Главная » Грузовые, Новости, Строительные и дорожные

Ставка на эффективность: Дни строительной техники MAN 2013

16 июля 2013 Просмотров: 348 Комментариев нет

2013_man_condays_leokuznetsoff_img_8248

Со 2 по 4 июля на территории автополигона ФГУП «НАМИ» состоялись Дни строительной техники MAN, в рамках которых представители прессы и строительной индустрии могли не только ознакомиться с 15 специализированными автомобилями для решения самых разнообразных задач, но и опробовать их на ходу в тест-драйвах.

Весьма оригинально был представлен грузовик MAN с краном-манипулятором Effer. Рабочая платформа манипулятора использовалась ведущим при представлении автомобилей, выставленных на открытой площадке.


2013_man_condays_leokuznetsoff_img_85012013_man_condays_leokuznetsoff_img_84812013_man_condays_leokuznetsoff_img_8474

А рассказ о каждой машине сопровождался барабанной дробью, исполнявшейся «вживую».


2013_man_condays_leokuznetsoff_img_8476

На вопросы собравшихся отвечали представители технических и сервисных департаментов MAN, а также специалисты компаний, выступавших партнерами мероприятия:

  • ООО «МАН Файненшиал Сервисес»
  • Марка Фольксваген Коммерческие автомобили

Стоявшая в эти дни жара ничуть не снизила интерес к ходовым испытаниям техники: полноприводные автомобили прошли по бездорожью и преодолели крутые подъемы и спуски, в то время как их собратья, предназначенные для перевозки строительных материалов, продемонстрировали свои лучшие качества на асфальтовом кольце автодрома.

Лично у меня самые яркие впечатления остались от поездок на полноприводных машинах по бездорожью. Естественно, в качестве пассажира — управлять таким автомобилем на холмистой проселочной дороге должен профессионал. Однако впечатлений все равно хватило. Машины уверенно месили грязь в колеях и достаточно резво заползали на склоны холмов.


2013_man_condays_leokuznetsoff_img_85922013_man_condays_leokuznetsoff_img_85682013_man_condays_leokuznetsoff_img_85972013_man_condays_leokuznetsoff_img_85732013_man_condays_leokuznetsoff_img_8599

Замечу, что на машинах стоят механические коробки передач. Для тяжелых дорожных условий — никаких автоматов!


2013_man_condays_leokuznetsoff_img_85712013_man_condays_leokuznetsoff_img_8569

А самое интересное начиналось на 30% спуске.


2013_man_condays_leokuznetsoff_img_8605

Автомобиль «нырял» вниз на колесных тормозах, и тут водитель включал моторный тормоз. Тяжелый грузовик на секунду останавливался, словно уперевшись в невидимую стену, после чего продолжал движение. Только более «мягко» другого слова я не подберу. Кроме более комфортных условий работы для водителя, моторный тормоз существенно продлевает жизнь механизмам тормозной системы — они не перегреваются, меньше изнашиваются, а следовательно, и служат дольше.


2013_man_condays_leokuznetsoff_img_85412013_man_condays_leokuznetsoff_img_8721

Чтобы оценить надежность работы полного привода мне предложили проехать подряд на двух машинах — самосвале с полной загрузкой и седельном тягаче без полуприцепа, с разгруженными задними мостами. Честно скажу — особой разницы в проходимости я не почувствовал, разве что на ухабах седельник немного «вилял» задней частью. Но учитывая то, что он рассчитан на буксировку многотонного полуприцепа, это не удивительно.

Теперь предлагаю перейти к обзору техники, представленной на Днях строительной техники MAN.

Автопоезд в составе тягача MAN TGS с колесной формулой 6×4 и самосвальным полуприцепом фирмы Schmitz Cargobull объемом 28 м³. Тягач допустимой полной массой 26 тонн оснащен двигателем мощностью 440 лошадиных сил, роботизированной трансмиссией TipMatic и рессорно-пневматической подвеской. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 65 тонн. Его тормозная система включает декомпрессионный моторный тормоз с электронным управлением и противонакатным тормозом, что делает эксплуатацию тяжелого автопоезда максимально эффективной и безопасной.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Автопоезд с самосвальным полуприцепом фирмы Schmitz Cargobull с объемом кузова 31 м³. Тягач допустимой полной массой 33 тонны оборудован полностью рессорной подвеской роботизированной трансмиссией TipMatic и двигателем мощностью 480 л.с... Тормозная система включает декомпрессионный моторный тормоз с электронным управлением и противонакатный тормоз.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Автопоезд в составе тягача MAN TGS с колесной формулой 4×2 и самосвального полуприцепа фирмы Бецема БЦМ-123 с кузовом объемом 32 м³, изготовленного из высокопрочной стали Hardox 450.


This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Автопоезд в составе тягача MAN TGS с двигателем мощностью 440 л.с. и самосвального полуприцепа фирмы Wielton объемом 33 м³. Тягач оснащен полностью рессорной подвеской, задним планетарным мостом, передней прямой балкой, что придает автомобилю повышенную проходимость.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Самосвал MAN TGS полной массой 40 тонн с колесной формулой 6×4, оснащенный кузовом фирмы Meiller объемом 18 м³. Шасси самосвала оснащено 16-тонными ведущими мостами, шинами 12R24 и имеет высокое исполнение, что придает автомобилю повышенную грузоподъемность и проходимость.


This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Среднетоннажный самосвал MAN TGM полной массой 18 тонн c колесной формулой 4×2 . Автомобиль оснащен кузовом Meiller объемом 7 м³ с трехсторонней разгрузкой. Самосвал предназначен для работы в стесненных городских условиях. Он оснащен экономичным шестицилиндровым двигателем объемом 6,9 литра, отвечающим нормам Евро-5.


This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Полноприводный самосвал MAN TGS полной массой 33 тонны с кузовом фирмы Бецема объемом 13 м³. Автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья. Этот самосвал оборудован роботизированной трансмиссией TipMatic со специальным алгоритмом переключения передач, обеспечивающей максимальную проходимость.


This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Самосвал MAN TGS полной массой 41 тонна с колесной формулой 8×4, оснащенный кузовом фирмы FJ-Group объемом 19 м³. Автомобиль оснащен роботизированной трансмиссией MAN TipMatic, что облегчает труд водителя и позволяет экономить топливо.


This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Самосвал на полноприводном шасси MAN TGA полной массой 40 тонн с кузовом Meiller объемом 16 м³, разработанный для работы в условиях Крайнего Севера. Уникальная предпусковая система двигателя обеспечивает подогрев не только рубашки охлаждения, поддона картера двигателя, аккумуляторного отсека, но и топливоприемника. В сочетании с применением хладостойких сталей и специальных низкотемпературных материалов это обеспечивает надежный запуск и эксплуатацию при температурах до — 50°С. Постоянный полный привод, односкатные шины размера 16R20, пониженная передача в раздаточной коробке и возможность блокировки всех дифференциалов обеспечивает этому самосвалу непревзойденную проходимость на низконесущих и песчаных грунтах.


This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Полноприводной седельный тягач MAN TGS с колесной формулой 8×8. Тягач предназначен для работы в составе сверхтяжелых автопоездов в особо тяжелых условиях. Применение четырехосной схемы позволяет существенно снизить осевую нагрузку, а односкатная ошиновка в сочетании с постоянным полным приводом и блокировкой всех дифференциалов существенно расширяет диапазон проходимости автопоезда.


This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Автобетоносмеситель Liebherr на шасси MAN TGS полной массой 41 тонна и колесной формулой 8×4. Геометрический объем колбы равен 18 м³, что позволяет перевозить до 10 кубометров бетона.


This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Экскаватор-планировщик UDS 114 для выемки грунта в стесненных условиях и точных планировочных работ. Шасси MAN выбрано по результатам испытаний как наиболее прочное и обеспечивающее наилучшую проходимость. Кроме того, шасси MAN позволяет реализовать уникальную функцию данной машины, так называемый «микроход» — во время выполнения технологических операций водитель может управлять движением автомобиля из кабины экскаватора за счет особого гидростатического привода.


This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Два автомобиля-эвакуатора фирмы EMPL на шасси MAN TGA 41.480 с колесной формулой 8×4. Эти машины не имеют прямого отношения к строительной технике, но служат незаменимым спасателем при возникновении проблем на дороге.


This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Кран-манипулятор Effer, с грузовым моментом 74 т/м, что обеспечивает максимальную грузоподъемность 24 тонны на вылете 3 метра. Крано-манипуляторная установка смонтирована с грузовой платформой на четырехосном шасси MAN TGS, оснащенным задней пневматической подвеской и двигателем экологического класса Евро-5, что максимально приспосабливает автомобиль к городским условиям эксплуатации. Автомобиль изготовлен фирмой Рускомтранс.


This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Другие статьи о технике MAN можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.