Выставка «Инфраструктура гражданской авиации» 2016
9-10 февраля в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» прошла третья Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2016. Выставка организована при официальной поддержке Федерального агенства воздушного транспорта и Министерства транспорта РФ, а даты ее проведения приурочены к празднованию Дня Работника Гражданской Авиации.
Среди профессионалов эта выставка котируется достаточно высоко. Главным образом благодаря насыщенной деловой программе. В самом деле, конференции и круглые столы все два дня следовали друг за другом, собирая полные залы участников. А вот натурных образцов техники было представлено всего-ничего. То ли специфика мероприятия очень уж узконаправленная, то ли кризис всех накрыл. Но все равно, кое-какая техника для аэропортов представлена была.
ТК «КОММАШ-ГРАЗ» представила новую модель аэродромного заправщика ТЗА-20 (АТЗ-56092-05). Односекционная цистерна-"чемодан" из алюминиевого сплава емкостью 20000 л может быть установлена на шасси МАЗ-6312-85 или КАМАЗ-6520. Насос центробежный, самовсасывающий, производительностью 100 м³/ч приводится от коробки отбора мощности шасси. ТЗА-20 обеспечивает как нижнюю заправку самолетов под давлением, так и верхнюю открытую заправку через раздаточный рукав. В конструкции использованы компоненты проверенных производителей: насос и счетно-дозирующая система Alfons Haar, раздаточные рукава и пистолеты Elaflex, фильтро-водоотделитель «НПФ Агрегат».
ООО "КОЛУМАН-РУС" из Набережных Челнов показало вакуумную подметально-уборочную машину KRS-90. Естественно, на шасси КАМАЗ. Машина оснащена бункером для смета объемом 9 м³, 200-литровым водяным баком, одной центральной и двумя лотковыми щетками с общей шириной захвата 3,5 метра. Привод рабочего оборудования осуществляется от автономного двигателя мощностью 264-279 л.с... Машина в общем неплохая, но компания KOLUMAN находится в Турции. В Россию она поставляет готовую комплектную навеску, где ее монтируют на шасси. А каковы перспективы у техники с турецкой родословной в свете последних событий на нашем рынке? Вопрос далеко не праздный.
И еще один момент: шасси машины новое, а на заводской табличке подметальной навески стоит год выпуска 2013. Не похоже, что машина взята у эксплуатационников «напрокат» для выставки. Оставлю сей факт без комментариев...
Сарапульский электроагрегатный завод представил электротележку ЕТ-20132В с бортовой платформой с тентом и закрытой кабиной. Грузоподъемность электротележки 2000 кг, скорость 16 км/ч.
На стенде компании CAVAG, поставщика аэродромной техники ведущих мировых производителей, была показана продукция мценского ЗАО «ЗСТ». Багажная тележка, подогреватель, прицепной трап — к сожалению, для более габаритных машин места не хватило. Очень жаль, ведь «ЗСТ» предлагает большую гамму техники для аэропортов, от заправщиков до кейтеринговых лифтов и деайсеров.
ТД «Эйрфлот Техникс» привез на выставку компактную вакуумную уборочную машину Dulevo 850 Mini. Машина оснащена шарнирно-сочлененной рамой, гидростатической трансмиссией и дизельным двигателем Kubota мощностью 25 кВт. Объем бункера для смета 0,8 м³ (опционально 1,0 м³), емкость бака для воды 200 л.
ОАО «Концерн МАНС» (Международные Аэронавигационные Системы) показало мобильный интегрированный комплекс «Сварог» на базе малотоннажного фургона Ford Transit. Он обеспечивает сбор метеоинформации в заданной точке, ее комплексную обработку и представление в удобном для потребителя виде. На крыше фургона смонтирована метеорологическая радиолокационная станция «Монокль-К-100», в салоне оборудованы автоматизированные места операторов МРЛС и НАМС-01. В заднем грузовом отсеке перевозится выносное оборудование: необслуживаемая автоматическая метеостанция, облакомер, температурный профилемер, многофункциональный метеокомплекс «МИТРА», спутниковая антенна и бензиновый электрогенератор.
Завершает обзор совместная экспозиция Федерального агенства воздушного транспорта (Росавиация) и Единой системы авиационно-космического поиска и спасания. Здесь был продемонстрирован комплект десантируемых парашютным способом платформ для доставки средств спасения к месту авиапроисшествий в труднодоступных районах. Грузоподъемность платформы 1000 кг, к месту десантирования их доставляют транспортные самолеты дальнего радиуса действия типа Ил-76, Ан-12, Ан-26.
Другие статьи об аэродромной технике можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два