СТТ-2013: новые самосвалы и краны-манипуляторы от ООО «АВТОполюс»
ООО «АВТОполюс», официальный представитель ООО «Центртранстехмаш», в рамках 14-й Международной выставки «Строительная Техника и Технологии 2013», представила три основных направления деятельности компании:
«Самосвальное» направление деятельности компании было представлено двумя машинами.
Astra HD9 84.44 с колесной формулой 8×4 оснащен кузовом объемом 22 м³ при грузоподъемности 32 тонны. Днище кузова изготовлено из стали Hardox HB450 толщиной 8 мм, борта из стали Hardox HB400 толщиной 5 мм. Передний борт оборудован защитным козырьком и кронштейном запасного колеса. Задний борт имеет механизм автоматической блокировки размыкания замков. Разумеется, кузов имеет систему обогрева выхлопными газами.
Основные характеристики шасси Astra HD9:
- Колесная база, мм 1900+2600+1450
- Допустимая полная масса (конструктивно), кг 48000 (50000)
- Допустимая нагрузка на передние оси, кг 9000+9000
- Допустимая нагрузка на задние оси, кг 32000 (16000+16000)
- Грузоподъемность (конструктивно), кг 32000 (34000)
Двигатель:
- IVECO CURSOR 13, дизельный с турбонаддувом и интеркулером
- Рядный, 6-цилиндровый
- Соответствует нормам Euro 5
- Система SCR- катализации
- Рабочий объем 12882 см³
- Максимальная мощность 324 кВт (440 л.с.) при 1900 об/мин.
- Maксимальный крутящий момент 2100 Нм (214 кгм) при 1000—1440 об/мин.
Кабина:
- AD (active day)
- Цельнометаллическая, двухместная (1+1) без спальных мест
- Кресло водителя на пневмоподвеске, регулируемое
- Кресло пассажира регулируемое в 2-х направлениях
IVECO Trakker AD410T41 оснащен самосвальным кузовом несколько меньшего объема — 20 м³, соответственно и грузоподъемность составляет 28 тонн. Конструкция кузова в целом аналогична установленному на шасси Astra: 8-миллиметровое днище и 5-миллиметровые стенки кузова из стали Hardox, задний борт с механизмом автоматической блокировки размыкания замков. Однако, кузов самосвала на шасси IVECO имеет ряд опций:
- систему обогрева кузова выхлопными газами "Perimetrical" по специальным каналам в углах кузова и в днище, оборудованная “Exhaust gas deviation-box”,
- систему стабилизации кузова,
- сдвижной тент для укрытия груза, установленный на защите крыши кабины,
- крюки крепления тента по периметру,
- убирающийся в кузов задний удлинитель днища для разгрузки асфальта и сыпучих грузов.
Основные характеристики шасси IVECO Trakker:
- Колесная база, мм 4250+1390
- Допустимая масса GVW (конструктивно), кг 41 000 (48 000)
- Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 8 000
- Максимальная грузоподъемность, кг 28 000
Двигатель:
- IVECO CURSOR 13, дизельный с турбонаддувом и интеркулером
- Рядный, 6-цилиндровый
- Соответствует нормам Euro 5
- Система SCR- катализации
- Рабочий объем 12882 см³
- Максимальная мощность 301 кВт (410 л.с.) при 1515—1900 об/мин
- Maксимальный крутящий момент 1900 Нм при 1000—1515 об/мин
Автомобили-самосвалы Astra с кузовами Cantoni, собранные в рамках совместного предприятия с заводом Центртранстехмаш, можно было увидеть также на стенде Группы компаний АТТ.
Краны-манипуляторы DongYang являются следующим направлением деятельности компании «АВТОполюс». Манипуляторы этой марки - тросовые, с транспортным расположением стрелы вдоль оси машины. На выставке был представлен бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 с краном— манипулятором DongYang SS1506.
Основные характеристики базового автомобиля:
Колесная формула/ тип привода/ база |
4×2/ задний + блокировка дифференциала/ 5500 |
Кабина |
Дневная, низкая крыша со спальником, стальная |
Полная масса, кг |
18000 |
Грузоподъемность, кг |
8000 |
Двигатель |
Объем 7,3 л, 240л.с. при 2400 об/мин |
Колеса |
12R-22,5 |
Габаритные размеры бортового кузова, мм |
6500×2540х720 |
Настил пола |
фанера ламинированная сетчатая 27 мм, чередующаяся со стальным гнутым профилем, в полу кольца для крепления груза. |
Грузоподъемные характеристики крана-манипулятора DongYang SS1506ACE приведены на рисунках
И третье направление деятельности ООО «АВТОполюс» - краны— манипуляторы итальянской фирмы F.Ili Ferrari Corporation S.p.A..
Конструкция стрелы этих манипуляторов Z-образная, с жестким креплением крюка. В сложенном положении стрела располагается перпендикулярно продольной оси автомобиля. На выставке был показан бортовой IVECO Eurocargo 140E22 с краном-манипулятором Ferrari 714A2 EWS (на фотографии на заднем плане).
Краткие характеристики базового автомобиля IVECO EuroCargo 140 MLС:
Колесная формула/ тип привода/ база |
4x2/ задний / 4815 мм |
Грузоподъемность шасси |
7 000 кг |
Нагрузки на оси 1 / 2 |
4400 кг / 8480 кг |
Полная масса |
14 000 кг |
Двигатель / Мощность max |
F4A-TECTOR4, Euro 4, рядный, 6 цилиндров, объем 5,9 л, мощность 217 л.с. при 2700 об/мин |
Крутящий момент max |
680 Нм при 1200 об/мин |
Кабина |
MLC, низкая крыша, без спального места |
КПП |
6+1, механическая |
Страна-производитель |
Италия |
Кузов |
алюминиевый, стойки съемные, внутренние размеры 6000×2540х600 мм |
Краткие характеристики крана-манипулятора Ferrari 714 A2:
Грузовой момент |
13,5 т*м |
Максимальная грузоподъемность |
4550 кг |
Максимальный горизонтальный вылет |
8,33 м |
Грузоподъемность на максимальном вылете |
1560 кг |
Вылет аутригеров |
5190 мм |
Угол поворота крана |
400° |
Вес крана |
1700 кг |
Габаритные размеры |
2490×2280х800 мм |
«АВТОполюс» представил также несколько моделей краноманипуляторных установок Ferrari, расположив их не на автомобилях, а на отдельных подставках. Таким образом, потенциальные заказчики могут осмотреть не только стрелу крана и органы управления, но и элементы его крепления к раме автомобиля, а также разъемы для подключения гидросистемы. Посетителя стенда «АВТОполюс» на выставке СТТ-2013 имели возможность ознакомиться с отдельно стоящими кранами-манипуляторами Ferrari моделей 330A3ETR, 531A2, 717A2, 726A3, а также модификаций 551A3EWS и 581A1EWS с широкими аутригерами.
Грузоподъемные характеристики кранов-манипуляторов Ferrari можно посмотреть на рисунке.
В рамках выставки на стенде ООО «Фурукава Юник Рус» была выставлена еще одна машина от «АВТОполюса» — бортовой IVECO Daily 70C15 краном-манипулятором UNIC URV373 A1 EWS.
Подробнее о ней можно прочитать здесь.
Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два