Главная » Грузовые, Строительные и дорожные, выставки

СТТ-2013: новая техника завода «Тонар»

15 июня 2013 Просмотров: 742 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0961

Впервые за много лет завод «Тонар» принял участие в выставке «Строительная техника и технологии СТТ-2013», прошедшей в МВЦ «Крокус-Экспо» с 4 по 8 июня. И хотя в этом году «Тонар» уже презентовал немало своих новых разработок, к СТТ завод приготовил несколько ранее «не засвеченных» моделей.

ctt_2013_gladky_img_5913ctt_2013_leokuznetsoff_img_0964

Хотя основной продукцией предприятия является прицепная техника, «Тонар» выпускает также седельные тягачи с колесной формулой 6×4 и 4×2 собственной конструкции. На выставке был представлен трехосный тягач Тонар-6428 с новой кабиной и двигателем, соответствующим нормам Евро-4. На тягаче установлена необычная опция — устройство для подсыпки песка под ведущие мосты для улучшения сцепления колес с дорогой в зимнее время (аналогичные устройства широко распространены на железнодорожных локомотивах). Механизмы подсыпки смонтированы на раме перед задней тележкой и имеют функцию подогрева песка.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0968ctt_2013_gladky_img_5596ctt_2013_gladky_img_5916ctt_2013_gladky_img_5915

В паре с седельным тягачом демонстрировался обновленный 3-осный самосвальный полуприцеп Тонар-9523 с задней разгрузкой и объемом кузова 33 м³. Объем кузова увеличен за счет увеличения его длины. Как следствие, кузов получил дополнительные боковые ребра жесткости. Благодаря увеличению длины полуприцепа, запасные колеса разместили на раме, в его базе. В базовую комплектацию входят также умывальник, расположенный на раме, инструментальный ящик и лопата. Тент полуприцепа автоматический.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0970ctt_2013_leokuznetsoff_img_0971ctt_2013_leokuznetsoff_img_2989

Последнее время «Тонар» активно продвигает на рынке самосвалы с боковой разгрузкой. Как показывает мировой опыт, такие машины более безопасны в эксплуатации, чем классические самосвалы с задней разгрузкой. Преимущества боковой разгрузки особенно ощутимы при использовании кузовов больших объемов, а также при эксплуатации самосвальных автопоездов. На СТТ-2013 «Тонар» показал очередную модификацию 3-осного полуприцепа Тонар-95236 с боковой разгрузкой. Кузов объемом 40 м³ изнутри покрыт полимерным покрытием ОКУЛЕН, предотвращающем примерзание груза к стенкам и днищу в холодное время года. Самая интересная особенность представленной на выставке модели - тент с гидравлическим управлением, открывающийся за считанные секунды от нажатия кнопки на пульте управления. Гидроцилиндры управления тентом расположены снаружи на торцевых стенках кузова.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0963

На стенде «Тонар» был также представлен автомобиль-самосвал Тонар-652801 с колёсной формулой 8×6 с боковой разгрузкой. Грузоподъемность машины составляет 30 тонн при объеме кузова 24 м³. Я уже рассказывал об этой машине в статье о весеннем показе техники «Тонар», а вот посетители СТТ увидели эту машину впервые.

Завод «Тонар» входит в число ведущих производителей прицепной и самосвальной техники в России. В то же время, СТТ-2013 давно уже стала крупнейшим российским смотром для производителей строительной техники. И очень радует факт, что «Тонар» в этом году имел собственный стенд в выставочной экспозиции. А представленная заводом техника вызвала неподдельный интерес гостей и участников выставки.

Подробнее о технике Тонар можно прочитать здесь.

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.