Главная » Грузовые, Новости

JAC представляет новые грузовики с российскими надстройками

20 октября 2016 Просмотров: 141 Комментариев нет

img_0231

ООО «Джак Автомобиль», официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ, представляет первые грузовики N- серии с российскими надстройками. Специализированные кузова для китайских грузовиков JAC — бортовую платформу с КМУ, изотермический фургон с рефрижераторной установкой, промтоварный фургон и автомастерскую — изготовило Нижегородское ООО «Автомеханический завод».

img_0213img_0230img_0214img_0221img_0223

Автомастерская на шасси JAC N-75

Габаритные размеры 4450×2300х2300 мм, наружная обшивка выполнена из пластика, армированного стекловолокном. Внутри фургон разделен на два отсека: пассажирский и технологический.

В первом размещены два сидения-рундука для пассажиров, откидной столик, ящики и крючки для вещей, автономный отопитель. Также внутри располагаются два отсека для газобаллонного оборудования. Внутренняя отделка пассажирского отделения выполнена из ламинированной фанеры.

В технологической части находятся отсеки для дизель-генератора и инструментов, два ящика с доступом с наружной стороны фургона, верстак и навесные ящики для хранения ручного инструмента. Для удобства погрузки крупногабаритных деталей имеется кран-балка грузоподъемностью 250 кг. Внутренняя обшивка технологического отсека выполнена из оцинкованного металла, напольное покрытие — из стального профилированного настила. Для освещения использованы светодиодные плафоны. Дополнительно автомобиль оборудован креплением для перевозки рабочих лестниц на крыше и лестницей для подъема на крышу.

img_0376img_0379img_0405img_0411img_0418

Бортовая платформа на шасси JAC N-75 с КМУ Unic-374

Настил пола изготовлен из транспортной фанеры, с шестью такелажными кольцами для крепления груза. Борта из алюминиевого профиля, боковые секции бортов откидные со съемными стальными промежуточными стойками. С целью увеличения срока службы и предотвращения преждевременной коррозии на платформе установлены оцинкованные замки. Кран-манипулятор имеет минимальный вылет стрелы 2,6 м при грузоподъемности 3030 кг и максимальный вылет до 9,81 м при грузоподъемности 480 кг. Грузовой момент достигает 7,88 т/м.

img_0436img_0431img_0439img_0452img_0445img_0446

Промтоварный фургон на шасси JAC N-120

Габаритные размеры 6700×2550х2400 мм. Наружная обшивка фургона выполнена из плакированного металла. Внутри кузов обшит влагостойкой фанерой, что обеспечивает защиту кузова от повреждений грузом во время транспортировки. Настил пола выполнен из шпунтованной доски, покрытой фанерой с противоскользящим покрытием.

Благодаря полной массе в 11 980 кг, данный автомобиль освобождает своего владельца от взимания платы по системе «Платон». Кроме того в населенных пунктах, где действует ограничение на въезд для транспортных средств массой более 12 тонн (в том числе движение по МКАД) промтоварный фургон на шасси JAC N120 может перемещаться беспрепятственно!

img_0397img_0393

Изотермический фургон на шасси JAC N-75 с рефрижераторной установкой H-Termo HT-450H

Габаритные размеры 5200×2300х2300 мм. Изотермический фургон собран из трехслойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве внутренней и наружной облицовки сэндвич-панелей (в том числе и внутренней облицовки дверей), используется плакированный металл белого цвета, кроме наружного слоя дверей — здесь использован армированный пластик белого цвета. Для окантовки фургона применен алюминиевый уголок. В качестве теплоизолирующего материала использован высококачественный экструдированный пенополистирол. Панели кузова соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, винтов-саморезов и клея-герметика. Толщина теплоизолирующего слоя всех панелей составляет 80 мм. Настил пола изготовлен из бакелитовой транспортной фанеры с отбортовкой из плакированного металла белого цвета. Задние распашные двери навешиваются на три петли и открываются на угол 270º, оборудованы т-образными фиксаторами дверей в открытом положении и трехлепестковыми резиновыми уплотнителями. Рамка задних дверей выполнена из нержавеющей стали, фурнитура отечественная, нержавеющая, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Все детали проходят струйную обработку абразивом на установке DSMG. Окраска подрамников — двухслойное покрытие 2-компонентной полиуретановой эмалью. В передней стенке фургона установлены закладные элементы для крепления холодильной установки. На представленной машине смонтирована холодильная установка H-Thermo HT-450 H, которая обеспечивает температурный режим внутри фургона +5/-12 градусов по Цельсию.

Крепление фургона к раме шасси осуществляется при помощи болтового соединения. Кронштейны расположены на расстоянии не более 1000 мм друг от друга. Передняя пара кронштейнов подпружинена, а в задней части расположены противосдвиговые пластины.

Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей. Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. Также фургон имеет светоотражающую маркировку по боковым стенкам снизу и по контуру задних дверей.

Другие статьи о JAC можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото предоставлены ООО «Джак Автомобиль»

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.