Главная » Грузовые, выставки

Американский флагман для российских дорог

24 сентября 2013 Просмотров: 188 Комментариев нет

comtrans_2013_leokuznetsoff_img_2687

Американская компания Navistar является крупным производителем грузовых автомобилей автобусов, двигателей и военной техники. На российском рынке Navistar представляет грузовые автомобили под брендом International.

На выставке КомТранс-2013 Navistar представила классический американский седельный тягач International Prostar капотной компоновки. На мой взгляд, едва ли не самый красивый седельник на всей выставке. Все-таки классика не устаревает, а американские капотники — это не просто классика, это образ жизни. Хотя, возможно, моя точка зрения чересчур тенденциозна — я неровно дышу к американским грузовикам.

Сердцем Prostar является рядный 6-цилиндровый дизель объемом 12,4 литра и мощностью 430 л.с... Блок цилиндров изготовлен из чугуна с уплотненным графитом, что увеличивает жесткость на 40%, прочность на разрыв на 75% и сопротивляемость усталости на 200%. Топливная система с двумя последовательными турбокомпрессорами обеспечивает максимальный крутящий момент на низких оборотах, позволяя раньше переключаться на повышенную передачу при ускорении и позже на пониженную при замедлении. В трансмиссии грузовика использованы сцепление и 10-ступенчатая механическая коробка Eaton, а в ходовой части — передняя ось и ведущие мосты Meritor с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска задних мостов выполнена пневморессорной. Нагрузка на передний мост составляет 6350 кг, на заднюю тележку 18143 кг. Электрооборудование тягача включает в себя преобразователь, обеспечивая возможность работы с полуприцепами с напряжением бортовой сети как 12, так и 24 В.

Седельно-сцепное устройство Fontaine сделано сдвижным, с шагом 24 дюйма — чисто американская особенность. Впрочем, не единственная. Тягач изобилует деталями из полированного алюминия: колесные диски, выведенная наверх выхлопная труба, цилиндрические топливные баки (два, общей емкостью 757 литров), лестница и площадка за кабиной, передний бампер, и даже грязезащитные щитки перед задней тележкой. Любят американцы блеск, что уж там. Обратите внимание: в торцы гаек крепления дисков задних колес вмонтированы маленькие катафоты. То есть в темноте при попадании света на движущийся тягач задние мосты обозначаются светящимися оранжевыми кольцами. Красиво, наверное!

Про кабину говорить нечего. Обычная для американского капотного тягача. В отличие от бескапотников, в нее не влезаешь, а входишь. Внутри очень просторно, за счет верхнего обтекателя можно стоять в полный рост, не сгибаясь. А к спальному месту, расположенному в отдельной «пристройке» сзади, можно спокойно пройти, и даже торчащая из пола «кочерга» механической коробки передач не мешает — между сиденьями вполне достаточно места. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Посмотрите фотогалерею — надеюсь, вам понравится.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Статьи о других участниках салона КомТранс-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.