Главная » Крупный план, Новости, Строительные и дорожные

Первый туймазинский линейный бетононасос CityPump поставлен заказчику

21 января 2017 Просмотров: 120 Комментариев нет

ctt_2016_leokuznetsoff_img_8975

В июне 2016 года на вставке СТТ Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА) впервые представил перспективную модель CityPump. Первым заказчиком, получившим возможность приобрести новую машину, стала московская компания «МастерСтрой».

ctt_2016_leokuznetsoff_img_9172ctt_2016_leokuznetsoff_img_9162ctt_2016_leokuznetsoff_img_9168

Линейный автобетононасос CityPump на шасси КАМАЗ-43253 разработан для нужд предприятий, занятых строительством в городах-мегаполисах. Бетононасос CityPump предназначен для укладки готовой бетонной смеси и проведения работ в ограниченном пространстве: в тоннелях, на мостах и паркингах, на объектах с развитой инфраструктурой.

ctt_2016_leokuznetsoff_img_9178ctt_2016_leokuznetsoff_img_9165ctt_2016_leokuznetsoff_img_9166

Особенность данного автобетононасоса в том, что у него отсутствует гидравлическая стрела. Подача бетона производится с помощью комплекта бетоноводов, стандартная комплектация рассчитана на длину 75 метров. Установленная на машине цилиндропоршневая группа фирмы Liebherr обеспечивает подачу смеси на высоту до 150 метров. Объём приёмного бункера составляет 600 л, бака для воды 500 л. Производительность установки 86 м³ готовой бетонной смеси в час.

ctt_2016_leokuznetsoff_img_9171ctt_2016_leokuznetsoff_img_9164ctt_2016_leokuznetsoff_img_9173

Отсутствие гидравлической стрелы положительно сказывается как на снижении цены, так и на маневренности машины. В то же время, смонтированный на шасси грузового автомобиля бетононасос CityPump в отличие от обычного стационарного бетононасоса не требует дополнительного тягача для переброски с объекта на объект и для перемещения по строительной площадке. Линейный автобетононасос сочетает в себе надежность стационарного и проходимость автомобильного бетононасоса, позволяя при этом значительно снижать время и затраты на строительство объектов в условиях ограниченного пространства.

ctt_2016_leokuznetsoff_img_9176

Другие статьи о ТЗА можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Релиз предоставлен пресс-службой КАМАЗ

Фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.