Главная » Крупный план, Новости, Строительные и дорожные

JCB Loadall отмечает сорокалетний юбилей

27 мая 2017 Просмотров: 65 Комментариев нет

jcb-loadalls-await-despatch-to-customers-2

В 2017 году исполняется 40 лет с начала выпуска телескопического погрузчика JCB Loadall. В 2016 году компания JCB произвела 200-тысячный телескопический погрузчик, тем самым доказав, что JCB Loadall является универсальной машиной для выполнения самых разных видов работ на строительных площадках, по праву получившей признание во всем мире.

Кроме того, телескопические погрузчики стали использоваться на фермах – для уборки зерна и навоза, а также в качестве штабелеукладчиков. Заменив гидравлические погрузчики, ранее устанавливаемые на тракторах, они позволили значительно повысить производительность сельскохозяйственных работ.

68-boom-sub-assembly

С момента выпуска первого погрузчика Loadall в 1977 году компания JCB значительно расширила модельный ряд, который в настоящее время включает более 30 моделей. Основное производство и сборка телескопических погрузчиков сосредоточены на первом и главном предприятии JCB в Ростере (Великобритания). Здесь выпускается свыше тысячи модификаций этих машин с учётом различных вариантов двигателя, трансмиссии, стрелы и кабины. Для изготовления машин в Ростере используется около 35 тысяч тонн стали в год. Листовая сталь поставляется на две основные линии для производства стрел и рамы. Рядом располагается участок по производству выносных опор.

Для изготовления телескопической стрелы с коробчатым поперечным сечением используется 650-тонный пресс. На первом этапе соединение отдельных частей стрелы между собой выполняется прихваточными швами, далее к ним привариваются втулки. Одновременно в боковых лонжеронах рамы просверливаются все необходимые отверстия и нарезается резьба. Изготовление боковых лонжеронов рамы занимает 45 минут, сверление и нарезка резьбы — 7-12 минут.

Прихваточные сварочные швы металлоконструкций рамы и стрелы выполняются вручную. До 70% сварочных работ роботизированы, сварку в труднодоступных местах выполняют вручную. Заключительная обработка монтажных отверстий стрелы с целью их точного совмещения выполняется с помощью двойного расточного станка. После сверления, нарезки резьбы и чистовой обработки секции стрелы готовы к монтажу.

Далее происходит дробеструйная обработка стрел, рамы и выносных опор, которая позволяет удалить загрязнения и подготовить стальные поверхности к двухчасовому процессу покраски. Для формирования прочного защитного покрытия готовые компоненты высушиваются при температуре от 90°С до 120°C. Обычно погрузчики Loadall окрашиваются в жёлтый цвет, но можно выбрать и любой другой. Ежегодно на эти цели расходуется 73 тысячи литров грунтовки и 50 тысяч литров глянцевой краски.

Подготовка к дальнейшему монтажу кабельных жгутов, двигателей, трансмиссий, кабин и мостов осуществляется в монтажно-сборочных секциях завода. Мосты JCB с установленными на них колёсами закрепляются на раме. Затем монтируются гидравлические распределители и цилиндры, поступающие из подразделения по изготовлению гидравлического оборудования, также расположенного на заводе в Ростере. После этого на двигатели устанавливаются компоненты выхлопной системы и дополнительное оборудование.

Полностью собранные кабины монтируются на раму параллельно с установкой радиатора системы охлаждения двигателя.

Телескопический погрузчик JCB Loadall состоит в среднем из 3 тысяч компонентов, каждый из которых проходит многоэтапный контроль качества. Полная сборка погрузчика включает 35 производственных этапов и занимает восемь часов. Её осуществляют 300 сотрудников, выполняющих производственные операции, и свыше 460 сотрудников, задействованы на сборочной линии.

31-welding-a-cross-member-to-the-chassis-side-plate-2

Другие статьи о строительной технике можно прочитать здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Релиз предоставлен пресс-службой JCB

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.