Главная » выставки, Грузовые, Коммунальные, Строительные и дорожные

Рускомтранс: парад новинок на СТТ-2013

2 сентября 2013 Просмотров: 1 494 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2234

Завод коммерческого транспорта Рускомтранс в этом году на выставке «Строительная техника и технологии» представил много интересных новинок. Их можно было увидеть не только на собственном стенде компании и площадке уличной экспозиции, но и на стендах партнеров предприятия — ГАЗ и КамАЗ.

Самой необычной и привлекающей внимание новинкой на стенде Рускомтранс''а новинкой был телескопический подъемник CTE на шасси ГАЗ-23107 Соболь. Вернее, не сам подъемник, а гусеничный ход, которым базовый автомобиль был оснащен вместо колесного. Такое решение значительно расширяет возможности применения машины. Соболь на гусеничном ходу способен без труда преодолевать труднопроходимые места: болота, снежные сугробы, бездорожье, сложные подъемы. Для движения по дорогам общего пользования, гусеничные тележки могут быть заменены на обычные колеса. Разумеется, кроме автогидроподъемника на гусеничный Соболь могут быть установлены и другие кузова: бортовая платформа с краном-манипулятором, фургоны различного назначения, самосвал и т.д...

АГП-14Т

Высота зоны обслуживания, м

14,5

Высота подъема, м

14,0

Максимальный вылет, м

8,4

Грузоподъемность люльки, кг

200

Угол поворота колонны

360°

Электроизоляция люльки, В

1000

Угол поворота люльки

±75°

Базовое автомобильное шасси

ГАЗ-2310

Габаритные размеры:

в транспортном положении

с выдвинутыми опорами

7100×2520х3200

7100×2790х3200

Колесная формула

4 х 4

Полная масса, кг

3000

Снаряженная масса, кг

2430

Гусеничный ход

Давление на грунт, кгс/см

0,16

Дорожный просвет, мм

370

Скорость, км/ч

65

Ширина по гусеницам, мм

2140

Время замены колеса/гусеницы

30 минут

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0841ctt_2013_leokuznetsoff_img_3076ctt_2013_leokuznetsoff_img_2229ctt_2013_leokuznetsoff_img_2228ctt_2013_leokuznetsoff_img_2230ctt_2013_gladky_img_5472ctt_2013_gladky_img_5932

Еще один телескопический подъемник СТЕ АГП-18Т был показан на полноприводном шасси ГАЗ-33081 с двухрядной кабиной. Автоподъемник изготовлен в исполнении «компакт», с расположением опорной колонны в задней части платформы и транспортным положении люльки над кабиной. Для капотных шасси такое исполнение — хороший способ уменьшить габаритную длину машины в транспортном положении. Двухрядная кабина дает возможность с комфортом доставить к месту проведения работ бригаду монтажников — большой плюс для сельской местности.

АГП-18Т

Высота зоны обслуживания, м

18,3

Высота подъема, м

17,8

Максимальный вылет, м

9,5 / 6,4

Грузоподъемность люльки, кг

80 / 250

Угол поворота колонны

360°

Электроизоляция люльки, В

1000

Угол поворота люльки

±60°

Базовое автомобильное шасси

ГАЗ-33081 с двухрядной кабиной

Габаритные размеры:

в транспортном положении

с выдвинутыми опорами

7110×2700х3800

7100×4200х3800

Колесная формула

4×4

Полная масса, кг

6300

Снаряженная масса, кг

5570

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0849ctt_2013_gladky_img_5936ctt_2013_gladky_img_5940

Заканчивая тему подъемников, упомяну еще одну Рускомтранс''овскую машину — подъемник для обслуживания тоннелей на шасси ГАЗ-33106 Валдай. Впервые этот подъемник был показана весной прошлого года на выставке Доркомэкспо. Машина весьма интересная, и заслуживает отдельной статьи, поэтому останавливаться на ней сейчас я не буду.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0853dorkomexpo_2012_leokuznetsoff_img_2265

Всё, с подъемниками закончили. Переходим к следующей категории машин, на которой специализируется Рускомтранс — краноманипуляторным установкам.

В 2013 году Рускомтранс и компания Daehan (Корея) подписали договор официального дистрибьютора ТМ NEO на территории РФ. На СТТ-2013 Рускомтранс впервые представил на своем стенде автомобили с КМУ NEO. Предлагаемая Рускомтранс''ом линейка кранов NEO включает в себя модели с максимальной грузоподъемностью от 2,4 до 7,2 тонны и вылетом стрелы от 7,5 до 21 метра.

NEO 350-3

NEO 760-7

Базовый автомобиль

Isuzu NPR75

КамАЗ-65117

Грузовой момент, т/м

14,4

Максимальный вылет, м

7,5

19,6

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг

900

370

Минимальный вылет, м

3,1

4,5

Грузоподъемность на минимальном вылете, кг

2500

3405

Грузоподъемность автомобиля, кг

10400

На выставке были представлены КМУ NEO 350-3 на шасси Isuzu NP

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0848ctt_2013_leokuznetsoff_img_2250ctt_2013_gladky_img_5935ctt_2013_gladky_img_5938

и NEO 760-7 на шасси КамАЗ-65117.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1548ctt_2013_gladky_img_5093ctt_2013_leokuznetsoff_img_1551ctt_2013_leokuznetsoff_img_1554

Еще одна новинка, представленная Рускомтранс''ом — серия гидравлических мини-кранов Maxilift производства компании Next Hydraulics (Италия). Эти КМУ предназначены для установки там, где необходимо механизировать погрузочно-разгрузочные работы, а разместить полноразмерный кран-манипулятор нет возможности. КМУ Maxilift можно легко смонтировать на автомобиле-пикапе, внутри малотоннажного фургона, на бортовой платформе небольшого грузовика. Модельный ряд включает в себя краны-манипуляторы с грузовым моментом от 0,5 до 5 т/м.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2221ctt_2013_leokuznetsoff_img_2220ctt_2013_leokuznetsoff_img_2243ctt_2013_leokuznetsoff_img_2245

На стенде Рускомтранс КМУ Maxilift были показаны на специальном подиуме, а автомобиль с такой установкой, ГАЗель NEXT, демонстрировался на стенде завода ГАЗ (о нем читайте здесь).

Машину от Рускомтранс''а можно было увидеть и на стенде ОАО КамАЗ. Здесь была представлена универсальная многофункциональная машина МАВР 80.35, состоящая из шасси КамАЗ-6560 и крана-манипулятора Effer 850 6S. Семейство КМУ Effer 850 представляет собой краны с полноповоротной опорной колонной и стрелой десятигранного профиля, и состоит из четырех моделей. Они различаются количеством выдвижных секций стрелы (от четырех до восьми) и максимальным грузовым моментом (от 73,61 до 66,87 т/м). Эти краны-манипуляторы могут оснащаться рабочей платформой для высотных работ, а также дополнительной лебедкой с тросовой подвеской крюка. На СТТ-2013 была представлена модель 850 S6 с шестью выдвижными секциями.

Effer 850 6S

Грузовой момент, т/м

71,61

Максимальный вылет, м

16,01

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг

3980

Минимальный вылет, м

2,92

Грузоподъемность на минимальном вылете, кг

23180

Вес крана, кг

7705

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2254ctt_2013_leokuznetsoff_img_3643ctt_2013_leokuznetsoff_img_3645ctt_2013_gladky_img_5429ctt_2013_gladky_img_5473

На собственном стенде Рускомтранс также продемонстрировал автомобили с краноманипуляторными установками Effer, правда, менее мощными, и со стрелами шестигранного профиля.

Effer 255 6S

Effer 150 2S

Грузовой момент, т/м

21,97

13,86

Максимальный вылет, м

16,95

8,09

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг

950

1680

Минимальный вылет, м

4,71

4,27

Грузоподъемность на минимальном вылете, кг

4670

3250

Вес крана, кг

3445

1750

КМУ Effer 255 6S установлена на автомобиле Ford Cargo 2532,

ctt_2013_gladky_img_5091ctt_2013_leokuznetsoff_img_1544ctt_2013_leokuznetsoff_img_1550ctt_2013_leokuznetsoff_img_1556

а КМУ Effer 150 2S смонтирована на шасси Hino-500.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0931ctt_2013_leokuznetsoff_img_3634ctt_2013_leokuznetsoff_img_2246ctt_2013_gladky_img_5945ctt_2013_gladky_img_5946

Рускомтранс ежегодно принимает участие в крупных выставках, связанных с коммерческим автотранспортом. Выставка ComTrans, которая пройдет в Москве в начале сентября, не будет исключением. Если захотите увидеть машины от Рускомтранс своими глазами — приходите на ComTrans!

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.