Главная » выставки, Коммунальные, Крупный план

Экологичная подметалка от компании «Меркатор»

28 апреля 2013 Просмотров: 526 Комментариев нет

dorkomexpo_2013_leokuznetsoff_img_3302

ООО «Меркатор-Холдинг» продолжает развивать тему коммунальных автомобилей с экологичными газовыми двигателями. О состоявшемся в прошлом году показе роторного мусоровоза Kaoussis CRV1600 на базе IVECO Stralis CNG я уже публиковал статью на сайте. В этом году на международном форуме «Доркомэкспо-2013», проходившем с 16 по 19 апреля в Москве на Васильевском спуске, компания продемонстрировала вакуумную подметально-уборочную машину Bucher-Schörling CityFant-6 на шасси с газовым двигателем IVECO Eurocargo ML120E20/P CNG.

Крупные российские города нуждаются в компактной коммунальной технике. По мере того, как растет нагрузка на инфраструктуру, городские улицы становятся все менее удобными для проезда больших уборочных машин. Кроме того, постоянно ужесточаются требования к максимально допустимой массе коммерческих автомобилей. В этой ситуации 12-тонное шасси может оказаться весьма удачным решением.


doroga_2012_leokuznetsoff_img_0238

В 2012 году на выставке «Дорога» «Меркатор» уже показывал CityFant-6 на шасси MAN TGL с дизельным двигателем. И вот теперь - IVECO Eurocargo с газовым 6-литровым двигателем Tector EEV CNG. В чем преимущества такой машины?


dorkomexpo_2013_leokuznetsoff_img_3288

Двигатель на метане гораздо экономичнее и экологичнее дизельного аналога. Средний расход топлива в смешанном цикле у него составляет примерно 23,3 м³ на 100 км. Таким образом, при стоимости метана 9,9 руб за кубометр 100 км пробега автомобиля обойдутся в 230 рублей. На одной заправке машина может пройти около 450 км.

Двигатель мощностью 200 л.с. с крутящим моментом 650 Нм при 1250 об/мин развивает хорошую тягу и позволяет машине уверенно двигаться в городском потоке. Благодаря гидромеханической трансмиссии на машине отсутствует автономный двигатель для привода рабочего оборудования. Отбор мощности для привода щеток и вентилятора производится от двигателя базового шасси.

Габариты машины позволяют успешно маневрировать на плотно заставленных машинами дорогах.


dorkomexpo_2013_leokuznetsoff_img_3961

Длина шасси составляет 6,892 мм, ширина 2,295 мм, а диаметр разворота равен 13,9 м. Боковые дисковые щетки выдаются за габариты шасси всего на 650 мм. Максимальная ширина машины в рабочем состоянии, таким образом, не превышает 3,700 мм, поэтому CityFant-6 может без труда «прибраться» на большинстве улиц.


dorkomexpo_2013_leokuznetsoff_img_3295

Кузов включает в себя собирающий бункер объемом 5 м³ со смотровыми окнами и компактно встроенным водяным баком. Подобная конструкция обеспечивает высокий уровень прочности и сопротивляемости на скручивание. Плавные обводы кузова без углов не создают «мертвых» зон и облегчают труд водителя. Водяной бак емкостью 1,600 л изготовлен из нержавеющей стали 1.4003 толщиной 3 мм и имеет продольные и поперечные усилители, а внутри покрыт битумной мастикой для защиты от коррозии. Устройство заливки водой отвечает требованиям DVGW (Немецкая Ассоциация экспертов в области газа и воды). Уровень воды отображается на мониторе в кабине водителя.

Подача воды осуществляется посредством поршневого диафрагменного насоса Hardi 603/4.0 с гидравлическим приводом, который автоматически выключается при недостаточном уровне воды. Подающая линия оснащена всасывающим фильтром и ручным невозвратным клапаном. Подача воды постоянно регулируется клапанами ручного управления в кабине водителя и не зависит от скорости вращения вытяжного вентилятора. Мусор всасывается с помощью турбины диаметром 800 мм. Вытяжной вентилятор смонтирован рядом с двигателем и закреплен на противовибрационных суппортах. Турбина производительностою 250 м³/мин приводится напрямую гидромотором.


dorkomexpo_2013_leokuznetsoff_img_3299

Центральная щетка диаметром 350 мм длиной 1,500 мм, расположенная под прямым углом к продольной оси автомобиля, вращается со скоростью 130 об/мин. Она перемещает смет в область зоны всасывающей шахты и имеет ворс из полиамида, в отличие от стального ворса боковых щеток.


dorkomexpo_2013_leokuznetsoff_img_3291dorkomexpo_2013_leokuznetsoff_img_3298

Боковые дисковые щетки опираются на поворотные резиновые колеса.


dorkomexpo_2013_leokuznetsoff_img_3990dorkomexpo_2013_leokuznetsoff_img_3999

Кабина Eurocargo отличается хорошей эргономикой. Список опций включает


dorkomexpo_2013_leokuznetsoff_img_3993

пневматическое сиденье с регулировками и подогревом, полный электропакет, круиз контроль, автономный отопитель салона и еще много приятных мелочей.


dorkomexpo_2013_leokuznetsoff_img_3998

Управление подметальным оборудованием осуществляется с пульта в кабине водителя. На дисплее отображаются все необходимые данные, такие как уровень воды в баке, уровень масла в баке гидросистеме и т.д. Для активации каждой функции (подбор смёта, подбор крупно фракционного смёта, дисковая щётка, цилиндрическая щётка, проблесковый маячок, водяной насос, зажигание вспомогательного двигателя, функции бункера) предусмотрен отдельный выключатель.


dorkomexpo_2013_leokuznetsoff_img_3996

Также имеется возможность вручную управлять гидравлическими клапанами, скоростью вращения и давлением щеток.

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», комментирует: «Наш давний партнер „Меркатор“ в очередной раз порадовал отличной новинкой. Коммунальный автомобиль на базе IVECO Eurocargo — это удачное решение для уборки тесных городских улиц. Нам вдвойне приятно, что на форуме машина была представлена именно в газовой версии CNG, поскольку в последние годы мы активно продвигаем автомобили, работающие на метане, и рассчитываем на увеличение их доли в парках коммунальной техники. До недавнего времени Eurocargo незаслуженно оставался в тени — предприятия предпочитали его либо легкому Daily с полной массой до 7 т, или же тяжелым грузовикам Stralis. Похоже, что в связи с введением последних ограничений для автомобилей свыше 12 т среднетоннажные модели начинают обретать популярность. CityFant 6 на базе Eurocargo — прямое тому подтверждение».

Здесь Вы можете посмотреть другие статьи о IVECO. А о другой технике стенда «Меркатор» на выставке Доркомэкспо-2013 можно прочитать здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.