Главная » выставки, Мотоциклы, Олдтаймеры

Мотоциклы Почётного эскорта

28 июня 2015 Просмотров: 4 537 Один комментарий

bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3247

Накануне празднования 60-летия создания Почётного мотоэскорта России, посетители XXIII Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина получили возможность увидеть мотоциклы, в разные годы стоявшие на службе в этом подразделении. Тем, кто не имел возможности посетить Олдтаймер-Галерею, я предлагаю посмотреть подробный фоторепортаж об этой выставке.

Открою маленький секрет — у меня была возможность поснимать мотоциклы Почётного эскорта не только на Олдтаймер-Галерее, но и на полигоне ФСО, где проходил заключительный этап ралли олдтаймеров Bosch Moskau Klassik. Поэтому не удивляйтесь, что в этом репортаже будут снимки сделанные и в помещении, и на открытом воздухе. Сначала я хотел объединить в одной статье и историю Почётного мотоэскорта, и рассказ о его мотоциклах. Но статья оказалась такой большой, что я счёл возможным разделить её на две части. Об истории Почётного мотоэскорта можно прочитать здесь, а данный материал посвящён исключительно мотоциклам.

*

М-72

Выпускался с 1941 по 1960 гг. на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), КМЗ (Киев).

В почётном эскорте в 1956—1961 гг. эксплуатировались мотоциклы Киевского мотозавода.

Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, нижнеклапанный, карбюраторный, воздушного охлаждения, рабочий объём 749 см³, мощность 22 л.с. при 4600 об/мин.

Тормоза: барабанные.

Коробка передач: 4-ступенчатая.

Габаритные размеры: 2380×1500х975 мм.

Скорость: 85 км/ч.

Масса (сухая): 205 кг.

2015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_82312015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8235bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2841bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3305bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2818bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2810bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3235bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2812bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2816

*

К-750

Выпускался с 1958 по 1964 гг. на Киевском мотозаводе (КМЗ).

В почётном эскорте эксплуатировался в 1962—1973 гг.

Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, нижнеклапанный, карбюраторный, воздушного охлаждения, рабочий объём 750 см³, мощность 26 л.с. при 4800 об/мин.

Тормоза: барабанные.

Коробка передач: 4-ступенчатая.

Скорость: 90 км/ч.

Габаритные размеры: 2400×1650х1040 мм.

Масса (сухая): 318 кг.

2015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8230bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2780bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2820bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2858bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2825bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3233bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3227bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3219bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2821

*

К-750М

Выпускался с 1964 по 1971 гг. на Киевском мотозаводе (КМЗ).

В почётном эскорте эксплуатировался в 1967—1973 гг.

Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, нижнеклапанный, карбюраторный, воздушного охлаждения, рабочий объём 746 см³, мощность 28 л.с. при 4800 об/мин.

Тормоза: барабанные.

Коробка передач: 4-ступенчатая.

Скорость: 90 км/ч.

Габаритные размеры: 2400×1650х1040 мм.

Масса (сухая): 318 кг.

2015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_82272015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8225bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2827bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2867bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2847bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2781bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3242bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3210bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2835

*

К-650

Выпускался с 1967 по 1978 гг. на Киевском мотозаводе (КМЗ).

В почётном эскорте эксплуатировался в 1969—1973 гг.

Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, верхнеклапанный, карбюраторный, воздушного охлаждения, рабочий объём 649 см³, мощность 32 л.с. при 4800 об/мин.

Тормоза: барабанные.

Коробка передач: 4-ступенчатая.

Скорость: 100 км/ч.

Габаритные размеры: 2400×1650х1050 мм.

Масса (сухая): 320 кг.

2015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8224bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2782bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2882bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2850bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2868bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3212bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3213bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2873bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2852

*

Днепр-14

Выпускался с 1972 по 1978 гг. на Киевском мотозаводе (КМЗ).

Для Почётного эскорта в 1974—1975 гг. выпускалась версия «Эскорт-73».

В почётном эскорте эксплуатировался в 1974—1978 гг.

Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, верхнеклапанный, карбюраторный, воздушного охлаждения, рабочий объём 649 см³, мощность 38 л.с. при 5200 об/мин.

Тормоза: барабанные.

Коробка передач: 5-ступенчатая.

Скорость: 155 км/ч.

Габаритные размеры: 2266×850х1585 мм.

Масса (сухая): 240 кг.

bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_27832015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8260bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2851bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2889bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2864bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3206bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3207bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3194bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3204bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_31832015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8841

*

Днепр-14.9

Для Почётного эскорта на Киевском мотозаводе (КМЗ) выпускалась версия «Эскорт-78» в 1979 г.(25 шт.) и 1984 г.(25 шт.).

В почётном эскорте эксплуатировался в 1979—1988 гг.

Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, верхнеклапанный, карбюраторный, воздушного охлаждения, рабочий объём 746 см³, мощность 50 л.с. при 7200 об/мин.

Тормоза: барабанные.

Коробка передач: 5-ступенчатая.

Скорость: 140 км/ч.

Габаритные размеры: 2240×860х1600 мм.

Масса (сухая): 240 кг.

2015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_82582015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8256bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2896bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2866bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2887bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3192bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3200bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3190bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3180bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3179bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2877

*

Днепр-14.9М

Выпускался с 1988 по 1989 гг. на Киевском мотозаводе (КМЗ).

Для Почётного эскорта выпущено 25 мотоциклов.

В почётном эскорте эксплуатировался в 1989—1993 гг.

Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, верхнеклапанный, карбюраторный, воздушного охлаждения, рабочий объём 768 см³, мощность 57 л.с. при 6000 об/мин.

Тормоза: барабанные.

Коробка передач: 5-ступенчатая.

Скорость: 150 км/ч.

Габаритные размеры: 2260×850х1585 мм.

Масса (сухая): 240 кг.

2015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_82552015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8257bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2899bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2924bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_29132015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8861bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_31702015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8866bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2903bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3158bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2901

*

BMW-K75RT

Выпускается с 1990 г.

В почётном эскорте эксплуатируется с 1996 г.

Двигатель: 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный, жидкостного охлаждения, рабочий объём 740 см³, мощность 75 л.с. при 8500 об/мин.

Тормоза: дисковые.

Коробка передач: 5-ступенчатая.

Скорость: 160 км/ч.

Габаритные размеры: 2230×1950х1460 мм.

Масса (сухая): 258 кг.

2015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8246bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_27862015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8252bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3099bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3097bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3153bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3165bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3163bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3147bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_31022015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8773bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2919

*

BMW-R1150RT

Выпускается с 2005 г.

В почётном эскорте эксплуатируется с 2006 г.

Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, с непосредственным впрыском, воздушного охлаждения, рабочий объём 1130 см³, мощность 95 л.с. при 7250 об/мин.

Тормоза: дисковые, с гидравлическим приводом и системой ABS.

Коробка передач: 6-ступенчатая.

Скорость: 170 км/ч.

Габаритные размеры: 2230×1950х1460 мм.

Масса (сухая): 354 кг.

2015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_82432015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8247bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3091bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3098bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3106bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3146bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3152bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3136bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3143bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3144bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3116

*

BMW-R1200RT

Выпускается с 2010 г.

В Почётном эскорте эксплуатируется с 2012 г.

Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, с непосредственным впрыском, воздушного охлаждения, рабочий объём 1170 см³, мощность 110 л.с. при 7750 об/мин.

Тормоза: дисковые, с интегрированной системой ABS.

Коробка передач: 6-ступенчатая.

Скорость: 200 км/ч.

Габаритные размеры: 2230×905х1430 мм.

Масса (сухая): 334 кг.

bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2790bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_2789bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3108bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_31262015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8777bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3112bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3135bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3132bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_31512015_oldtimer_gallery_xxiii_leokuznetsoff_img_8794bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3138bosch_moskau_klassik_2015_leokuznetsoff_img_3109

*

Другие материалы об Олдтаймер-Галерее можно посмотреть здесь.

Статьи о ралли Bosch Moskau Klassik можно прочитать здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Один комментарий »

  • essay-zone.com пишет:

    Днепр К-750. Выпускался с 1958 по 1964 гг. на Киевском мотоциклетном заводе. Эксплуатировался в почётном эскорте в 1962 – 1973 гг.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.