Демострой-2018: фотообзор выставки
Демострой-2018 — новая выставка строительной и специальной техники, впервые прошедшая в апреле этого года. Её главное отличие от других подобных выставок в том, что здесь представлены только машины, сделанные в России. Предлагаю вашему вниманию большую фотогалерею представленной на Демострой-2018 техники.
Для начала пару слов о том, что это за новый зверь такой — Демостой-2018? Главным организатором выставки выступила Российская ассоциация производителей специализированной техники и оборудования («Росспецмаш») при поддержке Минпромторга России и Союза Машиностроителей России. Главная задача выставки обозначена как появление площадки для демонстрации спецтехники, выпущенной на российских предприятиях (спасибо санкциям).
Девиз «Сделано у нас» действительно был основным при показе техники на Демострой-2018, во всяком случае на каждом стенде в первую очередь рассказывали, какая степень локализации у представленной техники и какие импортные комплектующие будут заменены на российские аналоги в будущем. Вторая идея Демострой-2018 официально не озвучивалась, но её присутствие ощущалось весьма явно. Это поиск выставочной площадки с нормальными ценами для экспонентов, альтернативную Крокус-Экспо, давно уже ставшего жупелом для производителям благодаря заоблачной стоимости выставочных площадей.
В первый день работы Демострой-2018 посетили Министр промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантуров, Помощник Президента Российской Федерации И.Е. Левитин и Директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Е.А. Корчевой.
На состоявшейся после осмотра экспозиции Демострой-2018 пресс-конференции Д.В. Мантуров отметил, что «за последние годы государство существенно расширило меры поддержки отечественных производителей. Российским компаниям для разработки и освоения в производстве новых моделей техники предоставляются субсидии на НИОКР, выпуск пилотных партий, а также предоставляются льготные займы Фонда развития промышленности. С использованием этих механизмов созданы примерно половина образцов, представленных на Демострой-2018. Создаются также дополнительные преимущества и для покупателей современной российской техники. В частности, с прошлого года заработал такой инструмент стимулирования спроса, как льготный лизинг, благодаря которому уже реализовано более 5 тысяч единиц техники. В этом году начнёт работу новая мера поддержки, предусматривающая выделение субсидий российским кредитным организациям на предоставление льготных кредитов для приобретение строительно-дорожной и коммунальной техники. Конечная ставка по кредиту для заёмщика будет составлять около 5 процентов. Мы рассчитываем, что позитивная динамика, сложившаяся в отрасли за последние два года, в том числе и благодаря государственной поддержке, будет сохраняться и в дальнейшем.»
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
С официальной частью на этом закончено, переходим к осмотру техники. Этот обзор не претендует на аналитику, поэтому максимум картинок и минимум текста. Сначала по часовой стрелке обходим открытую площадку, потом заглянем в павильон. Техника на демо-площадке будет упоминаться в процессе осмотра статической экспозиции. Давайте уже начнём!
АО «Галичский автокрановый завод»
Краноманипуляторная установка Галичанин КМУ-150 на шасси КАМАЗ-43118. Может работать как кран с вылетом стрелы 19 м с грузоподъёмностью 7 т, а при оборудовании двухместной рабочей платформой с электроизоляцией превращается в полноценный автогидроподъёмник.
Кран лёгкой серии КС-55713-5Л на шасси КАМАЗ-43118 грузоподъёмностью 7 т со стрелой 23,7 м отличается сбалансированной осевой нагрузке. Она позволяет крану двигаться без перегруза по дорогам общего пользования с гуськом и противовесом.
ЗАО «Чебоксарское предприятие СЕСПЕЛЬ»
Первая премьера — полуприцеп-зерновоз DB4U с кузовом объёмом 60 м³ и полной массой 36 т впервые показан широкой публике.
Премьера номер два. Полуприцеп для светлых нефтепродуктов SF4332 общей вместимостью 32 м³. Цистерна изготовлена из стали и разделена на три отсека.
Третья новинка. Полуприцеп для сыпучих грузов SB4U53 с четырёхосной тележкой и подъёмной цистерной объёмом 53 м³.
А это уже серийный полуприцеп для светлых нефтепродуктов SF3330 общей вместимостью 30 м³. Цистерна внутри разделена на три отсека: 8,3, 10,6 и 11,1 м³.
Бензовоз модели АЦ-465115-12 на шасси КАМАЗ-43118. 12-кубовая цистерна имеет два отсека вместимостью по 6 м³.
Вакуумная машина RZ3917 на шасси МАЗ-6312В9. Объём цистерны 17 м³, глубина очищаемого колодца до 15 м.
Полуприцеп для тёмных нефтепродуктов SF3B28 с цистерной переменного сечения объёмом 28 м³.
Второй полуприцеп для тёмных нефтепродуктов SF4B32 с 32-кубовой цилиндрической цистерной.
И снова полуприцеп-бензовоз. SF3328 оснащён цистерной вместимостью 28 м³, разделённой на три отсека.
Завершает экспозицию СЕСПЕЛЬ полуприцеп для сжиженного газа SF3240 модели 964885 с цистерной объёмом 46,5 м³.
ОАО «Челябинский механический завод»
Новинка — автомобильный кран Челябинец «Серия Плюс» с овоидной стрелой на шасси Урал NEXT. Грузоподъёмность крана 25 тонн, а при установке на стреле монтажной люльки кран может работать как подъёмник для работы на высотах до 30 метров.
АО «Кургандормаш»
Вакуумная подметально-уборочная машина КО-318N на шасси ГАЗон- NEXT. Премьерный показ состоялся летом 2017 года.
ООО «Амкодор-Центр»
Официальный дистрибьютор в ЦФО России белорусского холдинга «Амкодор» показал две машины. В статической экспозиции был представлен фронтальный погрузчик 332В грузоподъёмностью 3,4 тонны с ковшом 1,9 м³.
На демонстрационной площадке можно было посмотреть на погрузчик 334С с аналогичными ковшом и грузоподъёмностью, но с Ярославским двигателем.
ООО «Глобал Терраника»
Один из лучших компактных гусеничных вездеходов на российском рынке Terranica Dreamtrack. Подробнее о компании и вездеходе можно почитать здесь.
ЗАО «Бецема»
―――――――――――――――――――――――――
Красногорская компания представила вакуумную подметально-уборочную машину БЦМ-279, продукт совместного производства с немецкой фирмой Schmidt.
ООО «Колокшанский агрегатный завод»
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Асфальтосмесительная установка КА-160. Производительность до 160 тонн в час, установленная мощность 350 кВт.
ООО «Меркатор Холдинг»
―――――――――――――――――――――――――
Российский лидер по производству коммунальной техники показал две машины: комбинированную дорожную ЭД-500К и вакуумную ВКМ-2020. По Меркатору будет отдельный разговор, поэтому здесь только две фотографии.
ОАО «Череповецкий литейно-механический завод»
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 можно назвать новинкой (премьера в 2017 году). Машина выпускается в двух модификациях — с обычной и телескопической рукоятью экскаватора — и широким набором сменных рабочих органов.
Hitachi
Единственный зарубежный участник выставки. В России производственные площади крупного японского концерна расположены в Твери. На Демострой-2018 были показаны одноковшовые гусеничные экскаваторы Zaxis-210LCN и Zaxis- 330LC.
ООО «УралСпецТранс»
Одна из последних разработок компании — седельный тягач Урал NEXT 4320-72И03 с двухрядной кабиной и краноманипуляторной тросовой установкой ИТ-200. В сцепке с ним универсальный бортовой полуприцеп ППК 35Б-31-12КБ со съёмными кониками и фитингами для перевозки контейнеров. На прицепе контейнер-цистерна КЦ-18.
ООО «ЧТЗ-Уралтрак»
Бульдозер Б11.6000ЕР тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией, полусферическим отвалом с гидроперекосом и трёхзубым рыхлителем.
Группа компаний «Веломоторс»
На рынке продукция этого российского производителя представлена под брендом STELS. «Импортное» имя объясняется прицелом на экспорт — производство компании сертифицировано по международным стандартам, а несколько моделей снегоходов также получили международные сертификаты для продажи в странах Евросоюза.
АО «Коминвест-АКМТ»
Новинка 2018 года — самую компактную комбинированную дорожную машину из числа предлагаемых компанией КДМ. G20 на шасси ГАЗон- NEXT имеет длину 8,5 м, что на треть меньше аналогичной машины на шасси КАМАЗ.
ООО «Тверьстроймаш»
Внизу одна из самых популярных моделей завода 993940 грузоподъёмностью 40 тонн серии Rapid Trailer. Сверху трёхосный модернизированный полуприцеп 993930 серии LOW грузоподъёмностью 30 тонн. Изначально эти полуприцепы создавались для перевозки сельхозтехники большой габаритной высоты, поэтому в народе часто называются «комбайновозы».
ПАО «Челябинский завод автомобильных прицепов УРАЛАВТОПРИЦЕП»
Старейший российский производитель прицепов-тяжеловозов показал низкорамный тяжеловоз 990643 допустимой полной массой 50,8 т и грузоподъёмностью 40 т.
ООО ПКФ «Политранс»
Четырёхосный низкорамный полуприцеп-тяжеловоз серии ТСП-94184 для грузов до 45 тонн.
Машиностроительный завод «ТОНАР»
Тентованный трёхосный полуприцеп со сдвижными крышей и боковинами ТОНАР-97461.
Облегчённый полуприцеп-самосвал для перевозки угля ТОНАР-952302. Объём кузова 25,5 м³.
АО «Эксмаш»
В статической экспозиции была представлена новинка — экскаватор UMG-330C массой 35 тонн с ковшом 1,8 м³ и полностью новой кабиной увеличенного объёма с плоским передним стеклом.
―――――――――――――――――――――――――
На демонстрационной площадке работал экскаватор UMG- 240C массой 25 тонн с ковшом 1,25 м³ и кабиной предыдущей модели.
АО «Петербургский тракторный завод»
На ДЕМОСТРОЙ-2018 были представлены три промышленных трактора «Кировец». Один из них — универсальная дорожная машина К-708 УДМ. Разработанная в конце прошлого века для инженерных войск, она пользуется устойчивым спросом и в наши дни.
Вторая машина — самосвал К-708.2. Модернизированная версия с разрывом потока гидротрансмиссии при превышении критической нагрузки, что исключает поломку мостов и других узлов ходовой части.
Собственно, с открытой площадкой мы закончили, поэтому заходим в павильон. Здесь находится третий «Кировец», промышленный тягач на базе сельскохозяйственного трактора К-424. Тракторы этой модели — самые маленькие в модельном ряду завода и получили народное прозвище «Кирюша».
ОАО «Ковровский электромеханический завод»
Предприятие представило серийную технику: фронтальный погрузчик Ant-3000, мини-погрузчик Ant-750, трактор Ant-Zetor-4135F с коммунальным отвалом-"бабочкой".
―――――――――――――――――――――――――
По соседству можно было увидеть технику старейшего российского производителя дорожных катков «РАСКАТ»: грунтовый виброкаток RV-17-DT-1 и тротуарный каток RV-1,5DD.
ООО «Завод Дорожных Машин» (Рыбинск)
На стенде в павильоне были представлены дорожный каток DM-07-VC и фронтальный погрузчик DM-34.
Кроме того, на демо-площадке можно было увидеть в работе грунтовый каток DM-614.
RM-Terex
Совместное предприятие российского холдинга «Русские машины» и американской Terex Corporation. В России производство ведётся на мощностях заводов «Брянский арсенал», «Тверской экскаватор» и «Заволжский завод гусеничных тягачей». На ДЕМОСТРОЙ-2018 были показаны экскаватор-погрузчик TLB-825, одноковшовый гусеничный экскаватор TX-220 и фронтальный погрузчик TL-150.
Грейдер TG-200 можно было посмотреть в работе на демонстрационной площадке.
ООО «Спецтехлогистика»
Компания, продукция которой известна под брендом «Волжский погрузчик», представила на Демострой-2018 три модели. Это дизельный автопогрузчик D18.30.2FFL грузоподъемностью 1,8 т с высотой подъема 3 м, газобензиновый G25.48.3FFL грузоподъемностью 2,5 т с высотой подъема 4,8 м и электропогрузчик E18.30.2 грузоподъемностью 1,8 т с высотой подъема 3 м.
ООО НПФ «Трэкол»
Выставка ДЕМОСТРОЙ-2018 для компании немного непрофильная, но один вездеход на шинах низкого давления ТРЭКОЛ-39294 всё-таки стоял.
ОАО «Курганмашзавод»
Предприятие представило хорошо известный на российском рынке мини-погрузчик МКСМ-800.
ООО «ДСТ-Урал»
―――――――――――――――――――――――――
Стенд компании был в павильоне, а машину можно было увидеть на демонстрационной площадке. Бульдозер ТМ10 ГСТ12 массой 21 т оснащён системой дистанционного управления. Она позволяет использовать его при работе в условиях, где существует угроза жизни оператору.
ООО «Авторос»
Компания показала хорошо известный вездеход на шинах низкого давления Шаман 8×8 в окраске МЧС. Машина засвечивалась на многих выставках, немного подробнее о ней можно посмотреть здесь.
На этом мой обзор выставки Демострой-2018 закончен. Будем надеяться, что в следующем году число участников, а соответственно и количество представленных машин, увеличится.
Другие статьи о строительной технике можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два