Главная » Вездеходы, выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

Два Богатыря-Волата заменяют два стройбата: новинки МЗКТ

18 сентября 2013 Просмотров: 704 Комментариев нет

ctt_2013_gladky_img_6169

Волат — в переводе с белорусского означает «богатырь». Под этим брендом Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) представляет на рынке тягачи и шасси, которым по плечу решение самых неординарных транспортных задач.

На выставке «Строительная техника и технологии-2013» Волат представил сразу две новинки. Первая — внедорожный тягач Volat-742910. Машина предназначена для перевозки в условиях бездорожья грузов до 70 тонн, при полной массе полуприцепа до 100 тонн. Высокую проходимость машины достигнута за счет использования нового двигателя мощностью 600 л.с., полностью независимой подвески, автоматической коробки передач, блокировке межколесных дифференциалов и специальным внедорожным шинам новой модели. Кабина тягача, на выбор клиента, может иметь либо 7 сидячих мест, либо 3 сидячих и 2 спальных места. Дополнительно, на тягаче установлена лебедка с тяговым усилием 50 тонн. Она может использоваться как для эвакуации тяжелых неисправных машин, так и для погрузки техники на полуприцеп-трейлер.

Колесная формула

8×8.4

Мощность двигателя, л.с.

600

Радиус поворота, м

15

Емкость топливного бака, л

770

Снаряженная масса тягача, кг

25300

Полная масса тягача, кг

54000

    • на передние оси
    • на задние оси

2×11500

2×15500

Нагрузка на ССУ/масса балласта, кг

28000

Габаритные размеры тягача, мм

10200×3600 (по зеркалам)х3820

Максимальный преодолеваемый подъем

автопоездом полной массой

30%

Максимальная скорость, км/ч

70

[svgallery name="2013 Volat 742910"]

Второй премьерой СТТ-2013 стал тягач Volat-741600-011. В отличие от предыдущей машины, он предназначен для буксировки тяжелых грузов по дорогам общего пользования. Благодаря съемному кузову, автомобиль может работать и как седельный, и как балластный тягач. На машине установлен двигатель Cummins экологического стандарта Евро-4 и комфортная эргономичная кабина МАЗ-6430. Экономия ресурса сцепления тягача достигается благодаря использованию диапазонной гидропередачи, работающей вместо сцепления на низких оборотах. Тягач оборудован беззазорными сцепными устройствами и пневмовыводами как спереди, так и сзади, что дает ему возможность не только тянуть груз за собой, но и толкать его впереди себя.

Колесная формула

8×8.4

Мощность двигателя, л.с.

600

Радиус поворота, м

12,5

Емкость топливного бака, л

1000

Снаряженная масса тягача, кг

16600

Полная масса тягача, кг

43750

    • на передние оси
    • на задние оси

8450+9300

2×13000

Полная масса автопоезда, кг

90000

Нагрузка на ССУ/масса балласта, кг

27000

Габаритные размеры тягача, мм

9220×3650 (по зеркалам)х3900

Максимальный преодолеваемый подъем

автопоездом полной массой

30%

Максимальная скорость, км/ч

90

[svgallery name="2013 Volat 741600"]

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.