специальными акциями на автомобили IVECO. Так, например, при покупке Daily 70С будет предложен комплект зимней шипованной резины, повышающей безопасность при движении на скользких дорогах. Да и сами цены на автомобили должны обрадовать перевозчиков: до марта 2014 года весь модельный Daily с полной массой 3,5 т распространяется внушительная скидка. А для нового Stralis Hi-Way с 10 сентября предлагается пакет безопасности по специальной цене, включающий ксеноновые фары, дневные ходовые огни, электронную систему стабилизации ESP, адаптивный круиз-контроль, передние противотуманные фары и систему оценки усталости водителя. В качестве бесплатного дополнения – система оценки стиля вождения, а также сигнал движения задним ходом. Напомним, что впервые данный пакет был анонсирован в рамках российского этапа международного чемпионата по кольцевым гонкам WTCC, где Iveco выступила партнером международной автомобильной ассоциации FIA в программе Action for Road Safety, призванной повысить безопасность на дорогах.
Статьи о других участниках салона КомТранс-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два