Классический британский седельник ERF
Одним из самых успешных британских производителей паровых тягачей и грузовиков была фирма Foden. Однако, к концу 20-х годов прошлого века, ее основатель Эрик Ричард Фоден пришел к выводу, что будущее коммерческого транспорта принадлежит машинам с дизельными двигателями. Вскоре он основал фирму, названную по первым буквам его полного имени ERF (Eric Richard Foden), и в 1933 году представил свой первый дизельный грузовик. Конструкция оказалась настолько успешной, что вскоре ERF заняла лидирующие позиции на британском рынке грузовых автомобилей.
Этот седельный тягач DI6 выпущен в 1942 году. Конструктивно он представляет собой второе поколение грузовиков ERF, хотя и оснащен кабиной упрощенной конструкции.
Шла война, вся британская промышленность была ориентирована на военное производство, многих материалов не хватало... Однако военные грузы надо было на чем-то возить, поэтому кроме танков и снарядов, ERF выпускала и грузовые автомобили. Естественно, не в таких количествах, как в мирное время, но от этого представленный здесь автомобиль должен выиграть в глазах коллекционеров.
Десять лет назад машина была полностью отреставрирована, и с тех пор неоднократно принимала участие в фестивалях и пробегах старинной техники.
Машина оснащена оригинальным 7,7-литровым дизелем AEC и 5-ступенчатой коробкой передач David Brown.
Приобрести машину можно за 42,500 $. Более подробная информация — на сайте hyman.com.
Другие материалы о Hyman можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Hyman Ltd
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Оставить комментарий или два