Главная » Грузовые, Новости

Автомастерская Рускомтранс на полноприводной Скании

30 января 2014 Просмотров: 520 Комментариев нет

Ремонтная мастерская Рускомтранс на шасси Scania

О вахтовом автобусе, изготовленном Заводом коммерческого транспорта «Рускомтранс» для Тувинской Энергетической Промышленной Корпорации «ТЭПК», я уже рассказывал. Но это не единственная машина на шасси Scania, заказанная корпорацией у «Рускомтранса».

Для передвижной мастерской, заказанной «ТЭПК», в качестве шасси выбрана полноприводная Scania G400 с односкатной ошиновкой всех мостов. Для возможности эвакуации поврежденной техники, а также для самоэвакуации мастерской в случае необходимости, «Рускомтранс» дооснастил шасси передней лебедкой с электроприводом тяговым усилием 7 тонн.

Ремонтная мастерская Рускомтранс на шасси Scania справа

Как и у вахтовки, кузов этой "ремонтной летучки" изготовлен в «арктическом» исполнении, из пятислойных сендвич-панелей толщиной 90 мм и экструдированным пенополистиролом в качестве термоизолирующего материала. Наружная обвязка кузова изготовлена из алюминиевого профиля, порталы дверных проемов из «нержавейки», а остекление выполнено двойными стеклопакетами. Внутри кузов разделен на два отсека. Передний предназначен для перевозки и отдыха персонала. Доступ в него осуществляется через дверь в правом борту. Жилой отсек оборудован светодиодным освещением, автономным отопителем и системой принудительной вентиляции. Благодаря этому воздух в отсеке всегда свежий, и в нем не бывает душно даже при отопителе, работающим с максимальной мощностью. Двухярусные рундуки без труда превращаются в четыре полноценных спальных места для отдыха персонала. Имеются также два металлических шкафа для продуктов питания и одежды.

Ремонтная мастерская Рускомтранс на шасси Scania аварийный люк

Технологический отсек также оборудован автономным отопителем и светодиодным освещением. В этом отсеке установлены многофункциональные инструментальные столы, умывальник с подогревом воды, дизельный генератор мощностью 7,8 кВт, кран-балка с талью грузоподъемностью 500 кг.

Ремонтная мастерская Рускомтранс на шасси Scania станок

Станочный парк автомастерской состоит из токарного, вертикально-сверлильного и заточного станков, сварочного агрегата и аппарата плазменной резки. Имеются также съемники крестовин карданных валов, реечные домкраты грузоподъемностью свыше 10 тонн, пускозарядное устройство, выносной прожектор мощностью 400 Вт.

Ремонтная мастерская Рускомтранс на шасси Scania технологический отсек

Разумеется, мастерская укомплектована слесарным инструментом, как ручным, так и с электроприводом. Для его питания, по периметру кузова проложена электроразводка с розетками 220 и 380 В. Доступ к дизельному генератору и сварочному аппарату осуществляется через люки в стенках кузова. Вход в технологический отсек производится через заднюю дверь с асимметричными створками, оборудованную откидной подножкой.

Ремонтная мастерская Рускомтранс на шасси Scania сзади

Другие статьи о Рускомтранс можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Рускомтранс

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.