Главная » выставки, Грузовые, Пассажирский транспорт

Примерка новых кузовов: ГАЗель NEXT на СТТ-2013

25 августа 2013 Просмотров: 3 092 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1010

Горьковский автозавод Группы ГАЗ на выставке «Строительная техника и технологии» впервые представил модели спецтехники на базе ГАЗель NEXT: самосвал с трехсторонней разгрузкой, бортовой автомобиль с краном-манипулятором и автовышку.

Самосвал на шасси ГАЗель NEXT предназначен в основном для работы в сфере муниципального и коммунального хозяйства. Компактные размеры и невысокая стоимость эксплуатации делают эту машину незаменимой на работах по озеленению и благоустройству, мелком ремонте дорожного полотна. Самосвальная платформа с алюминиевыми бортами разгружается на три стороны и управляется с помощью выносного пульта. Пол покрыт влагостойкой ламинированной фанерой, а передний борт имеет съемную сетчатую надставку высотой 600 мм. Самосвал оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством OMFB (Италия) и телескопическим гидроцилиндром с тремя выдвижными элементами Di Natali-Bertelli (Италия). В целях безопасности ход гидроцилиндра ограничен выключателем, отключающим электродвигатель при достижении требуемого угла опрокидывания платформы.

Базовое шасси

ГАЗ- A21R22

Колесная формула

2

Снаряженная масса, кг

2060

Полная масса, кг

3500

База, мм

3145

Контрольный расход топлива, л/100 км,

при скорости

8,5 при 60 км/ч

10,3 при 80 км/ч

Двигатель

Cummins ISF2.8s4129P, дизель с

турбонаддувом и ОНВ

Экологические нормы

Евро-4

Рабочий объем, л

2,8

Мощность, л.с.

120

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Внутренние размеры кузова, мм

3110×2100х400

Угол опрокидывания кузова

45° на сторону

50° назад

Габаритные размеры автомобиля, мм

5630×2513х2137

ctt_2013_gladky_img_5080ctt_2013_leokuznetsoff_img_1011ctt_2013_leokuznetsoff_img_2933ctt_2013_leokuznetsoff_img_2935

Бортовая ГАЗель NEXT с краном-манипулятором Maxilift ML 150.3 на оригинальном надрамнике с гидростанцией представлена совместно с компанией Рускомтранс. Машина предназначена для ремонтных работ, коммунального хозяйства, среднего и малого бизнеса и позволяет осуществлять как транспортировку, так и погрузку-разгрузку тяжелых грузов. Максимальный вылет крана составляет 4 метра при грузоподъемности на максимальном вылете 350 кг.

Базовое шасси

ГАЗ- A21R32

Колесная формула

2

Снаряженная масса, кг

2230

Полная масса, кг

3500

База, мм

3145

Контрольный расход топлива, л/100 км,

при скорости

8,5 при 60 км/ч

10,3 при 80 км/ч

Двигатель

Cummins ISF2.8s4129P, дизель с

турбонаддувом и ОНВ

Экологические нормы

Евро-4

Рабочий объем, л

2,8

Мощность, л.с.

120

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Габаритные размеры автомобиля, мм

6709×2513х2137 (по кабине)

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1008ctt_2013_leokuznetsoff_img_2931ctt_2013_leokuznetsoff_img_2934

Автовышка ГАЗель NEXT оснащена гидроподъемником Socage DA 324 с комбинированной телескопической стрелой. Основными потребителями машины являются энергетики, предприятия занятые в обслуживании наружных рекламных конструкций, и клининговые компании. Рабочая высота подъема составляет 22 метра, максимальный вылет стрелы 11 метров. Установка подъемника на шасси выполнена фирмой Чайка-Сервис.

Рабочая высота подъема, м

22

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

— при вылете 8,7 м

250

— при вылете 10,2 м

80

Угол поворота опорной колонны

360°

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0941ctt_2013_leokuznetsoff_img_0943ctt_2013_leokuznetsoff_img_2939

На стенде ГАЗ были представлены не только автомобили на базе ГАЗель NEXT. Ремонтная мастерская на базе полноприводного ГАЗ-27527 Соболь БИЗНЕС сочетает возможность гибкого подбора ремонтного оборудования и организации рабочего пространства с высокой проходимостью. Это позволяет проводить ремонтные и сервисные работы даже в труднодоступной местности. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом и блокировкой дифференциала заднего моста E-Locker.

Базовый автомобиль

ГАЗ-27527-365

Колесная формула

4×4

Количество мест в салоне

7

Снаряженная масса, кг

2210

Полная масса, кг

3000

База, мм

2760

Контрольный расход топлива, л/100 км,

при скорости

6,6 при 60 км/ч

9,2 при 80 км/ч

Двигатель

Cummins ISF2.8s4129P, дизель с

турбонаддувом и ОНВ

Экологические нормы

Евро-4

Рабочий объем, л

2,8

Мощность, л.с.

120

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Внутренние размеры грузового отсека, мм

1330×1830х1530

Габаритные размеры автомобиля, мм

4810×2380х2300

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1007ctt_2013_leokuznetsoff_img_1212ctt_2013_leokuznetsoff_img_1211

Вахтовый автобус изготовлен на базе полноприводного ГАЗ-33088 Садко с двигателем ЯМЗ-534 последнего поколения. Шасси Садко традиционно используется как для перевозки вахтовых бригад в труднодоступной местности, так и для установки специального оборудования. 15-местный пассажирский кузов изготовлен из сэндвич-панелей, обшитых снаружи армированным стекловолокном. В качестве утеплителя использован экструдированный пенополистирол толщиной 50 мм. Пол покрыт противоскользящим покрытием, в дверных проемах по периметру установлен морозоустойчивый уплотнитель. Панорамное двойное остекление и автономные отопитель Webasto позволяют эксплуатировать машину в условиях низких температур.

Базовое шасси

ГАЗ-33088

Колесная формула

4×4

Снаряженная масса, кг

4175

Полная масса, кг

6350

Контрольный расход топлива, л/100 км,

при скорости

11,5 при 40 км/ч

14 при 60 км/ч

Двигатель

ЯМЗ-53442, дизель с

турбонаддувом и ОНВ

Рабочий объем, л

4,43

Мощность, л.с.

134,5

Габаритные размеры фургона, мм

3720×2340х2100

Габаритные размеры автомобиля, мм

6500×2340х3400

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1002ctt_2013_leokuznetsoff_img_1005ctt_2013_leokuznetsoff_img_2928ctt_2013_leokuznetsoff_img_2927ctt_2013_leokuznetsoff_img_2929

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.