Польские новинки для русских дорог: полуприцепы Wielton
Польское предприятие Wielton входит в десятку ведущих европейских производителей прицепной техники. Значительная часть продукции фирмы предназначена для экспорта. Полуприцепы Wielton можно встретить на дорогах как Западной, так и Восточной Европы. Российский рынок компания считает одним из приоритетных направлений своей работы.
Ежегодно Wielton представляет в России свои новые разработки. На выставке «Строительная техника и технологии 2013» Wielton провел премьерный показ полуприцепа-самосвала модели NW-3S33HP-M4. Он имеет кузов типа half-pipe конусного сечения, расширяющийся к задней части. Такая форма значительно облегчает сход груза, склонного к прилипанию или смерзанию. Для облегчения разгрузки передняя стенка кузова также сделана наклонной.
Ходовая часть полуприцепа трехосная, с пневматической подвеской. Благодаря осям с допустимой нагрузкой 11 тонн и рекордной для полуприцепов этого класса нагрузке на седельно-сцепное устройство тягача 18 тонн, грузоподъемность NW-3S33HP-M4 достигает 43 тонн. По заказу на полуприцеп могут быть установлены и стандартные 9-тонные оси.
Габаритные размеры, мм |
10300х2550×3315 |
Внутренние размеры кузова, мм |
8735×2375х1700 |
Объем кузова, м³ |
33 |
Задний свес, мм |
1290 |
Угол подъема кузова, ° |
49,6 |
Высота днища над дорогой, мм |
1600 |
Расстояние между осями, мм |
1310 |
Колея, мм |
2040 |
Высота ССУ тягача, мм |
1300 |
Расстояние от шкворня до второй оси, мм |
6120 |
Собственная масса, кг |
7800 |
Полная масса, кг |
51000 |
Нагрузка на ось, кг |
3x11000 |
Нагрузка на седло, кг |
18000 |
Шины |
445/65 R22,5 |
Впервые был также показан бортовой полуприцеп NS3SZ с краном-манипулятором Hyva NB200. Ходовая часть полуприцепа состоит из трехосной тележки с осями BPW (возможна установка осей SAF) с односкатной ошиновкой. Подвеска пневматическая, первая ось сделана подъемной. Тормозная система оснащена антиблокировкой ABS/EBS, тормозные механизмы в зависимости от модели осей могут быть как дисковыми, так и барабанными. Кузов полуприцепа представляет собой платформу с деревянным настилом и алюминиевыми съемными бортами. Задний борт выполнен в виде полуворот, а платформа рассчитана на движение по ней погрузчика с нагрузкой на ось до 5,5 тонн. Прицеп комплектуется 16-тью съемными кониками, по периметру платформы размещены проушины для крепления груза. В центральной части расположен кран-манипулятор, позволяющий производить погрузку и разгрузку без привлечения дополнительной техники. Размещение краноманипуляторной установки в центре базы, хотя и ведет к сокращению полезной площади кузова, способствует более равномерному распределению нагрузки по осям вне зависимости от того, загружен прицеп или нет.
Габаритные размеры, мм |
13922×2550х3750 |
Внутренние размеры кузова, мм |
13622×2470 (по стойкам)х1165 |
Погрузочная высота, мм |
1270 |
Расстояние между осями, мм |
1310 |
Колея, мм |
2100/2040 |
Высота ССУ тягача, мм |
1250 |
Расстояние от шкворня до первой оси, мм |
6390 |
Собственная масса, кг |
8600 |
Полная масса, кг |
39000 |
Нагрузка на ось, кг |
3×9000 |
Нагрузка на седло, кг |
12000 |
Шины |
385/65 R22,5 |
Количество перевозимых европоддонов, шт |
34 |
Кроме новинок, Wielton представил одну из популярных моделей самосвального полуприцепа NW-3S33-PK (такой же полуприцеп был показан и на днях строительной техники MAN в июле). Шасси трехосное, с пневмоподвеской и осями с барабанными тормозами (по заказу дисковыми). Передняя ось сделана подъемной. Кузов полуприцепа изготовлен из стали Docol, в базовой комплектации оснащается подогревом, скручивающимся тентом и стяжкой бортов.
Габаритные размеры, мм |
10230х2550×3130 |
Внутренние размеры кузова, мм |
8570×2420х1600 |
Объем кузова, м³ |
33,4 |
Задний свес, мм |
1470 |
Угол подъема кузова, ° |
49 |
Высота днища над дорогой, мм |
1600 |
Расстояние между осями, мм |
1310 |
Колея, мм |
2040/2100 |
Высота ССУ тягача, мм |
1300 |
Расстояние от шкворня до первой оси, мм |
4910 |
Собственная масса, кг |
7290 |
Полная масса, кг |
39000 |
Нагрузка на ось, кг |
3x8000 (допустимо до 9000) |
Нагрузка на седло, кг |
12000 |
Шины |
385/65 R22,5 |
Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два