Главная » Грузовые, Коммунальные, выставки

Сделано в Японии: Hino представляет новые грузовики для России

11 января 2014 Просмотров: 1,549 Комментариев нет

Hino на выставке COMTRANS 13

Компания ООО «Хино Моторс Сэйлс», официальный дистрибьютор продукции Hino Motors, представила на выставке COMTRANS"13 новые грузовики Hino для российского рынка.

Модельный ряд Hino представлен в России автомобилями трех серий: 300, 500 и 700. Серия 300 включает в себя малотоннажные грузовики с полной массой 3,5 (коммерческое обозначение 3615) и 7,5 (3815) тонны. До недавнего времени на российском рынке присутствовали только 7,5-тонные «трехсотки», причем весьма успешно. По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» Hino-300 был признан лучшим грузовиком в 2012 году. Машина предлагается в трех вариантах колесной базы, с двигателем Евро-4 мощностью 150 л.с., механической 6-ступенчатой полностью синхронизированной коробкой передач, зависимой рессорной подвеской, двухконтурной гидравлической тормозной системой с ABS и EBD и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах. Кабина на 7,5-тонной серии 300 устанавливается широкая, 3-х местная однорядная или 7-местная двухрядная. Таким образом, Hino-300 может эффективно использоваться как для транспортировки грузов, так и в качестве спецмашины, с доставкой к месту назначения бригады рабочих. На выставке был представлен Hino-300 с однорядной кабиной и мусоровозом Hidro-Mak TM-8 (задняя загрузка, объем кузова 8 м³, коэффициент уплотнения 1:6), переоборудованный ЗАО «Автобау»


Мусоровоз Hidromak TM 8 на Hino 300 Автобау на выставке COMTRANS 13Мусоровоз Hidromak TM 8 на Hino 300 Автобау на выставке COMTRANS 13 справа

и Hino-300 с двухрядной кабиной и бортовым кузовом, изготовленным фирмой Техпро.


Hino 300 с двойной кабиной и кузовом Техпро на выставке COMTRANS 13

Hino 300 с двойной кабиной и кузовом Техпро на выставке COMTRANS 13 слеваHino 300 с двойной кабиной и кузовом Техпро на выставке COMTRANS 13 сзадиHino 300 с двойной кабиной и кузовом Техпро на выставке COMTRANS 13 торпедодвойная кабина Hino 300двойная кабина Hino 300 второй ряд сидений

Грузовик серии 300 с полной массой 3,5 тонны (категория В), предназначенный для внутригородских перевозок, был продемонстрирован в России впервые. На внутреннем рынке Японии эти машины продаются под марками Toyota Dyna и Toyota Toyoace. В России продажи 3,5-тонной серии 300 стартовали в сентябре 2013 года. Конструктивно от более грузоподъемных собратьев 3,5-тонные «трехсотки» отличаются 5-ступенчатой коробкой передач и узкой кабиной, доступной только в трехместном однорядном варианте. На выставке был показан 3,5-тонный Hino-300 с самой короткой базой (2525 мм) и кузовом-фургоном от Центртранстехмаш, оборудованным под передвижную мастерскую.


Hino 300 мастерская Центранстехмаш на выставке COMTRANS 13

Hino 300 мастерская Центранстехмаш на выставке COMTRANS 13 справаHino 300 мастерская Центранстехмаш на выставке COMTRANS 13 слеваHino 300 мастерская Центранстехмаш на выставке COMTRANS 13 генераторHino 300 мастерская Центранстехмаш на выставке COMTRANS 13 кузовHino 300 мастерская Центранстехмаш на выставке COMTRANS 13 кабина

Среднетоннажники Hino-500 были представлены на выставке двумя автомобилями. Хорошо известная российским клиентам и успевшая себя зарекомендовать с наилучшей стороны серия GD с полной массой 12 тонн в 2013 году серьезно обновилась. Если ранее предлагались машины с двумя вариантами колесной базы (4850 и 5150 мм) и рессорной подвеской, то теперь количество вариантов базы увеличено до четырех (3750, 4250, 4850 и 5150 мм), и задняя подвеска для любого из них может быть как рессорной, так и пневматической. Машины серии GD оснащаются двигателем Евро-4 мощностью 260 л.с., механической 6-ступенчатой коробкой передач (синхронизированы передачи со второй по шестую), двухконтурной пневматической тормозной системой с ABS, ASR и барабанными тормозными механизмами, и однорядной трехместной кабиной со спальным местом. На COMTRANS"13 серия GD была представлена фургоном-рефрижератором с охладительной установкой Carrier и грузоподъемным бортом BÄR, изготовленным компанией Техпро.


Hino 500 рефрижератор Техпро с гидробортом BAR на выставке COMTRANS 13

Hino 500 рефрижератор Техпро с гидробортом BAR на выставке COMTRANS 13 сзадиHino 500 рефрижератор Техпро с гидробортом BAR

Новая для российского рынка серия GH с полной массой 17,5 тонн 500-го семейства предлагается с тремя вариантами колесной базы (4260, 5510 и 620 мм), двумя вариантами механической коробки передач (6-ти ступенчатой Hino и 9-ти ступенчатой Eaton), и двумя вариантами подвески заднего моста — рессорной и пневматической.

Грузоподъемность шасси данной модификации в 12 тонн дает возможность выступить в новом для Hino классе и конкурировать с двух- и трехосными моделями конкурентов. Объем кузова может достигать 60 м³, а выбор типов надстроек не ограничен благодаря штатной коробке отбора мощности на коробке передач и возможности установки механизма отбора мощности на двигателе. Несмотря на значительные весовые различия с модификацией GD, уровень расхода топлива этих серий сопоставим, что доказано опытом эксплуатации в странах юго-восточной Азии. Экологический класс Евро-4 достигнут за счет системы EGR (рециркуляция отработавших газов) вместо мочевины AdBlue. На выставке был показан автомобиль Hino-500 GH с базой 5510 мм, рессорной подвеской и 6-ступенчатой коробкой передач. Оборудование шасси бортовым кузовом и краноманипуляторной установкой Unic V630 произвела компания МегаДрайв.


comtrans_2013_leokuznetsoff_img_4177Hino 500 GH с кузовом МегаДрайв и краном манипулятором Unic V 630 на выставке COMTRANS 13 сзадикран манипулятор Unic V 630 стрелакран манипулятор Unic V 630 колонна слевакран манипулятор Unic V 630 колонна справа

Самая тяжелая 700-я серия была представлена седельным тягачом с колесной формулой 6×4 и седельно-сцепным устройством, позволяющим транспортировать полуприцепы строительного назначения: самосвальные, тралы и т.д. На тягаче установлены двигатель Евро-4 мощностью 450 л.с., механическая 16-ступенчатая полностью синхронизированная коробка передач ZF, зависимая рессорная подвеска передней оси и задней тележки. Тормозная система тягача двухконтурная (с разделением на переднюю ось и заднюю тележку), пневматическая, с ABS, и барабанными тормозными механизмами. При полной массе тягача 28,3 тонны, масса автопоезда может достигать 60 тонн, с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 18,4 тонны.


comtrans_2013_leokuznetsoff_img_4155Седельный тягач Hino 700 на выставке COMTRANS 13 сзадиСедельный тягач Hino 700 на выставке COMTRANS 13 подвескаСедельный тягач Hino 700 на выставке COMTRANS 13 бензобакСедельный тягач Hino 700 на выставке COMTRANS 13 ресиверы и запаска

Статьи о других участниках салона COMTRANS"13 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.