Scania нового поколения — презентация в Дмитрове
1 июня 2018 года на полигоне в Дмитрове прошла российская премьера грузовиков Scania нового поколения. Всего через полтора года после мировой премьеры, в России состоялись показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентация комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов.
Для премьерного показа Scania нового поколения на Дмитровском полигоне представили 21 машину. Из них 1 автобус и 14 грузовиков с разными надстройками предлагались для тест-драйва в условиях, максимально приближенных к реальным.
Для тестирования была представлена техника для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства и коммунального хозяйства. Тест-драйв провели профессиональные инструкторы школы водительского мастерства Scania, которые проработали три трассы для региональных, магистральных, городских перевозок и бездорожья.
Наибольший интерес у посетителей вызывала новая кабина S — самая большая кабина в линейке грузовых автомобилей Scania. Это самая просторная «дальнобойная» кабина среди магистральных тягачей всех производителей, представленных сегодня в России. По собственным ощущениям скажу — и самая удобная.
Для успешной работы на рынке Scania внедрила новый подход к взаимоотношениям с клиентами, в котором фокус внимания смещен на долгосрочное сотрудничество.
«Мы понимаем, что с отгрузки автомобиля наше партнерство с клиентами только начинается. Scania – это прежде всего поставщик готового решения для рентабельности индивидуального бизнеса, надежная команда и сервисная поддержка», – отметил Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.
«Мы предоставляем комплекс сервисных мероприятий, направленных на усиление позиций бизнеса клиентов. Звеньями этой системы являются качественный сервис и ТО, обеспечение оригинальными запчастями по рыночной стоимости, модификация программы обслуживания в рамках текущего договора при изменении потребностей бизнеса, обучение водителей, финансирование и страхование вашего автопарка.
Scania гордится результатами по количеству подключенных к системе мониторинга автопарка (FMS) автомобилей за период с января по апрель 2018 года. Количество подключенных автомобилей достигло 92%, что на 4% превышает показатель 2017 года. Стоит отметить и то, что за первую треть текущего года 53% новой техники Scania в России отгружено с сервисными контрактами, и компания намерена системно увеличивать этот показатель, отвечая на запрос рынка."
Результаты такого подхода — лидирующие позиции компании в России. По состоянию на апрель 2018 года доля европейских производителей грузовой техники на российском рынке – более 43%, из них доля Scania – 21,4%.
А теперь предлагаю поближе познакомиться с машинами, показанными на презентации. Начнем с техники, участвовавшей в тест-драйве.
―――――――――――――――――――――――――
Scania нового поколения для региональных перевозок
Седельный тягач Scania P440 A6x4HZ с самосвальным полуприцепом Wielton
листовка с характеристиками (пдф)
Самосвал Scania P440 B8x4HZ с кузовом Wielton
листовка с характеристиками (пдф)
Самосвал Scania P380 B6x4HZ с кузовом Wielton
листовка с характеристиками (пдф)
―――――――――――――――――――――――――
Scania нового поколения для городских перевозок
Мусоровоз Zöller Medium XL объемом 22,5 м³ на шасси Scania P380 B6x2х4NA
листовка с характеристиками (пдф)
Развозной автомобиль Scania P280 B4x2NA с изотермическим фургоном Schmitz
листовка с характеристиками (пдф)
―――――――――――――――――――――――――
Scania нового поколения для пассажирских перевозок
Автобус Scania Touring
―――――――――――――――――――――――――
Scania нового поколения для бездорожья
Седельный тягач Scania G500 A6x6HZ с полуприцепом c кониками «Новосиб АРЗ»
листовка с характеристиками (пдф)
Карьерный самосвал Scania G440 B8x4HZ с кузовом KH-Kipper
листовка с характеристиками (пдф)
Самосвал Scania P440 B6x6HZ с кузовом Wielton
листовка с характеристиками (пдф)
Седельный тягач Scania G440 A6x4SA с самосвальным полуприцепом Kögel
листовка с характеристиками (пдф)
―――――――――――――――――――――――――
Scania нового поколения для магистральных перевозок
Обратите внимание: у четырех машин пары тягач+прицеп на листовках с характеристиками не совпадают со сцепками на тест-драйве!
тягач Scania S500 A4x2NA с полуприцепом-фургоном Kögel Box (pdf)
тягач Scania S500 A4x2NA с полуприцепом рефрижератором Kögel Cool PurFerro (pdf)
тягач Scania R440 A4x2NA со шторно-бортовым полуприцепом Kögel Cargo (pdf)
тягач Scania R440 A4x2NA со шторным полуприцепом Kögel Cargo (pdf)
Седельный тягач Scania S500 A4x2NA со шторным полуприцепом Kögel Cargo
Седельный тягач Scania R440 A4x2NA с полуприцепом-фургоном Kögel Box
Седельный тягач на газовом топливе Scania G410 A4х2NA с бортовым полуприцепом Kögel Multi
листовка с характеристиками (пдф)
Седельный тягач Scania R440 A4x2NA с полуприцепом рефрижератором Kögel Cool PurFerro для низкотемпературных перевозок
Седельный тягач Scania S500 A4x2NA со шторно-бортовым полуприцепом Kögel Cargo для международных перевозок
―――――――――――――――――――――――――
Статичная экспозиция Scania нового поколения
Cедельный тягач Scania P410 A6x2NA с полуприцепом топливозаправщиком ГрАЗ компании «Татнефть»
листовка с характеристиками (пдф)
Мусоровоз Scania P440 B8x4HZ с крюковым погрузчиком HIAB MULTILIFT XR30S61
листовка с характеристиками (пдф)
Карьерный самосвал Scania G440 B8x4HZ с кузовом Wielton
листовка с характеристиками (пдф)
Мусоровоз Zöller Medium XLS объемом 19 м³ на шасси Scania P320 B6х2х4NA
листовка с характеристиками (пдф)
Седельный тягач Scania S730 A4x2NA с легким изотермическим фургоном Kögel Box
листовка с характеристиками (пдф)
Лесовоз Scania P440 B6x4HZ c надстройкой Riikonen, гидроманипулятором Palfinger Epsilon M100L97 и раздвижным прицепом Jyki
листовка с характеристиками (пдф)
Самые внимательные могли приметить поблизости дизельную электростанцию Scania DG200B,
листовка с характеристиками (пдф)
а в павильоне рассмотреть во всех подробностях дизельный двигатель Scania DC13 155 стандарта Евро-6.
Помимо техники Scania нового поколения, на презентации были представлены продукты партнеров шведской компании. Вся техника Scania была оснащена шинами MICHELIN. В частности, автопоезда магистрального и регионального назначения ездили на шинах линейки MICHELIN X Multi. Пресс-формы для этих шин изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Технология позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.
――――――――
Еще одним партнером выступил «Volkswagen Коммерческие автомобили», самостоятельная марка в составе общего со Scania концерна Volkswagen.
Наконец, рядом с Фольксвагенами расположился российский вездеход на шинах сверхнизкого давления Sherp (Шерп). Однако выяснить, какое отношение он имеет к Scania, мне так и не удалось.
Единственный минус прошедшей презентации Scania нового поколения — слишком быстро она закончилась. Приходилось выбирать между тест-драйва всех новинок и возможностью отснять более-менее прилично все машины. Я выбрал второе. И, скажу честно, не жалею. Во всяком случае, фотогалерея для этого материала получилась большая...
Другие статьи о Scania можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два