Главная » Грузовые, Новости

Электрогрузовики MAN выходят на дороги Австрии

24 сентября 2018 Просмотров: 96 Комментариев нет

Электрогрузовики MAN eTGM

Электрогрузовики MAN eTGM пройдут многомесячные эксплуатационные испытания на дорогах Австрии. Девять компаний-партнеров австрийского Консорциума устойчивой логистики (CNL) испытают автомобили на регулярных рейсах в условиях городских перевозок.

13 сентября на заводе MAN Truck & Bus в городе Штайр состоялась официальная передача компаниям-партнерам Консорциума устойчивой логистики (CNL) первых девяти электромобилей MAN eTrucks. Таким образом, MAN сделал очередной шаг на пути к электрификации дистрибьюторских перевозок в черте города, где все более важную роль играет отсутствие вредных выбросов и шума на дорогах. Тестирование автомобилей в городском режиме полностью отражает стремление MAN разрабатывать устойчивые логистические решения с участием компаний-партнеров CNL и с учетом полученного ими практического опыта.

 

Электрогрузовики MAN eTGM

Первые электрогрузовики MAN eTrucks разработаны с учетом специфики их эксплуатации в девяти компаниях-участниках консорциума CNL. В их число входят четыре грузовика на шасси 6×2 с рефрижераторным кузовом и грузоподъемным бортом для компаний HOFER, METRO, REWE и SPAR, три машины на шасси 6×2 со сменными контейнерами для транспортно-логистических компаний Gebrüder Weiss, Quehenberger Logistics и Schachinger Logistik, а также один грузовик на шасси 6×2 с контейнером для перевозки напитков для пивоварни Stiegl и один седельный тягач 4×2 с полуприцепом для заводской логистики компании Magna Steyr. Таким образом, MAN предоставил для испытаний линейку наиболее востребованных типов транспортных средств для городских перевозок.

Электрогрузовики MAN созданы на базе модели TGM. По центру рамы установлен электродвигатель мощностью 264 кВт (359 л. с.). Крутящий момент 3100 Нм от него напрямую передается коротким карданом на ведущий мост — нет ни сцепления, ни коробки передач. Литий-ионные аккумуляторные батареи установлены под кабиной и сбоку на раме. Грузовая версия с разрешенной полной массой 26 т (MAN TGM 6х2-4 LL) оборудована 12 аккумуляторными батареями и способна, в зависимости от надстройки кузова, области применения и профиля вождения, преодолеть на одной зарядке расстояние до 200 км. В седельном тягаче в двухосном исполнении (MAN TGM 4х2 LL) можно использовать до 8 аккумуляторных батарей, соответственно дальность хода в зависимости от режима эксплуатации и надстройки кузова составляет до 130 км.

 

Электрогрузовики MAN eTGM

Через систему рекуперации энергия торможения транспортного средства на фазе работы двигателя преобразуется в электроэнергию и возвращается в аккумулятор. Индикатор в кабине информирует водителя о запасе энергии в аккумуляторах. Для зарядки батарей можно использовать сеть переменного тока 22 или 44 кВт или сеть постоянного тока 150 кВт. Разъем зарядки соответствует стандарту CCS тип 2. При выборе инфраструктуры зарядки решающим фактором является рациональное и экономичное планирование маршрутов и режима эксплуатации транспортных средств.

Чтобы протестировать электрогрузовики MAN сектор городской логистики был выбран не случайно. Хотя преимущества грузовых автомобилей на электрической тяге очевидны, именно для перевозок на короткие расстояния в пределах города они уже сегодня могут стать оптимальным решением, В условиях плотного городского трафика с многочисленными разгонами и торможениями трансмиссия электромобиля без потерь энергии в коробке передач однозначно предпочтительнее трансмиссии машин с двигателями внутреннего сгорания. Использование грузовых электромобилей позволяют свести к минимуму объем выбросов CO² и оксидов азота или же полностью исключить вредные выбросы в атмосферу. Практически бесшумные автомобили на электрической тяге отлично подходят для перевозки грузов в ночное время или утренние часы.

 

Электрогрузовики MAN eTGM

Другие статьи о MAN можно прочитать здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.