Главная » Грузовые, Новости, Строительные и дорожные

Ставка на эффективность: Дни строительной техники MAN 2013

16 июля 2013 Просмотров: 404 Комментариев нет

2013_man_condays_leokuznetsoff_img_8248

Со 2 по 4 июля на территории автополигона ФГУП «НАМИ» состоялись Дни строительной техники MAN, в рамках которых представители прессы и строительной индустрии могли не только ознакомиться с 15 специализированными автомобилями для решения самых разнообразных задач, но и опробовать их на ходу в тест-драйвах.

Весьма оригинально был представлен грузовик MAN с краном-манипулятором Effer. Рабочая платформа манипулятора использовалась ведущим при представлении автомобилей, выставленных на открытой площадке.


2013_man_condays_leokuznetsoff_img_85012013_man_condays_leokuznetsoff_img_84812013_man_condays_leokuznetsoff_img_8474

А рассказ о каждой машине сопровождался барабанной дробью, исполнявшейся «вживую».


2013_man_condays_leokuznetsoff_img_8476

На вопросы собравшихся отвечали представители технических и сервисных департаментов MAN, а также специалисты компаний, выступавших партнерами мероприятия:

  • ООО «МАН Файненшиал Сервисес»
  • Марка Фольксваген Коммерческие автомобили

Стоявшая в эти дни жара ничуть не снизила интерес к ходовым испытаниям техники: полноприводные автомобили прошли по бездорожью и преодолели крутые подъемы и спуски, в то время как их собратья, предназначенные для перевозки строительных материалов, продемонстрировали свои лучшие качества на асфальтовом кольце автодрома.

Лично у меня самые яркие впечатления остались от поездок на полноприводных машинах по бездорожью. Естественно, в качестве пассажира — управлять таким автомобилем на холмистой проселочной дороге должен профессионал. Однако впечатлений все равно хватило. Машины уверенно месили грязь в колеях и достаточно резво заползали на склоны холмов.


2013_man_condays_leokuznetsoff_img_85922013_man_condays_leokuznetsoff_img_85682013_man_condays_leokuznetsoff_img_85972013_man_condays_leokuznetsoff_img_85732013_man_condays_leokuznetsoff_img_8599

Замечу, что на машинах стоят механические коробки передач. Для тяжелых дорожных условий — никаких автоматов!


2013_man_condays_leokuznetsoff_img_85712013_man_condays_leokuznetsoff_img_8569

А самое интересное начиналось на 30% спуске.


2013_man_condays_leokuznetsoff_img_8605

Автомобиль «нырял» вниз на колесных тормозах, и тут водитель включал моторный тормоз. Тяжелый грузовик на секунду останавливался, словно уперевшись в невидимую стену, после чего продолжал движение. Только более «мягко» другого слова я не подберу. Кроме более комфортных условий работы для водителя, моторный тормоз существенно продлевает жизнь механизмам тормозной системы — они не перегреваются, меньше изнашиваются, а следовательно, и служат дольше.


2013_man_condays_leokuznetsoff_img_85412013_man_condays_leokuznetsoff_img_8721

Чтобы оценить надежность работы полного привода мне предложили проехать подряд на двух машинах — самосвале с полной загрузкой и седельном тягаче без полуприцепа, с разгруженными задними мостами. Честно скажу — особой разницы в проходимости я не почувствовал, разве что на ухабах седельник немного «вилял» задней частью. Но учитывая то, что он рассчитан на буксировку многотонного полуприцепа, это не удивительно.

Теперь предлагаю перейти к обзору техники, представленной на Днях строительной техники MAN.

Автопоезд в составе тягача MAN TGS с колесной формулой 6×4 и самосвальным полуприцепом фирмы Schmitz Cargobull объемом 28 м³. Тягач допустимой полной массой 26 тонн оснащен двигателем мощностью 440 лошадиных сил, роботизированной трансмиссией TipMatic и рессорно-пневматической подвеской. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 65 тонн. Его тормозная система включает декомпрессионный моторный тормоз с электронным управлением и противонакатным тормозом, что делает эксплуатацию тяжелого автопоезда максимально эффективной и безопасной.

[svgallery name="2013 MAN TGS 26_440 6X4 BLS-WW with Schmitz SKi 24"]

Автопоезд с самосвальным полуприцепом фирмы Schmitz Cargobull с объемом кузова 31 м³. Тягач допустимой полной массой 33 тонны оборудован полностью рессорной подвеской роботизированной трансмиссией TipMatic и двигателем мощностью 480 л.с... Тормозная система включает декомпрессионный моторный тормоз с электронным управлением и противонакатный тормоз.

[svgallery name="2013 MAN TGS 33_480 6X4 BBS-WW with Schmitz SKi 24 31m"]

Автопоезд в составе тягача MAN TGS с колесной формулой 4×2 и самосвального полуприцепа фирмы Бецема БЦМ-123 с кузовом объемом 32 м³, изготовленного из высокопрочной стали Hardox 450.


[svgallery name="2013 MAN TGS 19_400 4x2 with Becema BCM 123"]

Автопоезд в составе тягача MAN TGS с двигателем мощностью 440 л.с. и самосвального полуприцепа фирмы Wielton объемом 33 м³. Тягач оснащен полностью рессорной подвеской, задним планетарным мостом, передней прямой балкой, что придает автомобилю повышенную проходимость.

[svgallery name="MAN TGS 19_440 BBS-WW with Wielton NW"]

Самосвал MAN TGS полной массой 40 тонн с колесной формулой 6×4, оснащенный кузовом фирмы Meiller объемом 18 м³. Шасси самосвала оснащено 16-тонными ведущими мостами, шинами 12R24 и имеет высокое исполнение, что придает автомобилю повышенную грузоподъемность и проходимость.


[svgallery name="2013 MAN TGS 40_390 6X4 BB-WW Meiller 17_5m"]

Среднетоннажный самосвал MAN TGM полной массой 18 тонн c колесной формулой 4×2 . Автомобиль оснащен кузовом Meiller объемом 7 м³ с трехсторонней разгрузкой. Самосвал предназначен для работы в стесненных городских условиях. Он оснащен экономичным шестицилиндровым двигателем объемом 6,9 литра, отвечающим нормам Евро-5.


[svgallery name="2013 MAN TGM 18_250 4X2 BB Meiller 7_8m"]

Полноприводный самосвал MAN TGS полной массой 33 тонны с кузовом фирмы Бецема объемом 13 м³. Автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья. Этот самосвал оборудован роботизированной трансмиссией TipMatic со специальным алгоритмом переключения передач, обеспечивающей максимальную проходимость.


[svgallery name="2013 MAN TGS 33_400 6X6 BB-WW Becema 13m"]

Самосвал MAN TGS полной массой 41 тонна с колесной формулой 8×4, оснащенный кузовом фирмы FJ-Group объемом 19 м³. Автомобиль оснащен роботизированной трансмиссией MAN TipMatic, что облегчает труд водителя и позволяет экономить топливо.


[svgallery name="2013 MAN TGS 41_400 8X4 BB-WW FJ-Group 19m"]

Самосвал на полноприводном шасси MAN TGA полной массой 40 тонн с кузовом Meiller объемом 16 м³, разработанный для работы в условиях Крайнего Севера. Уникальная предпусковая система двигателя обеспечивает подогрев не только рубашки охлаждения, поддона картера двигателя, аккумуляторного отсека, но и топливоприемника. В сочетании с применением хладостойких сталей и специальных низкотемпературных материалов это обеспечивает надежный запуск и эксплуатацию при температурах до — 50°С. Постоянный полный привод, односкатные шины размера 16R20, пониженная передача в раздаточной коробке и возможность блокировки всех дифференциалов обеспечивает этому самосвалу непревзойденную проходимость на низконесущих и песчаных грунтах.


[svgallery name="2013 MAN TGA 40_410 6X6 BB-WW Meiller 16m"]

Полноприводной седельный тягач MAN TGS с колесной формулой 8×8. Тягач предназначен для работы в составе сверхтяжелых автопоездов в особо тяжелых условиях. Применение четырехосной схемы позволяет существенно снизить осевую нагрузку, а односкатная ошиновка в сочетании с постоянным полным приводом и блокировкой всех дифференциалов существенно расширяет диапазон проходимости автопоезда.


[svgallery name="2013 MAN TGS 41_480 8X8 BBS WW"]

Автобетоносмеситель Liebherr на шасси MAN TGS полной массой 41 тонна и колесной формулой 8×4. Геометрический объем колбы равен 18 м³, что позволяет перевозить до 10 кубометров бетона.


[svgallery name="2013 MAN TGS 41_390 8X4 BB-WW Liebherr concrete mixer"]

Экскаватор-планировщик UDS 114 для выемки грунта в стесненных условиях и точных планировочных работ. Шасси MAN выбрано по результатам испытаний как наиболее прочное и обеспечивающее наилучшую проходимость. Кроме того, шасси MAN позволяет реализовать уникальную функцию данной машины, так называемый «микроход» — во время выполнения технологических операций водитель может управлять движением автомобиля из кабины экскаватора за счет особого гидростатического привода.


[svgallery name="MAN TGS 26_320 UDS 114"]

Два автомобиля-эвакуатора фирмы EMPL на шасси MAN TGA 41.480 с колесной формулой 8×4. Эти машины не имеют прямого отношения к строительной технике, но служат незаменимым спасателем при возникновении проблем на дороге.


[svgallery name="MAN TGA 41_480 8X4 EMPL"]

Кран-манипулятор Effer, с грузовым моментом 74 т/м, что обеспечивает максимальную грузоподъемность 24 тонны на вылете 3 метра. Крано-манипуляторная установка смонтирована с грузовой платформой на четырехосном шасси MAN TGS, оснащенным задней пневматической подвеской и двигателем экологического класса Евро-5, что максимально приспосабливает автомобиль к городским условиям эксплуатации. Автомобиль изготовлен фирмой Рускомтранс.


[svgallery name="MAN TGS 35_400 8X4 BL with Effer 955"]

Другие статьи о технике MAN можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.