Главная » Грузовые, Крупный план

Модернизированная Газель NN: продажи стартовали

11 июля 2021 Просмотров: 542 Комментариев нет

Модернизированная Газель NN

 

С 24 июня модернизированная Газель NN стала доступна для приобретения в дилерских центрах компании АВТОРИТЭЙЛ. По случаю старта продаж официальный дилер ГАЗа провел презентацию новой машины в своих центрах в Москве, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе и Челябинске.

 

Модернизированная Газель NN

 

Официальная часть мероприятия включала в себя видеопрезентацию новинки. Не знаю как в других городах, а в Москве в тот день были адская жара и слепящее солнце, поэтому разглядеть что-то на установленном на улице экране было практически невозможно. Ситуацию спасли проспекты и буклеты по новой машине, в достаточном количестве лежавшие на рекламных стойках.


Модернизированная Газель NN

 

В этом плане ГАЗ однозначно обошел всех конкурентов — те последнее время с гордым видом вручают бумажку с QR- кодом и посылают тебя… в сеть. Скачивай, дорогой, все что хочешь и ни в чем себе не отказывай! Ну да, россиянин же без вашего квадратика сам ничего не найдет, а на бумажках можно нехило сэкономить. (Это я после недавних презентаций европейских новинок такой добрый, а может жара плохо действует).

 

 

После пары ласковых о конкурентах пора и к осмотру виновницы торжества переходить. Вот она — модернизированная Газель NN образца 2021 года. Внешне от предшественницы можно отличить только с фасада — по новой передней маске и светодиодным фарам. В остальном снаружи новые Газели и старые как горошины из одного стручка, что бортовые грузовички, что цельнометаллические фургоны.

 

 

Зато внутри сразу видно, что это разные поколения. Газель NN получила новую переднюю панель с измененным приборным щитком, центральной консолью с большим многофункциональным дисплеем и блоком климат-контроля и множеством ниш и карманчиков для всякой мелочевки. Появились запуск двигателя кнопкой и электропривод ручного тормоза. Изменилась потолочная консоль — здесь теперь есть USB- разъемы для видеорегистратора и тахографа. Полностью обновлено водительское сиденье — оно теперь с анатомическими подушками и одиннадцатью регулировками. Не забыты и пассажиры — спинку центральной секции их диванчика можно превратить в удобный столик. Если же говорить о двухрядной кабине, то задний ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

 

 

Под капотом презентационной Газели NN стоял 150-сильный турбодизель Cummins ISF 2.8, заказать можно также машины с бензиновыми и газовыми двигателями Evotech PRO. Коробка передач без вариантов — новая ГАЗовская механическая «шестиступка» с ресурсом 300 тыс. км.

 

 

Из обновлений ходовой части можно отметить усиленное сцепление, модернизированную заднюю подвеску и задний мост типа Spicer с дисковыми вентилируемыми тормозами. А если говорить о бортовой электронике, то Газель NN благодаря переходу на новую цифровую платформу получила «вагон и маленькую тележку» всяких-разных систем безопасности и помощи водителю. Вещи в наш цифровой век безусловно нужные, но вот на цену влияющие не лучшим образом. Каждый дополнительный процессор «на борту» — прибавка к цене (ощутимая), да и для питания всей этой цветомузыки тратятся лошадиные силы двигателя и ручейки топлива.

 

Модернизированная Газель NN

 

Кстати, о цене. Цены на Газель NN начинаются от 1 899 400 рублей за базовую комплектацию. Дальше по принципу «любой каприз за Ваши деньги», поскольку Газель NN, как и предшественница, станет базой для легиона специальных машин. На площадке АВТОРИТЭЙЛа были замечены модульная скорая помощь и каркасный автобус с пневмоподвеской Победа (бывший Сити). Выяснить их стоимость мне, к сожалению, не удалось, но говорят, что за автобус просят около 2,8 млн рублей.

 

Модернизированная Газель NN

 

В общем, модернизированная Газель NN начала свой путь по просторам страны. Интересно, сколько их будет на дорогах к осеннему КОМТРАНСу?

 

Модернизированная Газель NN

 

Другие статьи о заводе ГАЗ и его автомобилях можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.