Главная » выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

Польские новинки для русских дорог: полуприцепы Wielton

6 августа 2013 Просмотров: 645 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3562

Польское предприятие Wielton входит в десятку ведущих европейских производителей прицепной техники. Значительная часть продукции фирмы предназначена для экспорта. Полуприцепы Wielton можно встретить на дорогах как Западной, так и Восточной Европы. Российский рынок компания считает одним из приоритетных направлений своей работы.

Ежегодно Wielton представляет в России свои новые разработки. На выставке «Строительная техника и технологии 2013» Wielton провел премьерный показ полуприцепа-самосвала модели NW-3S33HP-M4. Он имеет кузов типа half-pipe конусного сечения, расширяющийся к задней части. Такая форма значительно облегчает сход груза, склонного к прилипанию или смерзанию. Для облегчения разгрузки передняя стенка кузова также сделана наклонной.

Ходовая часть полуприцепа трехосная, с пневматической подвеской. Благодаря осям с допустимой нагрузкой 11 тонн и рекордной для полуприцепов этого класса нагрузке на седельно-сцепное устройство тягача 18 тонн, грузоподъемность NW-3S33HP-M4 достигает 43 тонн. По заказу на полуприцеп могут быть установлены и стандартные 9-тонные оси.

Габаритные размеры, мм

10300х2550×3315

Внутренние размеры кузова, мм

8735×2375х1700

Объем кузова, м³

33

Задний свес, мм

1290

Угол подъема кузова, °

49,6

Высота днища над дорогой, мм

1600

Расстояние между осями, мм

1310

Колея, мм

2040

Высота ССУ тягача, мм

1300

Расстояние от шкворня до второй оси, мм

6120

Собственная масса, кг

7800

Полная масса, кг

51000

Нагрузка на ось, кг

3x11000

Нагрузка на седло, кг

18000

Шины

445/65 R22,5

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0826ctt_2013_leokuznetsoff_img_0828ctt_2013_leokuznetsoff_img_3556ctt_2013_leokuznetsoff_img_3560ctt_2013_leokuznetsoff_img_3557

Впервые был также показан бортовой полуприцеп NS3SZ с краном-манипулятором Hyva NB200. Ходовая часть полуприцепа состоит из трехосной тележки с осями BPW (возможна установка осей SAF) с односкатной ошиновкой. Подвеска пневматическая, первая ось сделана подъемной. Тормозная система оснащена антиблокировкой ABS/EBS, тормозные механизмы в зависимости от модели осей могут быть как дисковыми, так и барабанными. Кузов полуприцепа представляет собой платформу с деревянным настилом и алюминиевыми съемными бортами. Задний борт выполнен в виде полуворот, а платформа рассчитана на движение по ней погрузчика с нагрузкой на ось до 5,5 тонн. Прицеп комплектуется 16-тью съемными кониками, по периметру платформы размещены проушины для крепления груза. В центральной части расположен кран-манипулятор, позволяющий производить погрузку и разгрузку без привлечения дополнительной техники. Размещение краноманипуляторной установки в центре базы, хотя и ведет к сокращению полезной площади кузова, способствует более равномерному распределению нагрузки по осям вне зависимости от того, загружен прицеп или нет.

Габаритные размеры, мм

13922×2550х3750

Внутренние размеры кузова, мм

13622×2470 (по стойкам)х1165

Погрузочная высота, мм

1270

Расстояние между осями, мм

1310

Колея, мм

2100/2040

Высота ССУ тягача, мм

1250

Расстояние от шкворня до первой оси, мм

6390

Собственная масса, кг

8600

Полная масса, кг

39000

Нагрузка на ось, кг

3×9000

Нагрузка на седло, кг

12000

Шины

385/65 R22,5

Количество перевозимых европоддонов, шт

34

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0833ctt_2013_leokuznetsoff_img_3542ctt_2013_leokuznetsoff_img_3554ctt_2013_leokuznetsoff_img_3558ctt_2013_leokuznetsoff_img_3553ctt_2013_leokuznetsoff_img_3555

Кроме новинок, Wielton представил одну из популярных моделей самосвального полуприцепа NW-3S33-PK (такой же полуприцеп был показан и на днях строительной техники MAN в июле). Шасси трехосное, с пневмоподвеской и осями с барабанными тормозами (по заказу дисковыми). Передняя ось сделана подъемной. Кузов полуприцепа изготовлен из стали Docol, в базовой комплектации оснащается подогревом, скручивающимся тентом и стяжкой бортов.

Габаритные размеры, мм

10230х2550×3130

Внутренние размеры кузова, мм

8570×2420х1600

Объем кузова, м³

33,4

Задний свес, мм

1470

Угол подъема кузова, °

49

Высота днища над дорогой, мм

1600

Расстояние между осями, мм

1310

Колея, мм

2040/2100

Высота ССУ тягача, мм

1300

Расстояние от шкворня до первой оси, мм

4910

Собственная масса, кг

7290

Полная масса, кг

39000

Нагрузка на ось, кг

3x8000 (допустимо до 9000)

Нагрузка на седло, кг

12000

Шины

385/65 R22,5

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0824ctt_2013_leokuznetsoff_img_0829ctt_2013_leokuznetsoff_img_0832

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.