Главная » Вездеходы, выставки

Вездеход БОЕЦ-УРА — новая разработка НПО «Солитон»

22 января 2017 Просмотров: 1 090 Комментариев нет

army_2016_leokuznetsoff_img_9739

На форуме Армия-2016 саратовское НПО «Солитон» представило новую перспективную разработку — плавающий вездеход БОЕЦ-УРА.

army_2016_leokuznetsoff_img_9740army_2016_leokuznetsoff_img_9734army_2016_leokuznetsoff_img_9741army_2016_leokuznetsoff_img_9758

НПО «Солитон» известно своими автомобильными лебёдками, а также вездеходами с оригинальной ходовой частью и кузовами от обычных автомобилей (Нива, УАЗ Патриот). На форуме Армия-2016 «Солитон» впервые представил новый вездеход-амфибию БОЕЦ-УРА.

army_2016_leokuznetsoff_img_9737army_2016_leokuznetsoff_img_9736army_2016_leokuznetsoff_img_9756army_2016_leokuznetsoff_img_9746

В отличие от уже выпускаемого «Солитоном» рамного вездехода БОЕЦ с кузовом УАЗ ПАТРИОТ, БОЕЦ-УРА имеет оригинальный несущий кузов из алюминиевых панелей. Для использования машины в армии предусмотрена возможность дополнительного бронирования. Внутри кузов достаточно просторный, что даёт возможность создания большого количества модификаций. В базовом варианте БОЕЦ-УРА перевозит до 9 человек, в версии санитарного автомобиля в кузове можно установить до 5 носилок.

army_2016_leokuznetsoff_img_9747army_2016_leokuznetsoff_img_9748army_2016_leokuznetsoff_img_9750army_2016_leokuznetsoff_img_9749

Подвеска всех колёс вездехода независимая. Плавность хода обеспечивают двойные пружинно-амортизационные блоки на каждом колесе. Все основные узлы трансмиссии расположены внутри кузова, доступ к ним для обслуживания и ремонта возможен без выхода из машины.

army_2016_leokuznetsoff_img_9760army_2016_leokuznetsoff_img_9745army_2016_leokuznetsoff_img_9754army_2016_leokuznetsoff_img_9753army_2016_leokuznetsoff_img_9751

Благодаря герметичности кузова БОЕЦ-УРА может преодолевать водные преграды вплавь. Движение по воде обеспечивается гребным винтом либо водомётом. Как и все вездеходы НПО «Солитон», БОЕЦ-УРА оснащён двумя электролебёдками, спереди и сзади. Высокую проходимость вездеходу обеспечивают большой дорожный просвет (550 мм) и практически нулевые передний и задний свесы. Предусмотрена установка нескольких видов колёс для различных условий работы: от специальных покрышек для горной местности до пневмобаллонов для заболоченных участков и глубокого снега.

boets-ura-soliton-listovka-1boets-ura-soliton-listovka-2

Другие статьи о форуме Армия можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.