Главная » выставки, Строительные и дорожные

Обзор выставки Дорога-2013, часть вторая: машины для строительства и ремонта дорог

20 апреля 2014 Просмотров: 1 623 Комментариев нет

Бецема на выставке Дорога-2013

Во вторую часть обзора выставки Дорога-2013 вошли машины для строительства и ремонта дорог, а также элементов дорожной обстановки.

Виртуальный тур по выставке я начну с экспозиции ЗАО «Бецема». Не так часто это предприятие привозит свои новинки на выставки, предпочитая презентовать их на своей территории, во время ежегодных «Дней Бецемы». Однако «Дорога-2013» стала приятным исключением. Перед входом в павильон на открытой площадке стояла главная новинка Бецемы 2013 года — комплекс машин для скоростной непрерывной укладки дорожного полотна. В комплекс входят самосвал БЦМ-262 и перегружатель БЦМ-261. Работает комплекс следующим образом. Перед работающим асфальтоукладчиком движутся перегружатель и самосвал. Благодаря системе дозированной донной разгрузки, самосвал оставляет после себя валик горячей асфальтобетонной смеси.

doroga_2013_leokuznetsoff_img_9978

doroga_2013_leokuznetsoff_img_0059doroga_2013_leokuznetsoff_img_0007doroga_2013_leokuznetsoff_img_0070doroga_2013_leokuznetsoff_img_9984doroga_2013_leokuznetsoff_img_9980

Перегружатель забирает смесь из валика, перемешивает ее и подает в загрузочный бункер асфальтоукладчика. Благодаря дополнительному перемешиванию, в дорожное полотно укладывается одинаковая по температуре и фракционному составу смесь. Это позволяет значительно повысить долговечность и надежность дорожного полотна, а также снизить затраты на километр укладываемого покрытия.

перегружатель асфальта БЦМ-262 Бецема на выставке Дорога-2013 - 1перегружатель асфальта БЦМ-262 Бецема на выставке Дорога-2013 - 2перегружатель асфальта БЦМ-262 Бецема на выставке Дорога-2013 - 3перегружатель асфальта БЦМ-262 Бецема на выставке Дорога-2013 - 4перегружатель асфальта БЦМ-262 Бецема на выставке Дорога-2013 - 5перегружатель асфальта БЦМ-262 Бецема на выставке Дорога-2013 - 6перегружатель асфальта БЦМ-262 Бецема на выставке Дорога-2013 - 7

Для придания экспозиции законченного вида, вместе с новым комплексом был показан асфальтоукладчик Volvo ABG 7820B.

гусеничный асфальтоукладчик Volvo ABG 7820B на выставке Дорога-2013 - 1

гусеничный асфальтоукладчик Volvo ABG 7820B на выставке Дорога-2013 - 6гусеничный асфальтоукладчик Volvo ABG 7820B на выставке Дорога-2013 - 4гусеничный асфальтоукладчик Volvo ABG 7820B на выставке Дорога-2013 - 3гусеничный асфальтоукладчик Volvo ABG 7820B на выставке Дорога-2013 - 2гусеничный асфальтоукладчик Volvo ABG 7820B на выставке Дорога-2013 - 5

Помимо техники для передовых технологий ремонта дорог, Бецема показала и классические машины собственного производства. (Снимки некоторых из них сделаны в июне 2013 года на Дне Бецемы). Прицепной распределитель щебня БЦМ-70 предназначен для работы в паре с фронтальными колесными погрузчиками. Вместимость бункера 3 м³, ширина распределения 2,5-3,5 м с шагом затворов 250 мм. Привод рабочих органов возможен как от гидросистемы погрузчика, так и от собственного двигателя.

Прицепной распределитель щебня БЦМ-70 Бецема на выставке Дорога-2013 - 1

Прицепной распределитель щебня БЦМ-70 Бецема на выставке Дорога-2013 - 4Прицепной распределитель щебня БЦМ-70 Бецема на выставке Дорога-2013 - 3Прицепной распределитель щебня БЦМ-70 Бецема на выставке Дорога-2013 - 2

Мобильный комплекс для ямочного ремонта БЦМ-257 является новинкой 2013 года. Он изготовлен в сотрудничестве с компанией Rosco, США (не путайте с хорватской фирмой Rasco). В качестве шасси использован КамАЗ-43253, с рабочим оборудованием Rosco RA-400. При полной массе машины 15,500 кг, она оснащена емкостью для битумной эмульсии емкостью 1,000 л и бункером для щебня объемом 3,8 м³. В передней части ремонтера смонтирована 3-секционная телескопическая стрела с вылетом 3,4 м для точной подачи ремонтной смеси.

дорожный ремонтер БЦМ-257 Rosco на Днях Бецемы 2013 - 1дорожный ремонтер БЦМ-257 Rosco на Днях Бецемы 2013 - 3дорожный ремонтер БЦМ-257 Rosco на Днях Бецемы 2013 - 2дорожный ремонтер БЦМ-257 Rosco на Днях Бецемы 2013 - 5дорожный ремонтер БЦМ-257 Rosco на Днях Бецемы 2013 - 4

Технология безостановочной укладки асфальтобетонных покрытий была разработана в США. На стенде ООО «Компания Би Эй Ви» был представлен самоходный антисегрегационный перегружатель производства американской фирмы Weiler модели E1250. На перегружателе установлен двигатель Caterpillar мощностью 250 л.с... Рабочая скорость машины полной массой 22,453 кг — до 3,7 км/ч, транспортная 16 км/ч. Асфальтобетонную смесь из самосвалов перегружатель принимает в собственный бункер, оборудование для приема смеси из валика поставляется в качестве опции.

перегружатель асфальта Weiler E1250 на выставке Дорога-2013 - 6

перегружатель асфальта Weiler E1250 на выставке Дорога-2013 - 5перегружатель асфальта Weiler E1250 на выставке Дорога-2013 - 4перегружатель асфальта Weiler E1250 на выставке Дорога-2013 - 3перегружатель асфальта Weiler E1250 на выставке Дорога-2013 - 2перегружатель асфальта Weiler E1250 на выставке Дорога-2013 - 1

На стенде «Би Эй Ви» был также показан гусеничный асфальтоукладчик LeeBoy 5000. Эта машина прекрасно подходит для работы в городских условиях, при дорожных работах небольших объемов. Ширина укладки LeeBoy 5000 составляет от 1,5 до 2,7 м, объем бункера питателя 5,000 кг. Выглаживающая вибрационная плита имеет подогрев от 4 газовых горелок. Диапазон регулирования профиля полотна от +5 до -3,75 см.

гусеничный асфальтоукладчик LeeBoy 5000 на выставке Дорога-2013 - 1

гусеничный асфальтоукладчик LeeBoy 5000 на выставке Дорога-2013 - 4гусеничный асфальтоукладчик LeeBoy 5000 на выставке Дорога-2013 - 3гусеничный асфальтоукладчик LeeBoy 5000 на выставке Дорога-2013 - 2

Техника для строительства и ремонта дорог была представлена на стенде еще одной крупной фирмы из США — Roadtec, входящей в состав Astec Industries. Дорожная фреза RX-700 была показана на выставке в варианте с 4-мя гусеничными тележками и опциональным оборудованием для холодного рециклинга. В базовой версии фреза оснащается двигателем мощностью 700 л.с. и срезает полосу шириной от 2 до 3 метров. Система подачи эмульсии для холодного рециклинга устанавливается в задней части фрезы. Она включает в себя насос, компьютер контроля режима смешивания, штангу с форсунками для подачи битума в рабочую зону и буксирное устройства для резервуара с вяжущим. Штанга с форсунками смонтирована в корпусе режущего барабана фрезы, внутри которого во время работы происходит смешивание срезанного материала с вяжущим. В дальнейшем, подготовленный таким образом ремонтный материал оставляется фрезой в виде валика вдоль дороги, откуда его забирает подборщик.

дорожная фреза Roadtec RX-700 на выставке Дорога-2013 - 1

дорожная фреза Roadtec RX-700 на выставке Дорога-2013 - 9дорожная фреза Roadtec RX-700 на выставке Дорога-2013 - 5дорожная фреза Roadtec RX-700 на выставке Дорога-2013 - 6дорожная фреза Roadtec RX-700 на выставке Дорога-2013 - 2дорожная фреза Roadtec RX-700 на выставке Дорога-2013 - 3дорожная фреза Roadtec RX-700 на выставке Дорога-2013 - 4дорожная фреза Roadtec RX-700 на выставке Дорога-2013 - 8дорожная фреза Roadtec RX-700 на выставке Дорога-2013 - 7

Перегружатель асфальтовой смеси SB-2500ex Shuttle Buggy оснащен перемешивающими антисегрегационными шнеками запатентованной конструкции. В ходе работы машины полностью исключается подача расслоившегося либо неоднородного материала в бункер укладчика. Емкость собственного приемного бункера SB-2500ex составляет 25 тонн, что позволяет самосвалам сразу же разгружаться и следовать на завод за новой партией смеси. В качестве опции, Shuttle Buggy может оснащаться системой подбора материала из валика.

Перегружатель асфальтовой смеси Roadtec SB-2500ex Shuttle Buggy на выставке Дорога-2013 - 1

Перегружатель асфальтовой смеси Roadtec SB-2500ex Shuttle Buggy на выставке Дорога-2013 - 2Перегружатель асфальтовой смеси Roadtec SB-2500ex Shuttle Buggy на выставке Дорога-2013 - 6Перегружатель асфальтовой смеси Roadtec SB-2500ex Shuttle Buggy на выставке Дорога-2013 - 5Перегружатель асфальтовой смеси Roadtec SB-2500ex Shuttle Buggy на выставке Дорога-2013 - 4Перегружатель асфальтовой смеси Roadtec SB-2500ex Shuttle Buggy на выставке Дорога-2013 - 3

ЗАО «Коминвест-АКМТ» на выставке Дорога-2013 сосредоточило свое внимание на технике для содержания дорог (о ней будет третья часть обзора). Из ремонтных машин был представлен только прицепной агрегат ЭД-205П для ремонта дорог пневмонабрызгом, ранее показанный на Доркомэкспо-2013. О нем можно можно прочитать здесь.

дорожный ремонтер ЭД-205П Коминвест-АКМТ на выставке Дорога-2013 - 1

НТК Форклифт привезла на выставку Дорога-2013 целую «обойму» дорожно-строительной техники из Китая. На площадке перед павильоном посетителей встречали фронтальный погрузчик нового поколения XGMA XG932H (двигатель мощностью 92 кВт, стандартный ковш 1,8 м³ с «плавающим положением» в базовой комплектации, грузоподъемность 3200 кг, высота разгрузки 3,06 м, эксплуатационная масса 10800 кг, скорость 40 км/ч),

фронтальный погрузчик XGMA XG932H на выставке Дорога-2013 - 1

фронтальный погрузчик XGMA XG932H на выставке Дорога-2013 - 3фронтальный погрузчик XGMA XG932H на выставке Дорога-2013 - 2фронтальный погрузчик XGMA XG932H на выставке Дорога-2013 - 4фронтальный погрузчик XGMA XG932H на выставке Дорога-2013 - 6фронтальный погрузчик XGMA XG932H на выставке Дорога-2013 - 5

тандемный дорожный каток XGMA XG6101D (двигатель Dongfeng-Cummins 92 кВт, эксплуатационная масса 10000 кг, частота вибрации 30/35/47 Гц, диаметр вальца 1215 мм, ширина вальца 1660 мм),

тандемный дорожный каток XGMA XG6101D на выставке Дорога-2013 - 1

тандемный дорожный каток XGMA XG6101D на выставке Дорога-2013 - 3тандемный дорожный каток XGMA XG6101D на выставке Дорога-2013 - 4тандемный дорожный каток XGMA XG6101D на выставке Дорога-2013 - 2

и вилочный погрузчик Maximal FGL35T-M (3 модели двигателей газ/бензин от 37 до 41 кВт, грузоподъемность 3500 кг, высота подъема груза 3 м).

вилочный погрузчик Maximal FGL35T-M на выставке Дорога-2013 - 4

вилочный погрузчик Maximal FGL35T-M на выставке Дорога-2013 - 2вилочный погрузчик Maximal FGL35T-M на выставке Дорога-2013 - 1вилочный погрузчик Maximal FGL35T-M на выставке Дорога-2013 - 3

А в павильоне на стенде НТК Форклифт были представлены две машины фирмы Forway:

экскаватор-погрузчик Forway FW799 (двигатель Deutz 81,6 л.с., коробка передач и мосты Carraro, ковш погрузчика 1 м³ «четыре в одном» грузоподъемностью 3600 кг, экскаваторный ковш 0,43 м³, глубина копания 4,34-5,56 м, высота разгрузки 4,03 м, эксплуатационная масса 8700 кг),

экскаватор-погрузчик Forway FW799 на выставке Дорога-2013 - 1

экскаватор-погрузчик Forway FW799 на выставке Дорога-2013 - 2экскаватор-погрузчик Forway FW799 на выставке Дорога-2013 - 3экскаватор-погрузчик Forway FW799 на выставке Дорога-2013 - 4экскаватор-погрузчик Forway FW799 на выставке Дорога-2013 - 5экскаватор-погрузчик Forway FW799 на выставке Дорога-2013 - 6

и мини-погрузчик с бортовым поворотом Forway WS85N (двигатель Perkins 74,5 л.с., эксплуатационная масса 4000 кг, грузоподъемность 1210 кг).

мини-погрузчик с бортовым поворотом Forway WS85N на выставке Дорога-2013 - 4

мини-погрузчик с бортовым поворотом Forway WS85N на выставке Дорога-2013 - 2мини-погрузчик с бортовым поворотом Forway WS85N на выставке Дорога-2013 - 1мини-погрузчик с бортовым поворотом Forway WS85N на выставке Дорога-2013 - 3

Компания «ISP Group» как всегда отличалась большим количеством представленной техники, однако новинок было не так уж много. В первую очередь, это гудронатор sprayFALT турецкой компании Tekfalt, установленный на шасси КамАЗ-53605. Ничего особенного, просто машина с хорошим сочетанием цена-качество. За 5,45 млн рублей (на октябрь 2013) вы получаете гудронатор с раздвижной рампой, работающими на дизельном топливе горелками и системой дистанционного управления. Оператор управляет машиной либо с основного пульта из кабины, либо с выносного на задней площадке. На машине установлена система, изменяющая скорость распределения битума в зависимости от скорости автомобиля, а также контролирующая ширину полосы распределения в полностью автоматическом режиме.

гудронатор Tekfalt sprayFALT на выставке Дорога-2013 - 3

гудронатор Tekfalt sprayFALT на выставке Дорога-2013 - 9гудронатор Tekfalt sprayFALT на выставке Дорога-2013 - 8гудронатор Tekfalt sprayFALT на выставке Дорога-2013 - 7гудронатор Tekfalt sprayFALT на выставке Дорога-2013 - 6гудронатор Tekfalt sprayFALT на выставке Дорога-2013 - 4гудронатор Tekfalt sprayFALT на выставке Дорога-2013 - 2гудронатор Tekfalt sprayFALT на выставке Дорога-2013 - 1гудронатор Tekfalt sprayFALT на выставке Дорога-2013 - 5

Разметочная машина серии W-251 выпускается немецкой фирмой Winter (Гамбург). На выставке была представлена модификация WTE-251GTLR, оснащенная экструдером для нанесения разметки термопластиком. Машина самоходная, оснащена дизелем Kubota мощностью 40,8 л.с. и гидростатической трансмиссией. Рабочее давление в пневмосистеме 7 бар, производительность компрессора 1150 л/мин, емкость бака для термопластика 440 л. Полная маса машины 2600 кг.

разметочная машина Winter WTE-251GTLR на выставке Дорога-2013 - 1

разметочная машина Winter WTE-251GTLR на выставке Дорога-2013 - 2разметочная машина Winter WTE-251GTLR на выставке Дорога-2013 - 6разметочная машина Winter WTE-251GTLR на выставке Дорога-2013 - 5разметочная машина Winter WTE-251GTLR на выставке Дорога-2013 - 4разметочная машина Winter WTE-251GTLR на выставке Дорога-2013 - 3

О разметочных машинах Graco я уже рассказывал в обзоре по выставке Доркомэкспо-2013. О новинке 2013 года Line Lazer 250 для нанесения разметки краской и Thermo Lazer для работы с горячим пластиком можно прочитать здесь.

разметочная машина Graco Thermo Lazer на выставке Дорога-2013 - разметочная машина Graco Line Lazer 250 на выставке Дорога-2013

Машины компании Ausa были представлены и на стенде ЗАО «СервисКранТехника». Тут можно было увидеть саморазгружаемую бетономешалку X-500RM (объем барабана 500 л, двигатель Hatz 11,3 кВт, загрузочный ковш 60 л) и сменное оборудование к ней — самосвальный кузов объемом 1,04 м³ с ковшом-самопогрузчиком емкостью 0,12 м³.

саморазгружаемая бетономешалка Ausa X-500RM на выставке Дорога-2013 - 2

саморазгружаемая бетономешалка Ausa X-500RM на выставке Дорога-2013 - 3саморазгружаемая бетономешалка Ausa X-500RM на выставке Дорога-2013 - 4саморазгружаемая бетономешалка Ausa X-500RM на выставке Дорога-2013 - 1

ООО СДТ-Импэкс, представитель АО Мартимекс, показало на своем стенде КамАЗ-53605 с установкой для ямочного ремонта Kobit Turbo-5000 (Чехия). Машина имеет бункер для инертных материалов объемом 5 м³ и емкость для эмульсии вместимостью 1100 л. Обогрев эмульсии осуществляется газовой горелкой LPG и воздуходувкой производительностью 8-9 м³/мин. Подача инертного материала производится шнеками с гидроприводом, эмульсии — шестеренчатым насосом. Пульт управления расположен на консоли стрелы, максимальный вылет которой 4-5 м. На установке смонтирован вспомогательный приводной дизель Hatz мощностью 40 кВт.

Дорожный ремонтер Kobit Turbo-5000 на выставке Дорога-2013 - 7Дорожный ремонтер Kobit Turbo-5000 на выставке Дорога-2013 - 1Дорожный ремонтер Kobit Turbo-5000 на выставке Дорога-2013 - 6Дорожный ремонтер Kobit Turbo-5000 на выставке Дорога-2013 - 5Дорожный ремонтер Kobit Turbo-5000 на выставке Дорога-2013 - 4Дорожный ремонтер Kobit Turbo-5000 на выставке Дорога-2013 - 3Дорожный ремонтер Kobit Turbo-5000 на выставке Дорога-2013 - 2

ООО НПФ Бастион-СПб представило машины для ямочного ремонта дорожных покрытий литым асфальтом. Мобильный рециклер предназначен для переработки кускового или фрезерованного асфальта в готовую асфальтовую смесь. Старый асфальт непрерывно измельчается в барабане установки с одновременным конвективным нагревом при помощи дизельной горелки. Ее пламя не входит в прямой контакт с материалом внутри смесительного барабана, что исключает выгорание битумной составляющей перерабатываемой смеси. Одно из достоинств установки — возможность переработки старого асфальта на месте работ, без затрат на транспортировку к стационарным перерабатывающим заводам.

Мобильный рециклер асфальта Бастион-СПб на выставке Дорога-2013 - 4

Мобильный рециклер асфальта Бастион-СПб на выставке Дорога-2013 - 5Мобильный рециклер асфальта Бастион-СПб на выставке Дорога-2013 - 6Мобильный рециклер асфальта Бастион-СПб на выставке Дорога-2013 - 3Мобильный рециклер асфальта Бастион-СПб на выставке Дорога-2013 - 2Мобильный рециклер асфальта Бастион-СПб на выставке Дорога-2013 - 1

Инфракрасный разогреватель швов с оборудованием для транспортировки асфальта совмещает в себе транспортную и ремонтную машину. Бункер с системой разогрева дает возможность доставлять к месту работ необходимые материалы, а ИК-разогреватель обеспечивает идеальный разогрев ремонтируемого участка без риска пережигания смеси.

Инфракрасный разогреватель швов Бастион-СПб на выставке Дорога-2013 - 6

Инфракрасный разогреватель швов Бастион-СПб на выставке Дорога-2013 - 5Инфракрасный разогреватель швов Бастион-СПб на выставке Дорога-2013 - 4Инфракрасный разогреватель швов Бастион-СПб на выставке Дорога-2013 - 3Инфракрасный разогреватель швов Бастион-СПб на выставке Дорога-2013 - 2Инфракрасный разогреватель швов Бастион-СПб на выставке Дорога-2013 - 1

Впервые на выставке Дорога-2013 я увидел технику итальянской фирмы Pauselli. Полноповоротный дорожный свайный копер Pauselli-700 предназначен для забивки свай при ремонте и установке защитных дорожных ограждений. В стандартном варианте копер может забивать сваи длиной до 3 м, при заказе удлиненной мачты длина свай увеличивается до 4 м.

дорожный свайный копер Pauselli-700 на выставке Дорога-2013 - 1дорожный свайный копер Pauselli-700 на выставке Дорога-2013 - 2

Польская фирма Madrog, известная у нас в стране своими гудронаторами, привезла на Дорогу-2013 почти полный спектр своей продукции. Дорожный ремонтер Madpatcher предназначен для ямочного ремонта дорог струйно-инжекционным методом без предварительной подготовки покрытия. Заполнение ремонтируемых участков смесью щебня и битума происходит под действием сжатого воздуха, что значительно быстрее и дешевле ремонта с фрезерованием, укладкой и уплотнением. Установка может быть установлена на прицепе или автомобиле, обслуживающий персонал состоит из двух человек.

Дорожный ремонтер Madrog Madpatcher на выставке Дорога-2013 - 6

Дорожный ремонтер Madrog Madpatcher на выставке Дорога-2013 - 5Дорожный ремонтер Madrog Madpatcher на выставке Дорога-2013 - 4Дорожный ремонтер Madrog Madpatcher на выставке Дорога-2013 - 3Дорожный ремонтер Madrog Madpatcher на выставке Дорога-2013 - 2Дорожный ремонтер Madrog Madpatcher на выставке Дорога-2013 - 1

Укладчик обочин UP-300 предназначен для укладки сыпучих материалов по обочинам дорог. Он также может быть использован для распределения горячих щебеночно-битумных смесей с температурой до 200 С°. Укладчик монтируется на грейдер, экскаватор или фронтальный погрузчик грузоподъемностью не менее 3 тонн. Ширина укладки UP-300 от 250 до 2500 мм, производительность 450 т/ч.

Укладчик обочин Madrog UP-300 на выставке Дорога-2013 - 5

Укладчик обочин Madrog UP-300 на выставке Дорога-2013 - 6Укладчик обочин Madrog UP-300 на выставке Дорога-2013 - 4Укладчик обочин Madrog UP-300 на выставке Дорога-2013 - 3Укладчик обочин Madrog UP-300 на выставке Дорога-2013 - 2Укладчик обочин Madrog UP-300 на выставке Дорога-2013 - 1

Группа компаний СТиМ из Бреста (Беларусь) продемонстрировала машины для нанесения дорожной разметки собственной разработки.

Компактная самоходная машина Kontur 90ХП предназначена для нанесения разметки однокомпонентными холодными пластиками с использованием световозвращающих стеклошариков. Обслуживают машину два человека, оператор во время работы передвигается рядом с ней. Смешивание и дозирование пластика с отвердителем происходит в автоматическом режиме. Нанесение стеклошариков на линии разметки производится автоматическим посыпочным пистолетом.

Разметочная машина Kontur 90ХП СТиМ на выставке Дорога-2013 - 3Разметочная машина Kontur 90ХП СТиМ на выставке Дорога-2013 - 1Разметочная машина Kontur 90ХП СТиМ на выставке Дорога-2013 - 4Разметочная машина Kontur 90ХП СТиМ на выставке Дорога-2013 - 2Разметочная машина Kontur 90ХП СТиМ на выставке Дорога-2013 - 5

Машина Kontur 650ХПЭ также предназначена для работы с холодными пластиками, но может наносить также и толстослойную разметку. Разметочный блок может быть установлен как с правой, так и с левой стороны машины. Привод рабочих органов производится от дизеля Kubota мощностью 44 кВт. Рабочая скорость 1-5 км/ч, обслуживающий персонал 2 человека.

Разметочная машина Kontur 650ХПЭ СТиМ на выставке Дорога-2013 - 2Разметочная машина Kontur 650ХПЭ СТиМ на выставке Дорога-2013 - 6Разметочная машина Kontur 650ХПЭ СТиМ на выставке Дорога-2013 - 1Разметочная машина Kontur 650ХПЭ СТиМ на выставке Дорога-2013 - 7Разметочная машина Kontur 650ХПЭ СТиМ на выставке Дорога-2013 - 5Разметочная машина Kontur 650ХПЭ СТиМ на выставке Дорога-2013 - 4Разметочная машина Kontur 650ХПЭ СТиМ на выставке Дорога-2013 - 3

Другие статьи о выставке «Дорога» можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.