Рускомтранс: парад новинок на СТТ-2013
Завод коммерческого транспорта Рускомтранс в этом году на выставке «Строительная техника и технологии» представил много интересных новинок. Их можно было увидеть не только на собственном стенде компании и площадке уличной экспозиции, но и на стендах партнеров предприятия — ГАЗ и КамАЗ.
Самой необычной и привлекающей внимание новинкой на стенде Рускомтранс''а новинкой был телескопический подъемник CTE на шасси ГАЗ-23107 Соболь. Вернее, не сам подъемник, а гусеничный ход, которым базовый автомобиль был оснащен вместо колесного. Такое решение значительно расширяет возможности применения машины. Соболь на гусеничном ходу способен без труда преодолевать труднопроходимые места: болота, снежные сугробы, бездорожье, сложные подъемы. Для движения по дорогам общего пользования, гусеничные тележки могут быть заменены на обычные колеса. Разумеется, кроме автогидроподъемника на гусеничный Соболь могут быть установлены и другие кузова: бортовая платформа с краном-манипулятором, фургоны различного назначения, самосвал и т.д...
|
АГП-14Т |
Высота зоны обслуживания, м |
14,5 |
Высота подъема, м |
14,0 |
Максимальный вылет, м |
8,4 |
Грузоподъемность люльки, кг |
200 |
Угол поворота колонны |
360° |
Электроизоляция люльки, В |
1000 |
Угол поворота люльки |
±75° |
Базовое автомобильное шасси |
ГАЗ-2310 |
Габаритные размеры: в транспортном положении с выдвинутыми опорами |
7100×2520х3200 7100×2790х3200 |
Колесная формула |
4 х 4 |
Полная масса, кг |
3000 |
Снаряженная масса, кг |
2430 |
Гусеничный ход |
|
Давление на грунт, кгс/см |
0,16 |
Дорожный просвет, мм |
370 |
Скорость, км/ч |
65 |
Ширина по гусеницам, мм |
2140 |
Время замены колеса/гусеницы |
30 минут |
Еще один телескопический подъемник СТЕ АГП-18Т был показан на полноприводном шасси ГАЗ-33081 с двухрядной кабиной. Автоподъемник изготовлен в исполнении «компакт», с расположением опорной колонны в задней части платформы и транспортным положении люльки над кабиной. Для капотных шасси такое исполнение — хороший способ уменьшить габаритную длину машины в транспортном положении. Двухрядная кабина дает возможность с комфортом доставить к месту проведения работ бригаду монтажников — большой плюс для сельской местности.
|
АГП-18Т |
Высота зоны обслуживания, м |
18,3 |
Высота подъема, м |
17,8 |
Максимальный вылет, м |
9,5 / 6,4 |
Грузоподъемность люльки, кг |
80 / 250 |
Угол поворота колонны |
360° |
Электроизоляция люльки, В |
1000 |
Угол поворота люльки |
±60° |
Базовое автомобильное шасси |
ГАЗ-33081 с двухрядной кабиной |
Габаритные размеры: в транспортном положении с выдвинутыми опорами |
7110×2700х3800 7100×4200х3800 |
Колесная формула |
4×4 |
Полная масса, кг |
6300 |
Снаряженная масса, кг |
5570 |
Заканчивая тему подъемников, упомяну еще одну Рускомтранс''овскую машину — подъемник для обслуживания тоннелей на шасси ГАЗ-33106 Валдай. Впервые этот подъемник был показана весной прошлого года на выставке Доркомэкспо. Машина весьма интересная, и заслуживает отдельной статьи, поэтому останавливаться на ней сейчас я не буду.
Всё, с подъемниками закончили. Переходим к следующей категории машин, на которой специализируется Рускомтранс — краноманипуляторным установкам.
В 2013 году Рускомтранс и компания Daehan (Корея) подписали договор официального дистрибьютора ТМ NEO на территории РФ. На СТТ-2013 Рускомтранс впервые представил на своем стенде автомобили с КМУ NEO. Предлагаемая Рускомтранс''ом линейка кранов NEO включает в себя модели с максимальной грузоподъемностью от 2,4 до 7,2 тонны и вылетом стрелы от 7,5 до 21 метра.
|
NEO 350-3 |
NEO 760-7 |
Базовый автомобиль |
Isuzu NPR75 |
КамАЗ-65117 |
Грузовой момент, т/м |
|
14,4 |
Максимальный вылет, м |
7,5 |
19,6 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг |
900 |
370 |
Минимальный вылет, м |
3,1 |
4,5 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг |
2500 |
3405 |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
|
10400 |
На выставке были представлены КМУ NEO 350-3 на шасси Isuzu NP
и NEO 760-7 на шасси КамАЗ-65117.
Еще одна новинка, представленная Рускомтранс''ом — серия гидравлических мини-кранов Maxilift производства компании Next Hydraulics (Италия). Эти КМУ предназначены для установки там, где необходимо механизировать погрузочно-разгрузочные работы, а разместить полноразмерный кран-манипулятор нет возможности. КМУ Maxilift можно легко смонтировать на автомобиле-пикапе, внутри малотоннажного фургона, на бортовой платформе небольшого грузовика. Модельный ряд включает в себя краны-манипуляторы с грузовым моментом от 0,5 до 5 т/м.
На стенде Рускомтранс КМУ Maxilift были показаны на специальном подиуме, а автомобиль с такой установкой, ГАЗель NEXT, демонстрировался на стенде завода ГАЗ (о нем читайте здесь).
Машину от Рускомтранс''а можно было увидеть и на стенде ОАО КамАЗ. Здесь была представлена универсальная многофункциональная машина МАВР 80.35, состоящая из шасси КамАЗ-6560 и крана-манипулятора Effer 850 6S. Семейство КМУ Effer 850 представляет собой краны с полноповоротной опорной колонной и стрелой десятигранного профиля, и состоит из четырех моделей. Они различаются количеством выдвижных секций стрелы (от четырех до восьми) и максимальным грузовым моментом (от 73,61 до 66,87 т/м). Эти краны-манипуляторы могут оснащаться рабочей платформой для высотных работ, а также дополнительной лебедкой с тросовой подвеской крюка. На СТТ-2013 была представлена модель 850 S6 с шестью выдвижными секциями.
|
Effer 850 6S |
Грузовой момент, т/м |
71,61 |
Максимальный вылет, м |
16,01 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг |
3980 |
Минимальный вылет, м |
2,92 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг |
23180 |
Вес крана, кг |
7705 |
На собственном стенде Рускомтранс также продемонстрировал автомобили с краноманипуляторными установками Effer, правда, менее мощными, и со стрелами шестигранного профиля.
|
Effer 255 6S |
Effer 150 2S |
Грузовой момент, т/м |
21,97 |
13,86 |
Максимальный вылет, м |
16,95 |
8,09 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг |
950 |
1680 |
Минимальный вылет, м |
4,71 |
4,27 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг |
4670 |
3250 |
Вес крана, кг |
3445 |
1750 |
КМУ Effer 255 6S установлена на автомобиле Ford Cargo 2532,
а КМУ Effer 150 2S смонтирована на шасси Hino-500.
Рускомтранс ежегодно принимает участие в крупных выставках, связанных с коммерческим автотранспортом. Выставка ComTrans, которая пройдет в Москве в начале сентября, не будет исключением. Если захотите увидеть машины от Рускомтранс своими глазами — приходите на ComTrans!
Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два