Главная » выставки, Грузовые, Крупный план, Новости

Полноприводный ISUZU NPS75 — теперь в России

30 июня 2016 Просмотров: 992 Комментариев нет

texinkom_piter_2016_leokuznetsoff_img_9364

В рамках 17-й Международной выставки СТТ-2016 компания ISUZU совместно с АЗ «Чайка-Сервис» представила новинку — полноприводный ISUZU Elf с телескопическим подъемником. В качестве базового шасси использован ISUZU NPS75 — первый полноприводный «японец», собранный для российского рынка на заводе ISUZU RUS в Ульяновске.

ctt_2016_leokuznetsoff_img_8207ctt_2016_leokuznetsoff_img_8254

Россия, несмотря ни на что, продолжает оставаться страной не дорог, а направлений. Отсюда и стабильный спрос на полноприводные грузовики. И если в сегменте крупнотоннажников предлагается достаточно широкий выбор как отечественных, так и зарубежных машин, то покупателям грузовиков среднего тоннажа выбирать особо не из чего. Либо брать российский грузовик, не всегда полностью соответствующий техническим требованиям, либо покупать «иностранца» с российской конверсией под полный привод.

texinkom_piter_2016_leokuznetsoff_img_9369texinkom_piter_2016_leokuznetsoff_img_9406

Хотя отечественные компании и предлагают подобные переделки для многих зарубежных моделей, эксплуатация таких машин всегда связана с рядом проблем. И дело не в качестве узлов, агрегатов и их сборки — у большинства отечественных компаний они не хуже европейских. Корень зла в том, что изначально предназначенный для хороших дорог грузовик отправляется на бездорожье. Пусть с передним ведущим мостом и раздаткой от мирового лидера — но спроектирован-то он не для проселка. Какие бы качественные комплектующие компания-доработчик ни поставила, провести испытания новорожденного «проходимца» на уровне полигона крупного автопроизводителя она не в силах. Нет ни средств, ни времени.

texinkom_piter_2016_leokuznetsoff_img_9382ctt_2016_leokuznetsoff_img_8276

В то же время спрос на полноприводные среднетоннажники в России достаточно велик. В первую очередь таки машины интересуют коммунальщиков и представителей различных ремонтных и сервисных служб. Их автомобили порой по несколько раз за день меняют асфальтированную дорогу на разбитый проселок или размытую пригородную колею. Да и в городе въезды-съезды на бордюр не продляют жизнь обычной подвеске. Вот и приходится брать доработанный до полного привода обычный грузовик, уповая на мастерство изготовителя и счастливую водительскую планиду…

texinkom_piter_2016_leokuznetsoff_img_9412texinkom_piter_2016_leokuznetsoff_img_9550

И вот теперь ситуация должна измениться к лучшему. Японская компания ISUZU планирует начать продажи в России полноприводной версии среднетоннажного грузовика семейства Elf. Предлагаемая российским потребителям модель NPS75 представляет собой уже хорошо известный грузовик семейства Elf с полной массой до 7,5 тонн с колесной формулой 4×4 и широкой кабиной. Передний ведущий неразрезной мост подвешен на полуэллиптических рессорах, в раздаточной коробк имеется понижающая передача. При этом на машине предусмотрена возможность отключения переднего привода. Грузовик будет предлагаться в двух вариантах колесной базы — 3395 и 3845 мм, а вот о возможности приобретения версии с двухрядной кабиной пока речи не идет.

texinkom_piter_2016_leokuznetsoff_img_9405texinkom_piter_2016_leokuznetsoff_img_9410

Полноприводный Elf, в отличие от заднеприводного собрата, имеет увеличенный до 210 мм дорожный просвет и комплектуется шинами с «зубастым» внедорожным протектором. Высокую проходимость машины обеспечивают также большие передний и задний углы въезда, а также отсутствие переднего противоподкатного бруса. Хочется также отметить, что на NPS75 установлен двигатель стандарта Евро-5, причем соответствие экологическим нормам достигнуто без использования систем SCR и DPD (сажевого фильтрв).

texinkom_piter_2016_leokuznetsoff_img_9546texinkom_piter_2016_leokuznetsoff_img_9547

И еще одно преимущество NPS75, которое трудно переоценить — возможность полного обслуживания и ремонта машины на фирменных сервисных центрах ISUZU. С гарантией качества по высшему разряду. И без вероятности услышать в ответ: «Вот пусть чинит тот, кто передний привод прикрутил. А про фирменную гарантию забудьте!»

texinkom_piter_2016_leokuznetsoff_img_9413texinkom_piter_2016_leokuznetsoff_img_9548

Полноприводные ISUZU Elf нельзя назвать абсолютной новинкой — в Азии они весьма популярны. Эти машины широко используют для монтажа различных специальных надстроек, а в Индонезии на их базе даже строят автобусы для местного сообщения (дороги в джунглях ничуть не лучше наших проселков). А вот как сложится судьба полноприводного Эльфа в России, сказать сложно. Непредсказуемость курса рубля делает бессмысленными любые прогнозы. Хотя на выставке конструктор одной из фирм-доработчиков до полного привода обычных грузовиков, внимательно рассмотрев NPS75, мимоходом обронил: «Убъет он наши переделки. Пора убирать их из каталога…»

Скан индонезийского проспекта ISUZU. «NPS75 — грузовик для любых условий».

medium

Другие матералы о ISUZU можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.