Автомастерская Рускомтранс на полноприводной Скании
О вахтовом автобусе, изготовленном Заводом коммерческого транспорта «Рускомтранс» для Тувинской Энергетической Промышленной Корпорации «ТЭПК», я уже рассказывал. Но это не единственная машина на шасси Scania, заказанная корпорацией у «Рускомтранса».
Для передвижной мастерской, заказанной «ТЭПК», в качестве шасси выбрана полноприводная Scania G400 с односкатной ошиновкой всех мостов. Для возможности эвакуации поврежденной техники, а также для самоэвакуации мастерской в случае необходимости, «Рускомтранс» дооснастил шасси передней лебедкой с электроприводом тяговым усилием 7 тонн.
Как и у вахтовки, кузов этой "ремонтной летучки" изготовлен в «арктическом» исполнении, из пятислойных сендвич-панелей толщиной 90 мм и экструдированным пенополистиролом в качестве термоизолирующего материала. Наружная обвязка кузова изготовлена из алюминиевого профиля, порталы дверных проемов из «нержавейки», а остекление выполнено двойными стеклопакетами. Внутри кузов разделен на два отсека. Передний предназначен для перевозки и отдыха персонала. Доступ в него осуществляется через дверь в правом борту. Жилой отсек оборудован светодиодным освещением, автономным отопителем и системой принудительной вентиляции. Благодаря этому воздух в отсеке всегда свежий, и в нем не бывает душно даже при отопителе, работающим с максимальной мощностью. Двухярусные рундуки без труда превращаются в четыре полноценных спальных места для отдыха персонала. Имеются также два металлических шкафа для продуктов питания и одежды.
Технологический отсек также оборудован автономным отопителем и светодиодным освещением. В этом отсеке установлены многофункциональные инструментальные столы, умывальник с подогревом воды, дизельный генератор мощностью 7,8 кВт, кран-балка с талью грузоподъемностью 500 кг.
Станочный парк автомастерской состоит из токарного, вертикально-сверлильного и заточного станков, сварочного агрегата и аппарата плазменной резки. Имеются также съемники крестовин карданных валов, реечные домкраты грузоподъемностью свыше 10 тонн, пускозарядное устройство, выносной прожектор мощностью 400 Вт.
Разумеется, мастерская укомплектована слесарным инструментом, как ручным, так и с электроприводом. Для его питания, по периметру кузова проложена электроразводка с розетками 220 и 380 В. Доступ к дизельному генератору и сварочному аппарату осуществляется через люки в стенках кузова. Вход в технологический отсек производится через заднюю дверь с асимметричными створками, оборудованную откидной подножкой.
Другие статьи о Рускомтранс можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Рускомтранс
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два