Главная » выставки, Грузовые, Коммунальные, Пассажирский транспорт, Пожарные и спасательные, Строительные и дорожные

MAN на выставке COMTRANS: Евро-6 теперь в России

15 марта 2014 Просмотров: 5 038 Комментариев нет

MAN на выставке Комтранс 2013

В 2013 году стенд компании «МАН Трак энд Бас РУС» на выставке COMTRANS занимал площадь около 2000 м². Среди основных новинок немецкой компании — российская премьера тягачей с двигателями стандарта Евро-6 и первый грузовой автомобиль MAN, произведенный в России.

Официальная премьера MAN Евро-6 в России

Впервые в России был официально представлен магистральный тягач MAN TGX, оснащенный двигателем стандарта Евро-6.

На всех грузовиках с двигателями этого стандарта MAN использует эффективный метод адаптивной рециркуляции с дополнительной обработкой выхлопных газов с помощью системы SCRT. Ключевые технологии, необходимые для Евро-6 — EGR (рециркуляция выхлопных газов), сажевый фильтр и SCR (выборочное каталитическое восстановление) применяются компанией уже несколько лет.

Двигатель D0834LFL MAN Евро-6 на выставке Комтранс 2013 - 1Двигатель D0834LFL MAN Евро-6 на выставке Комтранс 2013 - 2Двигатель D0834LFL MAN Евро-6 на выставке Комтранс 2013 - 3Каталитический нейтрализатор MAN SCRT D08 на выставке Комтранс 2013 - 1Каталитический нейтрализатор MAN SCRT D08 на выставке Комтранс 2013 - 2

Все компоненты выпускной системы, обеспечивающие соответствие стандарту, смонтированы в одном компактном корпусе. При установке на автомобиль он не выступает за верхний уровень рамы, что гарантирует максимальное удобство при монтаже кузовов различного назначения.

Новые серии тяжелых грузовиков TGX и TGS стандарта Евро-6

Машины серий TGX и TGS получили новый дизайн передней части кабины. Фирменный торговый знак MAN, лев, остался центральным элементом хромированной накладки в верхней части, а вот нижняя часть решетки увеличилась в размерах и по бокам кабины появились крупные дефлекторы воздухозаборников. Панель стеклоочистителей также подросла в размерах, а ее окраска в черный цвет визуально увеличивает площадь лобового стекла.

Для сохранения топливного бака максимального объема при необходимости установки на раме дополнительных элементов обработки выхлопных газов, были разработаны новые баки AdBlue. В зависимости от комплектации автомобиля, их емкость может варьироваться от 25 до 80 литров. Более рациональная компоновка узлов новых грузовиков, несмотря на установку элементов Евро-6, обеспечивает достаточное пространство для монтажа специального оборудования, например, баков гидропривода или пневмокомпрессоров.

Малошумные гипоидные ведущие мосты с низким коэффициентом трения обеспечивают снижение собственной массы грузовиков при увеличении полезной нагрузки и имеют увеличенный интервал пробега (до 500 тысяч км) между заменой масла.

Гипоидный ведущий мост MAN HY-1336B на выставке Комтранс 2013 - 1Гипоидный ведущий мост MAN HY-1336B на выставке Комтранс 2013 - 2

Они также оснащены узлом HUB, блоком подшипника колеса с постоянной смазкой, позволяющим быстро и легко заменить тормозной диск. Это сокращает время простоя и затраты на СТО.

Седельный тягач MAN TGX 18.480 4×2 BLS

Седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS на выставке Комтранс 2013 - 1

Седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS на выставке Комтранс 2013 - 2Седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS на выставке Комтранс 2013 - 3Седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS на выставке Комтранс 2013 - 4Седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS на выставке Комтранс 2013 - 5Седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS на выставке Комтранс 2013 - 6Седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS на выставке Комтранс 2013 - 7Седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS на выставке Комтранс 2013 - 8Седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS на выставке Комтранс 2013 - 9Седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS на выставке Комтранс 2013 - 10

Легкая и средняя серии MAN TGL и TGM

Несмотря на то, что к моменту проведения выставки MAN уже провел презентацию обновленных машин этих семейств с двигателями Евро-6, в Москве на стенде компании были представлены грузовики предыдущего поколения с моторами Евро-5. Причиной тому, скорее всего, являлось то, что в России стандарт Евро-6 вступит в силу не скоро, а переплачивать за экологичность отечественные покупатели станут вряд ли. Что касается показателей эффективности эксплуатации, надежности качества, предыдущее поколение ничем не уступает новым TGL и TGM.

Изотермический фургон с грузоподъемным бортом BAR на шасси MAN TGL 12.180 4×2 BL

Изотермический фургон с грузоподъемным бортом BAR на шасси MAN TGL 12.180 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 1Изотермический фургон с грузоподъемным бортом BAR на шасси MAN TGL 12.180 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 2Изотермический фургон с грузоподъемным бортом BAR на шасси MAN TGL 12.180 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 3Изотермический фургон с грузоподъемным бортом BAR на шасси MAN TGL 12.180 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 4Изотермический фургон с грузоподъемным бортом BAR на шасси MAN TGL 12.180 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 5

Мусоровоз Zoeller Medium XL-S3 с кузовом объемом 22 м³ на шасси MAN TGM 26.290 6×2-4 BL

Мусоровоз Zoeller Medium XL-S3 с кузовом объемом 22 м³ на шасси MAN TGM 26.290 6x2-4 BL на выставке Комтранс 2013 - 1

Мусоровоз Zoeller Medium XL-S3 с кузовом объемом 22 м³ на шасси MAN TGM 26.290 6x2-4 BL на выставке Комтранс 2013 - 2Мусоровоз Zoeller Medium XL-S3 с кузовом объемом 22 м³ на шасси MAN TGM 26.290 6x2-4 BL на выставке Комтранс 2013 - 3Мусоровоз Zoeller Medium XL-S3 с кузовом объемом 22 м³ на шасси MAN TGM 26.290 6x2-4 BL на выставке Комтранс 2013 - 4Мусоровоз Zoeller Medium XL-S3 с кузовом объемом 22 м³ на шасси MAN TGM 26.290 6x2-4 BL на выставке Комтранс 2013 - 5Мусоровоз Zoeller Medium XL-S3 с кузовом объемом 22 м³ на шасси MAN TGM 26.290 6x2-4 BL на выставке Комтранс 2013 - 6Мусоровоз Zoeller Medium XL-S3 с кузовом объемом 22 м³ на шасси MAN TGM 26.290 6x2-4 BL на выставке Комтранс 2013 - 7Мусоровоз Zoeller Medium XL-S3 с кузовом объемом 22 м³ на шасси MAN TGM 26.290 6x2-4 BL на выставке Комтранс 2013 - 8Мусоровоз Zoeller Medium XL-S3 с кузовом объемом 22 м³ на шасси MAN TGM 26.290 6x2-4 BL на выставке Комтранс 2013 - 9

Шторный фургон Мосдизайнмаш на шасси MAN TGM 18.250 4×2 BL

Шторный фургон Мосдизайнмаш на шасси MAN TGM 18.250 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 1Шторный фургон Мосдизайнмаш на шасси MAN TGM 18.250 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 2Шторный фургон Мосдизайнмаш на шасси MAN TGM 18.250 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 3Шторный фургон Мосдизайнмаш на шасси MAN TGM 18.250 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 4Шторный фургон Мосдизайнмаш на шасси MAN TGM 18.250 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 5Шторный фургон Мосдизайнмаш на шасси MAN TGM 18.250 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 6Шторный фургон Мосдизайнмаш на шасси MAN TGM 18.250 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 7Шторный фургон Мосдизайнмаш на шасси MAN TGM 18.250 4x2 BL на выставке Комтранс 2013 - 8

Пожарная автоцистерна АЦ-3.2-40/4 013-МС ПО «Спецтехника Пожаротушения» на шасси MAN TGM 13.290 BL FW

Пожарная автоцистерна АЦ-3.2-40/4 013-МС ПО "Спецтехника Пожаротушения" на шасси MAN TGM 13.290 BL FW на выставке Комтранс 2013 - 1Пожарная автоцистерна АЦ-3.2-40/4 013-МС ПО "Спецтехника Пожаротушения" на шасси MAN TGM 13.290 BL FW на выставке Комтранс 2013 - 2Пожарная автоцистерна АЦ-3.2-40/4 013-МС ПО "Спецтехника Пожаротушения" на шасси MAN TGM 13.290 BL FW на выставке Комтранс 2013 - 3Пожарная автоцистерна АЦ-3.2-40/4 013-МС ПО "Спецтехника Пожаротушения" на шасси MAN TGM 13.290 BL FW на выставке Комтранс 2013 - 4Пожарная автоцистерна АЦ-3.2-40/4 013-МС ПО "Спецтехника Пожаротушения" на шасси MAN TGM 13.290 BL FW на выставке Комтранс 2013 - 5

Эффективные решения MAN для строительства

Строительная отрасль России находится на подъеме, поэтому грузовикам, предназначенным для строительства, MAN уделяет особое внимание. В июне компания организовала "Дни строительной техники MAN", где журналисты и клиенты могли убедиться в преимуществах строительных машин со львом на капоте во время тест-драйвов на Дмитровском полигоне.

Одним из эффективных решений, предлагаемым MAN для строительных грузовиков, является технология HydroDrive — подключаемый гидропривод передних колес.

подключаемый гидропривод передних колес MAN HydroDrive на выставке Комтранс 2013 - 1подключаемый гидропривод передних колес MAN HydroDrive на выставке Комтранс 2013 - 2подключаемый гидропривод передних колес MAN HydroDrive на выставке Комтранс 2013 - 3

Он не только увеличивает тяговое усилие, но и повышает безопасность при движении по стройплощадкам, на наклонных участках и скользким дорогам. Система Hydro Drive состоит из гидромоторов, установленных в ступицах передних колес. Гидронасос, смонтированный на коробке передач, создает крутящий момент порядка 7000 Нм на каждом колесе. При движении под уклон HydroDrive работает как дополнительный тормоз передних колес. Включение и выключение привода производится поворотным селектором в кабине, и может осуществляться во время движения и под нагрузкой, без остановки машины. В отличие от классического переднего ведущего моста, HydroDrive намного легче, проще в обслуживании, а его установка не изменяет габаритную высоту и расположение центра тяжести автомобиля. На выставке был показан тягач MAN TGS 26.440 6x6H BLS с приводом Hydro Drive.

Седельный тягач MAN TGS 26.440 6x6H BLS с приводом Hydro Drive на выставке Комтранс 2013 - 1Седельный тягач MAN TGS 26.440 6x6H BLS с приводом Hydro Drive на выставке Комтранс 2013 - 2Седельный тягач MAN TGS 26.440 6x6H BLS с приводом Hydro Drive на выставке Комтранс 2013 - 3Седельный тягач MAN TGS 26.440 6x6H BLS с приводом Hydro Drive на выставке Комтранс 2013 - 4Седельный тягач MAN TGS 26.440 6x6H BLS с приводом Hydro Drive на выставке Комтранс 2013 - 5Седельный тягач MAN TGS 26.440 6x6H BLS с приводом Hydro Drive на выставке Комтранс 2013 - 6Седельный тягач MAN TGS 26.440 6x6H BLS с приводом Hydro Drive на выставке Комтранс 2013 - 7Седельный тягач MAN TGS 26.440 6x6H BLS с приводом Hydro Drive на выставке Комтранс 2013 - 8Седельный тягач MAN TGS 26.440 6x6H BLS с приводом Hydro Drive на выставке Комтранс 2013 - 9Седельный тягач MAN TGS 26.440 6x6H BLS с приводом Hydro Drive на выставке Комтранс 2013 - 10Седельный тягач MAN TGS 26.440 6x6H BLS с приводом Hydro Drive на выставке Комтранс 2013 - 11

Посетители могли увидеть также строительные и специальные грузовики MAN TGX и TGS как с обычным приводом на задние мосты, так и полноприводные.

Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8×4-WW

Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8x4-WW на выставке Комтранс 2013 - 1

Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8x4-WW на выставке Комтранс 2013 - 2Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8x4-WW на выставке Комтранс 2013 - 3Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8x4-WW на выставке Комтранс 2013 - 4Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8x4-WW на выставке Комтранс 2013 - 5Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8x4-WW на выставке Комтранс 2013 - 6Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8x4-WW на выставке Комтранс 2013 - 7Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8x4-WW на выставке Комтранс 2013 - 8Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8x4-WW на выставке Комтранс 2013 - 9Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8x4-WW на выставке Комтранс 2013 - 10Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8x4-WW на выставке Комтранс 2013 - 11Автобетоносмеситель Cifa SL10 с колбой объемом 10 м³ на шасси MAN TGX 41.400 8x4-WW на выставке Комтранс 2013 - 12

Тяжелый эвакуатор EMPL EH-W 200 Bison на шасси MAN TGX 41.480 8×4 BB-WW

Тяжелый эвакуатор EMPL EH-W 200 Bison на шасси MAN TGX 41.480 8x4 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 1Тяжелый эвакуатор EMPL EH-W 200 Bison на шасси MAN TGX 41.480 8x4 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 2Тяжелый эвакуатор EMPL EH-W 200 Bison на шасси MAN TGX 41.480 8x4 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 3Тяжелый эвакуатор EMPL EH-W 200 Bison на шасси MAN TGX 41.480 8x4 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 4Тяжелый эвакуатор EMPL EH-W 200 Bison на шасси MAN TGX 41.480 8x4 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 5Тяжелый эвакуатор EMPL EH-W 200 Bison на шасси MAN TGX 41.480 8x4 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 6Тяжелый эвакуатор EMPL EH-W 200 Bison на шасси MAN TGX 41.480 8x4 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 7Тяжелый эвакуатор EMPL EH-W 200 Bison на шасси MAN TGX 41.480 8x4 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 8Тяжелый эвакуатор EMPL EH-W 200 Bison на шасси MAN TGX 41.480 8x4 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 9Тяжелый эвакуатор EMPL EH-W 200 Bison на шасси MAN TGX 41.480 8x4 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 10Тяжелый эвакуатор EMPL EH-W 200 Bison на шасси MAN TGX 41.480 8x4 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 11

Седельный тягач MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW

Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW на выставке Комтранс 2013 - 1

Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW на выставке Комтранс 2013 - 2Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW на выставке Комтранс 2013 - 3Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW на выставке Комтранс 2013 - 4Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW на выставке Комтранс 2013 - 5Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW на выставке Комтранс 2013 - 6Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW на выставке Комтранс 2013 - 7Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW на выставке Комтранс 2013 - 8Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW на выставке Комтранс 2013 - 9

Самосвал в северном исполнении Бецема БЦМ-57.6 с кузовом объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 40.400 6×6 BB-WW

Самосвал в северном исполнении Бецема БЦМ-57.6 с кузовом объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 40.400 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 1

Самосвал в северном исполнении Бецема БЦМ-57.6 с кузовом объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 40.400 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 2Самосвал в северном исполнении Бецема БЦМ-57.6 с кузовом объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 40.400 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 3Самосвал в северном исполнении Бецема БЦМ-57.6 с кузовом объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 40.400 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 4Самосвал в северном исполнении Бецема БЦМ-57.6 с кузовом объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 40.400 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 5Самосвал в северном исполнении Бецема БЦМ-57.6 с кузовом объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 40.400 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 6Самосвал в северном исполнении Бецема БЦМ-57.6 с кузовом объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 40.400 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 7Самосвал в северном исполнении Бецема БЦМ-57.6 с кузовом объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 40.400 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 8Самосвал в северном исполнении Бецема БЦМ-57.6 с кузовом объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 40.400 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 9

Самосвал Бецема с кузовом объемом 13 м³ на шасси MAN TGS 33.400 6×6 BB-WW (эта же машина принимала участие в Днях строительной техники MAN)

Самосвал Бецема с кузовом объемом 13 м³ на шасси MAN TGS 33.400 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 1

Самосвал Бецема с кузовом объемом 13 м³ на шасси MAN TGS 33.400 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 2Самосвал Бецема с кузовом объемом 13 м³ на шасси MAN TGS 33.400 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 3

Топливозаправщик Бецема БЦМ-229.3 с цистерной объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 33.480 6×6 BB-WW

Топливозаправщик Бецема БЦМ-229.3 с цистерной объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 1

Топливозаправщик Бецема БЦМ-229.3 с цистерной объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 2Топливозаправщик Бецема БЦМ-229.3 с цистерной объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 3Топливозаправщик Бецема БЦМ-229.3 с цистерной объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 4Топливозаправщик Бецема БЦМ-229.3 с цистерной объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 5Топливозаправщик Бецема БЦМ-229.3 с цистерной объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 6Топливозаправщик Бецема БЦМ-229.3 с цистерной объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 7Топливозаправщик Бецема БЦМ-229.3 с цистерной объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 8Топливозаправщик Бецема БЦМ-229.3 с цистерной объемом 15 м³ на шасси MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW на выставке Комтранс 2013 - 9

Первый произведенный в России автомобиль MAN

Во время работы COMTRANS«13 состоялась передача первого первого произведенного в России автомобиля MAN клиенту. Им стала компания ООО «ПКФ СТРОЙБЕТОН», специализирующееся на строительстве и производстве необходимых для этого материалов. Состоящий из более чем двухсот единиц техники парк компании пополнился новым тяжелым тягачом MAN TGS 33.440 6×4 BBS-WW, выпущенным на заводе в Санкт-Петербурге. После запуска производства в тестовом режиме в начале 2013 года, предприятие получило необходимые разрешения и было официально запущено в июле.

первый произведенный в России MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW на выставке Комтранс 2013 - 1

первый произведенный в России MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW на выставке Комтранс 2013 - 2первый произведенный в России MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW на выставке Комтранс 2013 - 3первый произведенный в России MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW на выставке Комтранс 2013 - 4первый произведенный в России MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW на выставке Комтранс 2013 - 5первый произведенный в России MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW на выставке Комтранс 2013 - 6первый произведенный в России MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW на выставке Комтранс 2013 - 7первый произведенный в России MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW на выставке Комтранс 2013 - 8первый произведенный в России MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW на выставке Комтранс 2013 - 9

Успех российского этапа пробега «Ставка на эффективность»

На выставке компания MAN представила официальные итоги пробега «Ставка на эффективность: Тур 2013», прошедшего в России. Годом ранее аналогичное мероприятие прошло по дорогам Южной Африки, а в 2011 – охватило почти всю территорию Европы. Автомобили MAN прошли маршрут длиной в 10 000 км олимпийского Сочи до Москвы. Пробег наглядно доказал, что MAN предлагает клиентам эффективные решения в области коммерческого транспорта. Оптимизированные для использования в российских условиях тягачи MAN TGS с пакетом опций EfficientLine и роботизированной коробкой передач MAN TipMatic способны экономить до 3 литров топлива на 100 км пробега. При среднем пробеге тягача в транспортной компании в год 150 000 км и цене за топливо в 30 рублей за литр означает экономию порядка 135 000 рублей за 12 месяцев. На выставке был представлен один из тягачей-участников пробега MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW Efficient Line,

Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW Efficient Line на выставке Комтранс 2013 - 1

Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW Efficient Line на выставке Комтранс 2013 - 2Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW Efficient Line на выставке Комтранс 2013 - 3Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW Efficient Line на выставке Комтранс 2013 - 4Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW Efficient Line на выставке Комтранс 2013 - 5Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW Efficient Line на выставке Комтранс 2013 - 6Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW Efficient Line на выставке Комтранс 2013 - 7Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW Efficient Line на выставке Комтранс 2013 - 8Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW Efficient Line на выставке Комтранс 2013 - 9

а также сопровождавший колонну автобус MAN Lion’s Coach R07, в котором находились персонал компании и журналисты, освещавшие пробег.

автобус MAN Lion’s Coach R07 на выставке Комтранс 2013 - 1автобус MAN Lion’s Coach R07 на выставке Комтранс 2013 - 2автобус MAN Lion’s Coach R07 на выставке Комтранс 2013 - 3автобус MAN Lion’s Coach R07 на выставке Комтранс 2013 - 4автобус MAN Lion’s Coach R07 на выставке Комтранс 2013 - 5

Оптимальные решения для туристического бизнеса

В области пассажирских перевозок одним из наиболее активно развивающихся направлений являются междугородние и международные туристические перевозки. MAN предлагает решения, оптимально соответствующие требованиям рынка. В частности, на стенде был представлен туристический автобус Neoplan Cityliner P14, который заслужил множество наград, включая признание автобусом года в России. Благодаря неподражаемому футуристическому стилю, отменным дизайнерским решениям и передовым технологиям Cityliner полностью соответствует определению „эксклюзивного автобуса“.

туристический автобус Neoplan Cityliner P14 на выставке Комтранс 2013 - 1

туристический автобус Neoplan Cityliner P14 на выставке Комтранс 2013 - 2туристический автобус Neoplan Cityliner P14 на выставке Комтранс 2013 - 3туристический автобус Neoplan Cityliner P14 на выставке Комтранс 2013 - 4туристический автобус Neoplan Cityliner P14 на выставке Комтранс 2013 - 5туристический автобус Neoplan Cityliner P14 на выставке Комтранс 2013 - 6туристический автобус Neoplan Cityliner P14 на выставке Комтранс 2013 - 8туристический автобус Neoplan Cityliner P14 на выставке Комтранс 2013 - 7туристический автобус Neoplan Cityliner P14 на выставке Комтранс 2013 - 9туристический автобус Neoplan Cityliner P14 на выставке Комтранс 2013 - 10туристический автобус Neoplan Cityliner P14 на выставке Комтранс 2013 - 11туристический автобус Neoplan Cityliner P14 на выставке Комтранс 2013 - 12

Междугородний автобус MAN Lion’s Regio R12 способен сделать путешествие для своих пассажиров максимально комфортным благодаря множеству доступных опций, соответствующих индивидуальным требованиям каждого заказчика. В автобусе обновлена система навигации ММС, дверные механизмы, установлен новый щиток приборов, салон оснащен двумя ЖК-мониторами.

Междугородний автобус MAN Lion’s Regio R12 на выставке Комтранс 2013 - 1

Междугородний автобус MAN Lion’s Regio R12 на выставке Комтранс 2013 - 2Междугородний автобус MAN Lion’s Regio R12 на выставке Комтранс 2013 - 3Междугородний автобус MAN Lion’s Regio R12 на выставке Комтранс 2013 - 4Междугородний автобус MAN Lion’s Regio R12 на выставке Комтранс 2013 - 5Междугородний автобус MAN Lion’s Regio R12 на выставке Комтранс 2013 - 6Междугородний автобус MAN Lion’s Regio R12 на выставке Комтранс 2013 - 7Междугородний автобус MAN Lion’s Regio R12 на выставке Комтранс 2013 - 8Междугородний автобус MAN Lion’s Regio R12 на выставке Комтранс 2013 - 9

Газовые двигатели MAN для больших городов

Наряду с производством коммерческих автомобилей, производство двигателей является одним из стратегических направлений бизнеса компании MAN. На выставке компания представила 6-цилиндровый двигатель для автобусов Е0836 LOH, работающий на природном газе. Этот динамичный, эффективный и экологически безопасный представитель нового поколения двигателей сочетает в себе качество, надежность, инновационные технологии и последовательную ориентацию на потребности клиентов. Двигатель E0836 c диапазоном мощности 220-280 л.с., с максимальным крутящим моментом 750-1000 Нм при 900-1900 об/мин характеризуется всеми преимуществами выбора альтернативных видов топлива: низким уровнем токсичности выхлопных газов и меньшими топливными затратами, по сравнению с дизельным двигателем. В Москве уже более ста автобусов с газовыми двигателями осуществляют перевозки пассажиров.

газовый двигатель для автобусов MAN Е0836 LOH на выставке Комтранс 2013 - 1

газовый двигатель для автобусов MAN Е0836 LOH на выставке Комтранс 2013 - 2газовый двигатель для автобусов MAN Е0836 LOH на выставке Комтранс 2013 - 3

Другие статьи о технике MAN можно посмотреть здесь.

Вы также можете посмотреть материалы о других участниках COMTRANS»13.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.