Главная » выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

СТТ-2013: новый самосвальный полуприцеп Шмитц для Восточной Европы

16 июня 2013 Просмотров: 705 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0920

В рамках выставки СТТ-2013 компания Schmitz Cargobull AG продемонстрировала новый самосвальный полуприцеп модели S.KI 24 SL8.2 с увеличенной грузоподъемностью.

Увеличение грузоподъемности достигнуто за счет применения в конструкции высокопрочных современных сплавов, за счет чего собственная масса полуприцепа снизилась до 7,200 кг. Благодаря этому, полезная нагрузка возросла до 27,800 кг (при технически допустимой 31,800 кг). Полная масса S.KI 24 SL8.2 составляет 35,000 кг (при технически возможной 39,000 кг).

В отличие от европейского аналога с алюминиевым кузовом, восточноевропейская модель поставляется на рынок с кузовом из стали. Это значительно облегчает его ремонт в «полевых» условиях. Пол и стенки толщиной 4 мм изготовлены из стали SCB 450, обладающей высоким коэффициентом износа и ударной вязкости, а также большой стойкостью к истиранию и вспучиваемости. Прочностные характеристики применяемой стали позволяют перевозить не только мягкие сыпучие строительные материалы (песок, гравий, легкий грунт, смешанные составы), но также абразивные остроугольные грузы: уголь, щебень, битый кирпич, дробленый камень, куски армированного бетона.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0937

Самосвальный кузов полукруглого сечения имеет внушительные внутренние размеры: 8,300 мм в длину и 2,354 мм в ширину при высоте бортов 1,660 мм. Полезный объем кузова достигает 31,3 м3, и это делает S.KI 24 SL8.2 незаменимым при перевозке грузов с низкой плотностью. Операции подъема и опускания кузова имеют функцию автоматического сброса Auto Reset.

Передняя стенка с углом наклона 17° и полукруглое сечение кузова облегчает и ускоряет разгрузку, препятствует прилипанию груза и, следовательно, сокращает время на проведение разгрузочных операций.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0921

Задний борт с лотком также установлен под углом 17° и оборудован двумя крюковыми запорами.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3519

Гидроцилиндр разгрузки кузова — низкого давления (170 бар), производства Hyva/Georg.

В ходовой части полуприцепа использованы три оси SAF с нагрузкой 9,000 кг на каждую.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3516

Первая ось выполнена подъемной, с электропневматическим управлением. Для предотвращения опрокидывания полуприцепа при разгрузке установлена система автоматической регулировки уровня подвески.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3511

Подвеска всех осей пневматическая, модели Schmitz MRH-KU33, с барабанными тормозными механизмами. Использование барабанных тормозов в условиях стройплощадок России и СНГ является неоспоримым преимуществом. Закрытые механизмы не подвергаются воздействию влаги и грязи, сохраняют высокую эффективность при работе в любую погоду, обладают длительным сроком службы.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3518

Еще одна важная особенность S.KI 24 SL8.2 — расстояние между осями тележки увеличено до 1410 мм (при базе полуприцепа 5700 мм). В совокупности с рамой повышенной жесткости, это дает возможность эксплуатировать полуприцеп как с 3-осными, так и с 2-осными тягачами, без нарушения показателей разрешенных осевых нагрузок.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3512

Для защиты груза от осадков на полуприцепе имеется скручиваемый ПВХ-тент с механизмом быстрого скручивания.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3515

Для обслуживания кузова имеется передняя рабочая площадка и лестница в кузове длиной 1660 мм.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3514

Дополнительная лестница длиной 3,000 мм крепится на правом лонжероне рамы.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0938

Предусмотрен также инструментальный ящик из ударопрочного пластика и задний откидной противоподкатный брус.

По совокупности потребительских качеств, Schmitz S.KI 24 SL8.2 имеет все шансы занять лидирующие позиции среди трехосных самосвальных полуприцепов аналогичной грузоподъемности.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0415

Кроме новинки S.KI 24 SL8.2, Schmitz показал на СТТ-2013 также полуприцеп S.KI 24 S8.2 со стальным кузовом коробчатого профиля — одну из самых популярных моделей на российском рынке.

Другие статьи о технике Schmitz Cargobull можно прочитать здесь.

Вы также можете посмотреть статьи о других участниках выставки СТТ-2013.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.