Главная » Грузовые, Новости

Весенняя презентация техники «Тонар»

25 мая 2015 Просмотров: 341 Один комментарий

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2413

24 апреля 2015 года машиностроительный завод «Тонар» по традиции провел ежегодную полномасштабную презентацию всей производимой техники.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_1982tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_1963tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_1967tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_1975

«Гвоздём» программы, по единодушному мнению гостей презентации, стал показ самой свежей разработки завода кассетного самосвала. Причем показ этот состоялся на открытой площадке, что дало возможность продемонстрировать работу машины в действии. В чем смысл такой машины? Груженый автопоезд подъезжает к месту разгрузки с ограниченным пространством.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2393tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2414

Тягач оставляет прицеп поодаль, а сам едет разгружаться.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_1970tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_1976tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2421tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2434tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2420tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2429tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2432tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2437tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2435

После чего возвращается к прицепу, втягивает его полный в кузов в свой пустой

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2441tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2444

и снова едет разгружаться. Затем возвращается к прицепу, возвращает ему кузов и едет за новой порцией груза. Сложновато, но в ряде случаев такая схема себя оправдывает. Во всяком случае, за рубежом кассетные самосвалы выпускаются более полувека и уходить в отставку не собираются.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2449tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2451tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2456tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2481tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2480tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2485tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2462tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2459

Бонусом в этом шоу стал показ разгрузки полуприцепа с подвижным полом. Заполнен он был щепой и разгружался достаточно резво, однако дувший в тот день сильный ветер подпортил общее впечатление. Сильные порывы гнали облачка щепы прямо на снимающих процесс журналистов, и до конца полуприцеп решили не разгружать.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2054tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2075tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2069tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2063tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2062tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2061

Статическая экспозиция на этот раз расположилась в недавно построенном автомобильном цехе, поэтому переменчивая погода не могла помешать осмотру техники. Новинок как всегда было много. Одна из них — самосвальный трёхосный полуприцеп Тонар-952302 с 24-кубовым облегченным кузовом и автоматическим электрическим тентом.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2008tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2034tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2581tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2011tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2020tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2012

Обновленная модель самосвального полуприцепа Тонар-95234 с кузовом увеличенного до 32 м³ объема. За счет увеличения длины на раме появилась возможность установки двух запасных колес.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2120tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2132tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2110tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2108tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2107tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2131

16- метровый полуприцеп-шторник со сдвижной крышей Тонар-974611ДН имеет внутреннюю высоту кузова 2,7 метра. Внутренний объем кузова составляет 110 м³, что на 25% больше стандартного полуприцепа-шторника. Иными словами, за четыре рейса Тонар-974611ДН перевозит столько же груза, сколько обычный полуприцеп за пять рейсов.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2104tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2134tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2133tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2092tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2095tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2094

Еще один шторник с увеличенной до 2,7 м внутренней высотой кузова — Тонар-97461Н-0000083. При длине 13,6 м объем кузова у него равен 91,4 м³. Для обоих шторников предусмотрена возможность эксплуатации с кониками. При этом стаканы для их установки входят в базовую комплектацию, а места для хранения предусмотрены внутри кузова.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2081tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2087tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2086tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2083tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2085

Еще одна новинка — сменный кузов объемом 65 м³ Тонар-974614-0000014 для перевозки металлолома. Работает он с любым полуприцепом-контейнеровозом для перевозки 40-футовых контейнеров. Для установки на полуприцеп кузов имеет стандартные контейнерные фитинги.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2118tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2229tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2241tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2232

Полуприцеп-сортиментовоз Тонар-9445 теперь имеет возможность установки телескопических коников. Это дает возможность надежно фиксировать грузы увеличенного объема, при этом габариты полуприцепа в транспортном положении остались неизменными. (В красный цвет окрашены телескопические стойки, в синий — обычные).

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2152tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2158tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2153tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2154

Тонар активно продолжает развивать и сельскохозяйственное направление. Представленный на выставке навесной разбрасыватель минеральных гранулированных удобрений пока проходит испытания и даже не имеет индекса, однако с большой вероятности вскоре он займет свое место в модельном ряду предприятия.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2542tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2585tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2287tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2281tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2283tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2284

Особая гордость завода — первый российский карьерный самосвал Тонар-45251. Возможны два варианта исполнения: с кузовом для сыпучих грузов, оборудованным задним бортом, и с кузовом из стали увеличенной толщины без заднего борта для скальных пород.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2614tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2607tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2612tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2611tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2616tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2617

Ряд добывающих предприятий, испытавших в карьерах эти машины, готовы теперь заказывать их партиями. Во всяком случае, в цехах мы насчитали около десятка карьерников Тонар в разной степени готовности, будущие хозяева которых уже известны.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2716tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2721tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2711tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2710

Технику Тонар по достоинству оценили не только российские, но и зарубежные клиенты. Вот эти площадки модели 974614 предназначены для отправки в Гану.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2667tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2658tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2657tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2660

А самосвальные установки — заказ дилера из Нидерландов. Установлены они будут на шасси одного из автопроизводителей «большой семерки».

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_1988tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2591

Специально для экспорта Тонар разработал оригинальную схему «упаковки» самосвальных полуприцепов: шасси располагается внутри кузова, и для перевозки такого «сэндвича» требуется всего один стандартный контейнер.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2697tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2702

Ежегодная презентация — это не просто демонстрация техники, это своеобразный день открытых дверей на заводе. Ведущие лица завода — Кривцов Д.Ю., Вайнштейн Ю.П и зам. Технического директора Белов В.В. лично провели экскурсии по цехам предприятия. Таким образом каждый мог по достоинству оценить масштабы производства, уровень автоматизации и роботизации производства.

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_1991

Да, а самая главная новость — у Тонара новый логотип! Наш родной русский мишка-медведь. Добрый, но сильный )))

Короче, Тонар «сделает» всех конкурентов!

tonar_april_2015_leokuznetsoff_img_2594

Другие материалы о технике Тонар можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Один комментарий »

  • Alojamiento web пишет:

    На весеннем показе новинок техники машиностроительного завода «Тонар» в Губино новый самосвал с колёсной формулой 10×4 вызывал весьма специфический интерес. Подобные многоосники отличаются своей штучностью и, как правило, набором несхожих конструкторских решений, которые влекут за собой неординарные сферы применения. «Тонар-652803» – первый 5-осный российский самосвал с двумя пассивными управляемыми осями и единственный российский пятиосник.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.