Главная » Грузовые, Коллекционер, Крупный план, На продажу, Олдтаймеры

Классический британский седельник ERF

19 декабря 2013 Просмотров: 217 Комментариев нет

4792_1

Одним из самых успешных британских производителей паровых тягачей и грузовиков была фирма Foden. Однако, к концу 20-х годов прошлого века, ее основатель Эрик Ричард Фоден пришел к выводу, что будущее коммерческого транспорта принадлежит машинам с дизельными двигателями. Вскоре он основал фирму, названную по первым буквам его полного имени ERF (Eric Richard Foden), и в 1933 году представил свой первый дизельный грузовик. Конструкция оказалась настолько успешной, что вскоре ERF заняла лидирующие позиции на британском рынке грузовых автомобилей.


4792_214792_34792_19

Этот седельный тягач DI6 выпущен в 1942 году. Конструктивно он представляет собой второе поколение грузовиков ERF, хотя и оснащен кабиной упрощенной конструкции.


4792_84792_6

Шла война, вся британская промышленность была ориентирована на военное производство, многих материалов не хватало... Однако военные грузы надо было на чем-то возить, поэтому кроме танков и снарядов, ERF выпускала и грузовые автомобили. Естественно, не в таких количествах, как в мирное время, но от этого представленный здесь автомобиль должен выиграть в глазах коллекционеров.

Десять лет назад машина была полностью отреставрирована, и с тех пор неоднократно принимала участие в фестивалях и пробегах старинной техники.


4792_4

Машина оснащена оригинальным 7,7-литровым дизелем AEC и 5-ступенчатой коробкой передач David Brown.

Приобрести машину можно за 42,500 $. Более подробная информация — на сайте hyman.com.

Другие материалы о Hyman можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Hyman Ltd

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.