Главная » Военные, Олдтаймеры, Памятники

Ленинский броневик рекламирует рынок

25 мая 2017 Просмотров: 319 Комментариев нет

tonar-45252-95405_presentation_2016_leokuznetsoff_img_0879

У рекламных машин есть один недостаток. В отличие от машин-памятников на своё место они установлены не навечно. Увидел — надо фотографировать, потому как завтра будет поздно. Примером тому служит броневик Остин-Путиловец из Орехово-Зуево.

tonar-45252-95405_presentation_2016_leokuznetsoff_img_0858

Бронеавтомобиль Остин-Путиловец в 2016 году стоял на развилке дорог перед въездом в город Орехово-Зуево (Московская область) со стороны Горьковского шоссе. Сначала это был просто одиноко стоящий броневик, но к концу лета над ним появился большой транспарант, рекламирующий ежегодную ярмарку птицы и строительно-торговый центр «Баррикада». А 19 мая 2017 года броневика на въезде в город уже не было…

tonar-45252-95405_presentation_2016_leokuznetsoff_img_0876

Почему исчез с людного места такой оригинальный рекламный объект? Ведь в год столетия Октябрьской революции ленинская тематика весьма востребована. Вряд ли здесь дело в происках ортодоксальных коммунистов. Да, при советской власти за использование в коммерческих целях связанной с именем великого пролетарского вождя тематики можно было серьёзно пострадать. Но сейчас времена не те, и уж если памятники Ильичу посносили с постаментов и никому ничего за это не было, то из-за броневика точно никто не стал бы связываться.

tonar-45252-95405_presentation_2016_leokuznetsoff_img_0869

Скорее всего, дело в другом. Вернее, в том же самом юбилее революции, но в другом контексте. Бронеавтомобиль Остин-Путиловец в юбилейном году может как участвовать в праздничных мероприятиях, так и быть частью какой-нибудь исторической экспозиции. И мне этот вариант кажется наиболее вероятным.

tonar-45252-95405_presentation_2016_leokuznetsoff_img_0861

Орехово-Зуевский броневик хоть и является репликой броневика вековой давности, но в отличие от многих своих собратьев-новоделов изготовлен очень копийно. У него соблюдены все основные пропорции кузова, не хватает лишь нескольких деталей — маски заводной рукоятки мотора на переднем броневом листе, ниши для боекомплекта под левой башней. Естественно, на нём нет пулемётов, да и фары стоят современные. А где вы в наши дни найдёте оригинальные ацетиленки того периода за приемлемую цену?

artillery_muzej_piter_2017_leokuznetsoff_img_3063artillery_muzej_piter_2017_leokuznetsoff_img_3061

(Для того, чтобы вы сами могли судить, насколько копия похожа на оригинал, взгляните на фото настоящего бронеавтомобиля Остин-Путиловец из коллекции Питерского Артиллерийского музея).

tonar-45252-95405_presentation_2016_leokuznetsoff_img_0862tonar-45252-95405_presentation_2016_leokuznetsoff_img_0863tonar-45252-95405_presentation_2016_leokuznetsoff_img_0878

Времени для детального изучения Орехово-Зуевского броневика у меня не было, но при беглом осмотре сложилось впечатление, что он может передвигаться своим ходом. Во всяком случае, современные мосты и узлы ходовой части выглядят вполне работоспособными. Да и государственный номерной знак сзади выдаёт в броневике полноценное транспортное средство. Карданный вал

отстыкован от коробки передач скорее всего в целях безопасности — чтобы никакой ретивый старичок не угнал его к Финскому вокзалу и не устроил очередную революцию. И надпись «Водитель спит. Не будить!» такого не остановит...

С наступающим 100-летием Октября 1917-го, товарищи!

tonar-45252-95405_presentation_2016_leokuznetsoff_img_0872

О других памятниках можно прочитать здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.