Обзор выставки Комплексная Безопасность 2016
В Москве с 17 по 20 мая прошел салон «Комплексная Безопасность 2016». Увы, в этом году организаторы устроили в один день и открытие выставки в Москве, и показательные выступления на полигоне в Ногинске. Быть одновременно в двух местах у меня не получилось, поэтому читайте обзор экспозиции на ВДНХ.
Пожалуй, самую интересную новинку на выставку привезло ООО Приоритет. Пожарный автомобиль АЦ-4,0 на шасси Урал-4320 умеет не только ездить, но и плавать. Движение по воде обеспечивают два гребных винта с гидроприводом, поворот производится торможением одного из винтов. Для обеспечения комфортных условий для экипажа на машине установлена трехместная кабина КАМАЗ.
Вторая новинка от ООО Приоритет — пожарная автоцистерна АЦ-3,0-40/4. Помимо стандартного «пожарного» набора (3000-литровый бак для воды, 180-литровый бак для пенообразователя, комбинированный насос Johstadt), машина имеет бульдозерный отвал спереди, дающий возможность расчистки небольших завалов при подъезде к очагу возгорания, и смонтированный в заднем свесе кран-манипулятор.
Впервые в выставке «Комплексная безопасность» принял участие белорусский СООО «Завод современной пожарной техники» (ЗСПТ). Компания показала пожарный подъемник АКП-32 на шасси МАЗ-5340В3 с высотой подъема 32 метра.
Пожарный подъемник на базе МАЗа привезла на выставку и «Урало-сибирская пожарно-техническая компания» (УСПТК) из Челябинска. 61-метровая подъемная стрела создана совместно с фирмой Bronto, а в качестве шасси использован трехосный МАЗ-6312В5.
Второй машиной на стенде УСПТК стала пожарная автоцистерна АЦ-3,7-40 на шасси MAN TGM 15.340. Машина имеет цистерну для воды на 3700 л, 300-литровый бак для пенообразователя и насос НЦПН-40/100.
ЗАО «СТ-Авто» представило пожарно-спасательный автомобиль с медицинским модулем ПСА-ММ на шасси Fuso Canter. Машина имеет пожарный насос высокого давления, комплект аварийно-спасательного инструмента, осветительную мачту, электрогенератор, а также носилки с комплектом медицинского оборудования для оказания первой медицинской помощи и доставки пострадавших в больницу.
Компания «Автодизайн» представила на выставке универсальную кабину боевого расчета УКБР. Кабина за счет модульной конструкции может быть установлена на любые типы шасси для спецтехники, представленные на российском рынке.
Несколько слов о премьерах, о которых я уже рассказывал. На стенде Группы ГАЗ можно было увидеть рестайлинговый Соболь 4×4, а также два фургона ГАЗель NEXT: машину для оперативных служб и реанимобиль со средней базой. Подробнее читайте здесь >>>
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» провел презентацию первой пожарной автоцистерны АЦ-1,0−40/4 на шасси ГАЗон NEXT. Подробнее читайте здесь >>>
А ФКУ НПО «Спецтехника и связь» (СТиС) представило три новые машины для оперативных служб МВД: две на базе Соболя и одну на гусеничном вездеходе Узола. Подробнее читайте здесь >>>
ОКБ «Техника» показало перспективный бронированный автомобиль Кавалер-29465 на базе Ford Explorer.
Рядом можно было увидеть бронированную машину Есаул-394511-04, базой для которой послужил УАЗ Патриот.
ООО «Противопожарные услуги» приурочила к выставке «Комплексная безопасность» премьерный показ пожарной автоцистерны АЦ-3,2-40 на шасси КАМАЗ-43253. Машина прошла сертификацию в 2016 году и рекомендована к серийному производству.
На стенде компании «Витанд» впервые был показан пожарный пеноподъемник ППП-33 на шасси IVECO Trakker. Машина оснащена насосом производительностью 7200 л/мин и предназначена для предприятий нефтегазового комплекса.
Вторая машина от «Витанд» — пожарная лестница АЛ-42 на двухосном шасси КАМАЗ-53605 с системой компьютерной стабилизации. Подробнее читайте здесь >>>
Также на стенде «Витанд» были представлены пожарная мотопомпа TS-10/10 и насосная установка высокого давления 01В.
Две автолестницы показала торжокская «Пожтехника»: АЛ-37 на шасси КАМАЗ-53605 с низкой кабиной
и АЛ-30 на полноприводном КАМАЗ-43118. Подробнее читайте здесь >>>
ТЕХИНКОМ привез на выставку пожарную автоцистерну АЦ-8-40 (70) на шасси КАМАЗ-43118. Машина имеет цистерну для воды емкостью 8000 л, 700-литровый бак для пенообразователя, центробежный насос НЦПН-70/100 и выдвижную лафетную стойку на крыше кузова.
Еще одну пожарную автоцистерну, на шасси КАМАЗ-43502, показал НЕФАЗ. Пожарная автоцистерна АЦ-3,0-40 может тушить пожары водой, воздушно-механической пеной, а также тонкораспыленной водой благодаря установленной на ней системе TPBHIROMAX.
«Велмаш-Сервис» порадовал посетителей выставки насосно-рукавным модульным автомобилем АНРМ 130-1/150 с системой Мультилифт на шасси IVECO Trakker
и многофункциональным авиатранспортабельным модулем для проведения первоочередных аварийно-спасательных работ.
Пожарный аварийно-спасательный автомобиль Спаса-6 на базе IVECO Eurocargo можно было увидеть в экспозиции ТПП «Пеленг».
Галичский автокрановый завод нечасто принимает участие в выставках подобного профиля, но в этот раз привез 25-тонный кран КС-55713-5В на базе КАМАЗ-43118 в окраске МЧС.
Ни одна выставка «Комплексная безопасность» не обходится без стенда НПО «Современные пожарные технологии» (СОПОТ). Новинка этого года — малогабаритная пожарная машина для тушения огня быстротвердеющей огнестойкой пеной на базе квадроцикла Polaris с прицепом.
Не обошлось и без классики жанра — установки комбинированного тушения Пурга-60.
Толпы зрителей привлекала демонстрация в работе мобильного тренировочного пожарно-огневого комплекса на стенде ООО «Бранд-Мастер».
Здесь же можно было увидеть миниатюрный вездеход Пелец, оснащенный системой пенного тушения Natisk.
Вездеходную тему дополняла компания ТРЭКОЛ, представившая вездеход на шинах низкого давления со стеклопластиковым кузовом ТРЭКОЛ-39294.
Работа аварийно-спасательных служб немыслима без различного гидравлического инструмента. Передвижную лабораторию по тестированию, диагностике и ремонту ручного гидроинструмента показало Московское городское региональное отделение российского союза спасателей.
А фирма «Спрут» продемонстрировала аварийно-спасательный Ford Transit, укомплектованный полным набором гидравлического инструмента.
Ни одна выставка сейчас не обходится без беспилотников. Вот и на «Комплексной безопасности» ООО «ЮВС Авиа» показало комплекс БПЛА для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Комплекс состоит из станции управления на шасси Ford Transit и нескольких БПЛА самолетного и вертолетного типа. Заказчиком является МЧС России.
В заключение, как всегда, не автомобильный экспонат. Судно на воздушной подушке СНВП-20 производит питерское ООО «СНВП». Судно развивает до 75 км/ч по воде и до 80 км/ч на льду и берет на борт 10 пассажиров либо 1 тонну груза.
Напоследок хочется выразить надежду, что в следующем году выставку и полигон «разведут» по дням недели и представится возможность посмотреть технику не только в статике, но и в динамике.
Другие матералы о салоне «Комплексная Безопасность» можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два