Главная » Крупный план, Медицинские

«Скорые» из Каширы

16 февраля 2013 Просмотров: 1 535 Комментариев нет

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_9126

31 января 2013 года компания Сикар, выпускающая специальные автомобили, организовала пресс-тур для представителей СМИ на свое предприятие, расположенное в подмосковном городе Кашира. В ходе пресс-тура журналистов провели по цехам и познакомили с производственным процессом. Руководители и инженеры завода также ответили на вопросы представителей прессы в ходе небольшой пресс-конференции.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_88731

Технология производства медицинских специализированных автомобилей Sicar позволяет производить машины, не уступающие по надежности и качеству исполнения аналогам ведущих зарубежных производителей специальных автомобилей. Годовой объем выпуска Sicar составляет 250-300 автомобилей, при этом около 80% составляют машины скорой медицинской помощи.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_8945

В качестве базовых автомобилей как правило используются малотоннажные фургоны Форд, Фольксваген, Мерседес или Пежо, хотя по желанию клиента, возможно использование фургонов и других производителей.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_8946

Изготовление автомобиля скорой помощи начинается в сварочном цехе. В местах будущего крепления кресел, кондиционеров, ремней безопасности и прочих ответственных элементов салона в силовой каркас кузова изнутри ввариваются закладные усилители жесткости. Также на этом этапе производится вырезка проемов для окон, вентиляторов и технологических люков. Все сварочные швы и кромки проемов тщательно обрабатываются и грунтуются.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_8944

После этого внутри кузова производится прокладка жгутов новой системы электрооборудования, а также магистралей для подачи медицинских газов. Кроме того, там где это необходимо,

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_8939

например в местах проемов и люков, на кузов устанавливаются усилители из специальной многослойной фанеры. После этого начинается процесс подгонки «черного металла».

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_8952

Заранее вырезанные по шаблонам и согнутые стальные элементы внутренней обшивки «наживляются» на свои места изнутри кузова. Если необходимо, выполняется подгонка деталей, на этом же этапе производится разметка отверстий для электрических и газовых розеток. После этого детали снимаются и отправляются для окончательной доводки и сверления отверстий. Кузов тем временем утепляется, также происходит доустановка необходимых усилителей. После этого стальная обшивка окончательно устанавливается в кузов, все швы и стыки герметизируются.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_89552013_01_sicar_leokuznetsoff_img_9030

После сушки происходит окончательная внутренняя отделка стенок и крыши кузова. Для этого используются алюминиевые листы, окрашенные порошковым напылением, устанавливаемые на клею. После полной просушки, в кузове настилается пол. В качестве основы используется 12-миллиметровая основа из многослойной влагостойкой фанеры. После подгонки основы, она крепится к основанию кузова, а все швы тщательно запениваются. В качестве окончательного покрытия поверх основы настилается линолеум с антискользящей поверхностью. После этого в кузове монтируются электро- и газовые розетки, устанавливаются люки, вентиляторы, плафоны освещения, а также уголки в местах сопряжений стен с полом и порогов. С этого момента машина готова для окончательной отделки.

В кузов машины устанавливается медицинская мебель. Мебель Sicar изготавливает самостоятельно.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_8896

В качестве материала для нее используется итальянский 3-слойный мебельный щит с полимерным покрытием.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_8900

Детали мебели вырезаются по шаблонам, после чего склеиваются.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_8898

Все края мебели имеют скругленные углы и отделаны травмобезопасным кантом. Хотя детали для мебели и вырезаются по шаблонам, каждое готовое изделие — будь то шкаф или полка, обязательно подгоняются по месту для каждой конкретной машины.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_8978

Все стыки мебели с панелями внутренней облицовки обязательно герметизируются.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_9143

Металлические элементы мебели — стойки, кронштейны — изготавливаются из пищевой нержавеющей стали. Такая отделка позволяет проводить качественную санитарную обработку салона дезинфицирующими и моющими растворами.

Для производства элементов интерьера автомобилей «немедицинского» назначения у завода также есть все возможности.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_8888

Так например, существует собственная швейная мастерская. В ней производятся тканевые элементы отделки — от обшивки сидений до фрагментов отделки боковых стенок.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_9153

Есть и более экзотические задачи, которые приходится решать мастерам завода. Одна из них — разработка и изготовление крепежных элементов для быстросъемного медицинского оборудования.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_8925

Так как каждый автомобиль скорой помощи комплектуется индивидуально, то для многих приборов приходится разрабатывать уникальные кронштейны и направляющие. И судя по отзывам заказчиков, мастера предприятия с честью справляются с этой задачей.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_9057

Кстати, во время экскурсии по заводу мне попался на глаза один из таких «специфичных» аппаратов — камера для реанимации новорожденных. Ясно, что просто так на носилки ее не поставишь, а значит без работы мастера по «индпошиву» крепежных систем точно не останутся.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_90682013_01_sicar_leokuznetsoff_img_9064

Еще одна интересная машина, замеченная в сборочном цехе — фургон для размещения оборудования метеорологической станции. В подробности внутреннего устройства я вдаваться не стал, да и машина пока что на начальной стадии производства, — но все равно интересно.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_90582013_01_sicar_leokuznetsoff_img_9029

А еще в цеху стояла «свеженькая» скорая класса А на шасси Volkswagen T5. Маленькая такая, компактная…

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_9043

Так она всем понравилась, что один из моих коллег, не удержался и попозировал для друзей на носилках. Ну и раз пошел разговор о носилках — вот оно, обещанное видео.

Работа итальянского поддерживающего устройства для носилок Stem с гидропневматической подвеской. Управление системой осуществляется с пульта в их передней части. Благодаря механизму с 15 шарикоподшипниками, оно автоматически регулируется в зависимости от веса пациента и поглощает наиболее опасные колебания, предотвращая укачивание при транспортировке.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_91022013_01_sicar_leokuznetsoff_img_91032013_01_sicar_leokuznetsoff_img_9138

Установлены эти носилки в салоне реанимобиля класса С на базе Volkswagen Crafter — последней разработки Sicar с салоном из формованых панелей. О серийном выпуске таких машин речь пока не идет, хотя если заказов будет очень много… Почему бы и нет?
Кстати, об этой машине, равно как и о СИКАР-38953 класса А на базе
Volkswagen Caddy, и о «скорой» класса В на базе Ford Transit, участвовавших в выставке «Здравоохранение-2012», я уже рассказывал в отдельной статье. Посмотреть ее можно здесь.

2013_01_sicar_leokuznetsoff_img_91792013_01_sicar_leokuznetsoff_img_92132013_01_sicar_leokuznetsoff_img_9199

А вот о реанимобиле на полноприводном Mercedes Sprinter, да еще и российского производства, я услышал впервые. И не только услышал, но и увидел его своими глазами. И не один, а целых два. И еще один фургон, который скоро тоже станет реанимобилем. Говорят, партию таких машин заказали для Красноярского края. Неудивительно, ведь высокое качество автомобилей Sicar в конечном итоге оборачивается спасенными человеческими жизнями.

Другие статьи о Сикар можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.