Главная » Грузовые, выставки

СТТ-2013: новый автомобильный кран-манипулятор Unic 550

18 июня 2013 Просмотров: 976 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2279

Созданная в 1946 году японская компания Furukawa Unic специализируется на производстве гидравлических телескопических манипуляторов, оборудования для автоэвакуаторов и другой техники. Наиболее известной продукцией Furukawa Unic являются гидравлические краны-манипуляторы, выпускаемые под торговой маркой Unic. В модельном ряду фирмы имеются как автомобильные, так и самоходные краноманипуляторные установки (КМУ) на гусеничном ходу. Краны-манипуляторы Unic представляют собой гидравлические краны грузоподъемностью от 1 до 13,6 тонны с полноповоротной телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка. Они могут иметь до шести секций в стреле, комплектоваться гуськом, задними аутригерами, дистанционным управлением и другим оборудованием. На выставке СТТ-2013 краны-манипуляторы Unic представляло ООО «Фурукава Юник Рус» — эксклюзивный дистрибьютор Furukawa Unic Corporation на территории Российской федерации и стран СНГ.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2281ctt_2013_leokuznetsoff_img_2281-1

Внимание посетителей выставки на стенде фирмы в первую очередь привлекала новинка 2013 года - автомобильная КМУ серии 550. Это первая модель Unic, оснащенная переворачиваемыми аутригерами, а также новой системой безопасности. Краны-манипуляторы серии 550 предназначены для установки на большегрузных автомобилях , и имеют максимальную грузоподъемность 5,050 кг на рабочем радиусе 2,5 м. Стрела крана-манипулятора в зависимости от модели может иметь 3, 4 или 5 секций. На выставке была представлена модель Unic-URV554 с 4-секционной стрелой, установленная на шасси Hino-500.

Ниже приведены основные характеристики КМУ Unic-URV554:

Количество секций стрелы

4

Грузовой момент, тм

12,1

Рабочий радиус, м

0,78−11,0

Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2 м, кг

5050

Максимальная грузоподъемность на максимальном рабочем радиусе, кг

750 на 11,0 м

Длина стрелы, м

3,90−11,25

Скорость выдвижения стрелы, м/сек

7,35/11,6

Скорость подъема стрелы от 1 до 78 град., сек.

12

Высота поднятия крюка, м

13,3

Опускание крюка ниже уровня земли, м

13,1

Угол поворота стрелы, град.

360 без ограничений

Скорость вращения колонны, об/мин.

2,5

Грузовой канат диаметром 10 мм длиной, м

70

Усилие грузовой лебёдки, кН

12,25

Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м

до 3,8

Максимально-допустимая нагрузка на аутригер, т

12,0

Производительность гидравлического насоса при 1400 об/мин, л/мин

60

Давление в гидросистеме, мПа

20,6

Ёмкость гидравлического бака, л

60

На стенде были представлены также краны-манипуляторы самой популярной в России серии 370. Максимальная грузоподъемность этих КМУ составляет 3,030 кг на радиусе 2,6 м, а максимальная длина стрелы варьируется от 7,7 до 14,61 метра, в зависимости от количества секций.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2296

На выставке были представлены КМУ моделей Unic-URV373 с трехсекционной стрелой и максимальным вылетом 7,7 метра на шасси Isuzu-NP

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2282

и Unic-URV374 с четырехсекционной стрелой и максимальным вылетом 10 метров на шасси Hino-300.

Ниже приведены основные характеристики КМУ Unic серии 370, представленных на выставке:

URV373

URV374

Количество секций стрелы

3

4

Грузовой момент, тм

8,18

7,88

Рабочий радиус, м

0,65 - 7,51

0,67 - 9,81

Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2,6 м, кг

3030

Максимальная грузоподъемность на максимальном рабочем радиусе, м

680

480

Длина стрелы, м.

3,31 - 7,70

3,41 - 10,0

Скорость выдвижения стрелы,

м/сек

4,39 /11,0

6,59 /14,0

Скорость подъема стрелы

от 1 до 78 град., сек.

7,0

Высота поднятия крюка, м

9,2

11,4

Опускание крюка ниже уровня

опорной поверхности, м

8,7

11,5

Угол поворота стрелы, град.

360 без ограничений

Скорость вращения колонны об/мин

2,5

Грузовой канат диаметром

8 мм длиной, м

51,0

62,5

Усилие грузовой лебёдки, кН

7,35

Максимальная ширина

выдвинутых аутригеров, м

4,2

Максимально-допустимая

нагрузка на аутригер, т

8,0

Производительность гидравлического

насоса при 1700 об/мин, л/мин.

60

Давление в гидросистеме, мПа

20,6

Ёмкость гидравлического бака, л

32

Вес ,кг

1080

1170

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2284

Еще одна машина с КМУ Unic-URV373 была представлена ООО «Автополюс» — IVECO Daily с бортовой платформой завода Центртранстехмаш. Характеристики крана-манипулятора можно посмотреть в таблице выше, а здесь приведены основные данные базового автомобиля.

Базовое шасси

Iveco Daily 70C15H

Колесная формула/ тип привода/ база

4x2/ задний / 4750 мм

Грузоподъемность шасси

4 675 кг

Нагрузки на оси 1 / 2

2500 кг / 5350 кг

Полная масса

7 000 кг

Двигатель / Мощность max

F1C (дизельный), 3.0 л / 146 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент max

350 Нм (1400 — 2600 об/мин)

Кабина

трехместная (водитель + 2 пассажира)

КПП

6+1, механическая

Страна-производитель

Италия

Кузов

алюминиевый, стойки съемные, 5200×2500х400 мм

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2283

Самоходные гусеничные краны были представлены самой востребованной в России серией URW295. Миникраны этой серии грузоподъемностью 2.9 тонны оборудованы радиоуправлением и имеют ширину 600 мм, что обеспечивает им возможность без труда проходить через стандартный дверной проем. Краны этой серии незаменимы при выполнении монтажных работ внутри зданий, в узких проходах и в других местах с ограниченным пространством. Стрела крана состоит из 5 секций. Подвеска крюка может быть выполнена по схеме с одним, двумя, тремя либо четырьмя тросами, при максимальной глубине опускания крюка до 45 м. Стрела крана выполнена демонтируемой, что позволяет уменьшать вес и габариты при подъеме на верхние этажи здания. Мультипозиционные гидравлические аутригеры позволяют установить миникран в небольшом помещении и в нестандартном положении (если опорная поверхность имеет наклон или выступы). Резиновые гусеницы обеспечивают передвижение миникрана внутри помещения без повреждения настила пола. Для привода рабочих органов, в зависимости от модели, используются либо двигатели внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный), либо их сочетание с электродвигателем.

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.