Главная » Аэродромные, выставки, Новости

БЕЛАЗ показал новый аэродромный тягач

9 февраля 2017 Просмотров: 253 Один комментарий

nais_2017_leokuznetsoff_img_6242

Новый аэродромный тягач БЕЛАЗ 74270 впервые презентовали широкой публике на выставке Инфраструктура гражданской авиации (NAIS), проходившей в Москве 8-9 февраля. Правда, натурный образец только-только завершил испытания и привезти его на выставку не успели. Зато на стенде можно было посмотреть видео с новым тягачом, снятое на полигоне, и подержать в руках его модель.

nais_2017_leokuznetsoff_img_6252nais_2017_leokuznetsoff_img_6243

В производственной программе БЕЛАЗа аэродромные тягачи присутствуют несколько десятков лет. Тягач БЕЛАЗ 74212 на сегодняшний день является самым распространённым аэродромным тягачом в аэропортах стран СНГ. Он рассчитан на работу с самолётами взлётной массой до 260 тонн. На момент создания он мог работать практически со всеми типами воздушных судов, однако с ростом размеров (и массы) авиалайнеров стало необходимым создание более мощного тягача.

nais_2017_leokuznetsoff_img_6241

Аэродромный тягач БЕЛАЗ 74270 предназначен для буксировки широкофюзеляжных самолётов пятой категории с взлётной массой от 400 до 600 тонн. К ним относятся, в частности, пассажирские лайнеры Airbus A-380 и Boeing 747, а также транспортные Ан 124, Ан 225, C-5 Galaxy. Для адаптации к буксировке самолётов разного веса тягач оснащён комплектом быстросъёмных балластных грузов для изменения собственной массы машины.

nais_2017_leokuznetsoff_img_6251nais_2017_leokuznetsoff_img_6250

Благодаря изменённой по сравнению с БЕЛАЗ 74212 компоновке, БЕЛАЗ 74270 имеет практически те же габаритные размеры (он лишь на 30 см длиннее). При сравнении двух моделей сразу заметны две отличительные особенности нового аэродромного тягача — увеличенная колёсная база и одна трёхместная кабина вместо трёх одноместных.

nais_2017_leokuznetsoff_img_6254

Она может подниматься на 450 мм, а для безопасного маневрирования задним ходом на тягаче установлена видеокамера. Впрочем, по заказу на новый тягач могут поставить и заднюю кабину, как одноместную, так и трёхместную.

nais_2017_leokuznetsoff_img_6257

Ещё одно отличие аэродромного тягача БЕЛАЗ 74270 от 74212 — жёсткое крепление заднего моста к раме. Подвеска переднего моста осталась зависимой, с тремя продольными и одной поперечной штангой и гидропневматическими цилиндрами. Более подробную информацию о новом аэродромном тягаче БЕЛАЗ 74270 и его «младшем брате» БЕЛАЗ 74212 вы можете получить из рекламных листовок.

belaz-74212-img1belaz-74212-img2belaz-74270-img1belaz-74270-img2

Другие статьи об аэродромной технике читайте здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Один комментарий »

  • Hosting пишет:

    Вот чувствуется некое оживление в российских ВВС — в прошлом году с десяток аэродромников прикупили. В 2015 году был произведен основной объем работы по изготовлению опытного образца нового аэродромного тягача БЕЛАЗ-74270.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.