Тест-драйв новых строительных автомобилей Scania
В этом году Ѕсаnіа отмечает две знаменательные даты: 20 лет с момента открытия российского представительства Scania и 15 лет с начала работы официального дистрибьютора Scania в России. За это время было открыто более 50 дилерских и сервисных станций, начал работу завод «Скания-Питер». В ознаменование двух памятных дат, Scania впервые в России провела тест-драйв новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ на Дмитровском полигоне.
В расширенный модельный ряд строительной техники для российского рынка входят новые грузовые автомобили серий Scania Р и Scania G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья. В новых грузовиках предлагаются последние инновационньіе разработки компании, такие как система Ѕсаnіа Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости.
Новые автомобили Ѕсаnіа повышенной проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях. «Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля», — рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО „Скания-Русь“, — Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».
Тест-драйв прошел при поддержке генерального спонсора компании Michelin — мирового лидера в области шинной индустрии, ґенерального партнера компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин, и официального спонсора — компании ЅЅАВ, мирового лидера по производству высокопрочной стали.
Во время тест-драйва участникам предлагалось оценить все преимущества новых строительных автомобилей Ѕсаnіа и проверить их в действии. Испытания проходили на разных участках дорог и включали в себя станцию DRIVE с движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10%, станцию OFF- ROAD с маршрутом по бездорожью и станцию LOAD с имитацией разгрузки и погрузки. В тест-драйве участвовали автомобили Scania с самосвальными установками ведущих европейских производителей: Hyva, KH-Kipper, VS-Mont, кузова которых изготовлены с использованием износостойких сталей Hardox и Domex компании SSAB. Часть автомобилей была «обута» в шины Michelin.
Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги, на которой встречаются перепады высот от 4 до 10 %, а также имитация горного серпантина и прохождение упражнения «Трогание на подъеме». На маршруте были представлены самосвалы Ѕсаnіа с кабинами серий Р и G, для работы в условиях бездорожья, и седельный тягач Ѕсаnіа 6×4 для работы со строительными полуприцепами. Машины оснащены двигателями мощностью 400-440 л.с. с кругящим моментом до 2100—2300 Нм при 1000—1300 об/мин. Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на местности со сложным рельефом, с максимальной экономией топлива.
Автомобили, представленные на станции DRIVE.
Самосвал Scania G440 CB8x4EHZ Off-Road с 2-педальной системой управления Opticruise и ретардером. Кузов VS-mont, полукруглого сечения, объемом 18 м³. Машина адаптирована для работы с прицепом.
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ с кузовом Hyva объемом 22 м³.
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ Off-Road со стандартным кузовом Hyva объемом 20 м³.
Седельный тягач Scania P400 6×4. В паре с тягачом работал самосвальный полуприцеп Schmitz S.Ki 24 SL8.2 — новинка на российском рынке (подробнее о нем можно прочитать здесь).
На станции OFF-ROAD воссоздавались сложные условия, возникающие при движении по слабонесущим грунтам, в которых зачастую приходится работагь строительной технике. Маршрут включал в себя движение по грунтовой дороге с чередованием подъемов и спусков с уклоном до 6%, повороты с малым радиусом, движение по колее — все это с учетом полной загрузки техники. Именно поэтому на данном участке были представлены полноприводньіе самосвалы Ѕсапіа повышенной проходимости.
Автомобили с колесной формулой 6×6 специально разработаны для работы в условиях бездорожья в различных промышленных отраслях: на карьерах, строительных площадках. Благодаря усиленной конструкци и шасси, правильно подобранным шинам и мощному двигателю полноприводная техника Ѕсаnіа преодолевает заданный маршрут с легкостью, сохраняя на протяжении всего пути оптимальный крутящий момент.
Автомобили, представленные на станции OFF-ROAD.
Самосвалы Scania G400 CB6x6EHZ Off-Road со стандартным кузовом Hyva объемом 15 м³.
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Off-Road с автоматизированной коробкой передач Opticruise и кузовом с трехсторонней разгрузкой VS-Mont объемом 13 м³.
Самосвал Scania P420 CB6x6EHZ со стандартным кузовом Hyva объемом 15 м³.
На станции LOAD проводились тестовьіе работы по загрузке и выгрузке строительного материала (песка) и движение загруженного автомобиля по дороге. Участники тест-драйва получили возможность почувствовать особенности процессов погрузки-разгрузки и управления автомобилем. На станции работали самосвалы Ѕсаnіа, предназначенные для работы в условиях бездорожья, с кузовами объемом 16 и 20 м³, а также карьерный самосвал Ѕсаnіа Р420 8×4 с автоматизированной коробкой передач Ѕсаnіа Opticruise и ретардером.
Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь. Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Ѕсаnіа обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельньій стальной картер, прочный стальной бампер, съемные решетки на фарах.
Автомобили, представленные на станции LOAD.
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ Off-Road со стандартным кузовом Hyva объемом 16 м³.
Самосвал Scania P440 CB8x4EHZ Off-Road с 2-педальной системой управления Opticruise и ретардером. Кузов VS-mont, полукруглого сечения, объемом 18 м³. Машина адаптирована для работы с прицепом.
Самосвал Scania P440 CB6x4EHZ Off-Road с кузовом Hyva объемом 15 м³.
Самосвал Scania P440 CB8x4EHZ Off-Road со стандартным кузовом Hyva объемом 20 м³, адаптированный для работы с прицепом (аналогичная машина была представлена на статической площадке).
Наряду с самосвалами Scania, на станции LOAD можно было увидеть в работе колесные погрузчики производства ґенерального партнера Scania RoadShow 2013 компании Liebherr. Погрузчик L 550 был впервые продемонстрирован на международной выставке Bauma 2007 наряду с четырьмя другими моделями больших погрузчиков Liebherr четвертого поколения. При рабочий вес машины составляет 16,5 тонн, на ней установлен двигатель мощностью 177 л.с... В стандартной комплектации L 550 комплектуется ковшом объемом 3,2 м3.
Колесный погрузчик L 556— II. Он имеет рабочий вес 17,4 тонны и оснащен двигателем мощностью 191 л.с... Объем ковша в стандартной комплектации составляет 3,5 м3 (аналогичная машина была представлена на статической площадке).
В перерывах между тестовыми заездами, участники тест-драйва могли отдохнуть на центральной площадке. Здесь были установлены шатры со столиками для ланча, выступали девушки-черлидеры,
показывали свое мастерство велосипедисты.
Для гостей была проведена лотерея, призами в которой стали сувениры с символикой Scania.
Кроме того, на площадке была представлена статическая экспозиция техники, не задействованной в тест-драйвах.
Техника, представленная в статической экспозиции.
Бортовой грузовик с краноманипуляторной установкой Palfinger PK 16001-K на шасси Scania P380 6×4. Бортовой кузов изготовлен нижегородской фирмой Чайка-Сервис, она же выполнила установку на машину крана-манипулятора.
Самосвал Scania P440 CB8x4EHZ Off-Road со стандартным кузовом Hyva объемом 20 м³, адаптированный для работы с прицепом (аналогичная машина была представлена на станции LOAD).
Карьерный самосвал Scania G440 CB8x4EHZ с кузовом KH-Kipper увеличенного объема для перевозки угля.
Ну и конечно же на статической площадке не обошлось без техники Liebherr. Гусеничный экскаватор R 934C Litronic в стандартном исполнении имеет рабочий вес около 32 тонн и оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем, специально разработанным для строительной техники. Его мощность составляет 203 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель соответствует экологическим стандартам Stage IIIA / Tier 3. Благодаря функции "Regeneration Plus" опускание стрелы экскаватора осуществляется без дополнительной работы гидронасоса. При этом незадействованные объемы гидравлического масла используются для выполнения других операций. Таким образом, производительность экскаватора повышается одновременно с сокращением энергозатрат.
А колесный погрузчик L 556— II можно было посмотреть не только в статике, но и в динамике. Такой же погрузчик работал на погрузке самосвалов на станции LOAD.
Автобетоносмеситель Liebherr HTM-804 на шасси Scania P400 CB6x4EHZ Off-Road с колбой объемом 9 м³. Привод рабочего оборудования бетоносмесителя гидравлический.
А самое вкусное организаторы оставили на десерт. В торжественной обстановке был разрезан торт, выполненный в форме эмблемы Scania. Так что гости мероприятия в полной мере смогли ощутить вкус Scania — как в переносном, так и в прямом смысле.
Другие статьи о Scania можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два