Главная » Грузовые, Новости, Пассажирский транспорт

Первая российская вахтовка на шасси Скания

24 января 2014 Просмотров: 796 Комментариев нет

Вахтовый автобус Рускомтранс на шасси Scania

Завод коммерческого транспорта «Рускомтранс» получил официальное одобрение от Scania на изготовление вахтовых автобусов. Если раньше такие машины приходилось ввозить из Швеции, то теперь у заказчика есть возможность заказать отечественную вахтовку на шасси Scania.

Получение одобрения Scania дало заказчикам возможность обращаться не в российское представительство фирмы, а связаться напрямую с «отечественным производителем». Помимо существенной экономии в деньгах (исключаются затраты на таможенные пошлины и перегон по Европе), это дает еще и значительное сокращение сроков поставки. Вместе с тем, официальное одобрение гарантирует заказчику то, что приобретаемая им машина полностью соответствует высоким стандартам качества Scania, и не отличается от аналогичной вахтовки, выпущенной в Европе. Уж чего-чего, а за качеством шведы следить умеют. И «Рускомтранс» на сегодняшний день — единственная российская фирма, получившая одобрение производства вахтовых автобусов на шасси Scania.

Вахтовый автобус Рускомтранс на шасси Scania слева

Первым заказчиком стала Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация «ТЭПК», основная деятельность которой сосредоточена в сфере реализации крупных инфраструктурных проектов на территории Красноярского края, Республики Тыва и Дальневосточного Федерального округа. Корпорации потребовался автобус для перевозки рабочих в условиях угольного разреза, поэтому в качестве базы было выбрано полноприводное самосвальное шасси Scania G400 CB6х6EHZ в комплектации Off-Road, с дополнительной защитой картера двигателя и радиаторов, передней буксирной проушиной, дополнительными фарами дальнего света и защитными решетками на светотехнических приборах. На машине установлен двигатель мощностью 400 л.с. И 12-ступенчатая механическая коробка передач и раздаточная коробка с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода. Передняя ось рассчитана на нагрузку 7,5 тонны, задняя тележка — 21 тонну. Для надстройки массой 6 тонн вроде бы многовато, однако учитывая «недружелюбность» дорог в угольных разрезах, запас прочности в данном случае лишним не будет.

Вахтовый автобус Рускомтранс на шасси Scania сзади

Принимая во внимание суровые климатические условия эксплуатации машины, кузов-вахтовка изготовлен в «арктическом» исполнении, из пятислойных сендвич-панелей толщиной 90 мм и экструдированным пенополистиролом в качестве термоизолирующего материала. Наружная обвязка кузова изготовлена из алюминиевого профиля, а порталы дверных проемов — из нержавеющей стали. Остекление выполнено двойными стеклопакетами, аналогичными применяемым в железнодорожных вагонах. Кузов имеет два аварийно-вентиляционных люка и две двери в правом борту. Задняя дверь выполняет роль аварийного выхода. Передняя входная дверь с заниженным входом и раскладной подножкой оборудована светодиодной подсветкой ступеней, которая включается при открывании двери.

Вахтовый автобус Рускомтранс на шасси Scania салон

И основное, и дежурное освещение салона также выполнено на светодиодах. В кузове установлены комфортабельные сиденья для 30 пассажиров. Каждое из них имеет возможность регулировки спинки и оснащено трехточечным ремнем безопасности. Для удобства пассажиров в автобусе предусмотрены багажные полки и откидные столики. Постоянная температура в салоне поддерживается тремя автономными отопителями Webasto. Для связи с кабиной водителя на передней стенке фургона смонтировано переговорное устройство.

Другие статьи о Рускомтранс можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Рускомтранс

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.