Главная » Грузовые, дилеры, Коммунальные, Крупный план, Новости

Впервые в России: роторный мусоровоз Kaoussis на шасси IVECO Stralis

1 декабря 2012 Просмотров: 648 Комментариев нет

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5490

ООО «ПолиТракСервис», официальный дилер IVECO в России, организовал 15 ноября 2012 года для журналистов фотосессию роторного мусоровоза фирмы Kaoussis на шасси IVECO Stralis. Немного ранее, этот автомобиль был представлен на стенде компании «Меркатор», в о время работы 9-й международной выставки экологических технологий и инноваций WASMA 2012 (Москва, 23-25 октября).

Базовое шасси

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5521

В качестве базового шасси для мусоровоза использован IVECO Stralis AD190S27/P CNG. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. и максимальным крутящим моментом 1100 Нм при 1100 об/мин. Коробка передач шасси механическая, 16-ступенчатая, модели ZF 16 S-1620DT. Двигатель машины работает на сжатом природном газе и соответствует экологическим стандартам Евро-6. Для машины, которая работает в условиях плотной городской застройки, такие показатели, как низкий уровень шума и низкая токсичность отработанных газов, являются очень важными. Баллоны для газа размещены в базе, по бокам рамы.

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5418iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5432

Большое внимание уделено созданию для водителя-оператора комфортных условий работы. Кабина соединена с рамой через пневмоподушки, сиденье водителя также имеет пневматическую подвеску.

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5477

На мусоровозе установлена камера заднего вида, информация с которой выводится на большой цветной дисплей на панели приборов.

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5466

На машине также установлен электропакет с бортовым компьютером, позволяющий выбрать оптимальный режим работы.

Кузов-мусоровоз

Кузов мусоровоза модели CRV-1600 изготовлен греческой фирмой Kaoussis.

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5545

Он роторного типа, а такие кузова, благодаря минимальному количеству подвижных частей, обеспечивают эффективный сбор мусора при минимальном уровне шума, что особенно важно при работе в спальных районах. На роторном мусоровозе отсутствуют загрузочный бункер, выталкивающая и прессующая плита. Загрузка мусора производится непосредственно в бункер-ротор цилиндрической формы, а уплотнение отходов и разгрузка мусоровоза осуществляются вращением ротора в ту или другую сторону при открытом заднем борте.

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5444

Облегчение конструкции позволило увеличить полезную нагрузку — CRV-1600 способен перевезти 16 м3 отходов при коэффициенте уплотнения 6…7. Привод ротора осуществляется цепью.

Внешний кожух кузова, защищающий детали ротора, смонтирован на эластичных подушках для снижения вибрации.

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5456

Для предотвращения пролива жидких отходов из ротора установлены дополнительные уплотнения и металлический защитный фартук. Для разгрузки задний борт кузова, при помощи двух гидроцилиндров, поднимается вверх. Управление задним бортом осуществляется с пульта, расположенного справа под кузовом, в районе заднего колеса.

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5453

Для загрузки мусоровоза сзади установлен манипуляторный захват с гидроприводом, позволяющий работать с мусорными баками и контейнерами объемом от 120 до 1100 л. На один полный ход подъемного механизма требуется от 10 до 13 секунд в зависимости от загрузки бака.

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5411

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5407iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5404

Пульт управления манипулятором расположен справа на задней стенке кузова.

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5533

Автомобиль оборудован автоматической системой смазки движущихся частей. Картриджи со смазкой необходимо заменять один раз в год. Среди других полезных опций – подогрев гидравлического бака от сети 220В, например, во время ночной стоянки. Для контроля за температурой масла на баке установлен термометр.

iveco_kaoussis_2012_leokuznetsoff_img_5461

Дополнительно установлена защита от неосторожной эксплуатации: пока масло в баке не достигнет заданной температуры, водитель не сможет запустить гидравлику.

С учетом качества российского топлива, рекомендованный производителем межсервисный интервал мусоровоза составляет 40 000 км.


Краткая справке о фирме-изготовителе кузова

A. Kaoussis A.E. — греческая фирма, производящая специальные надстройки на шасси грузовых автомобилей. Фирма начала работу в 1967 году, хотя ее основатель, A. Kaoussis, начал свою деятельность в качестве конструктора специальных машин намного раньше, в 1958. Несмотря на то, сегодня фирма выпускает большой модельный ряд кузовов, в числе которых есть даже пожарные машины, основным направлением ее деятельности остается выпуск машин для сбора и вывоза мусора.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.