Главная » выставки, Грузовые, Крупный план

Пневматическая подвеска для Валдая от компании Ростар

1 февраля 2016 Просмотров: 8 668 Комментариев нет

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8958

На Международном салоне коммерческого транспорта COMTRANS'15 компания Rostar представила пневматическую подвеску для грузовика Валдай ГАЗ-3310.

Компания Rostar из Набережных Челнов начала работу в 2000 году с производства компонентов подвески для грузовиков КАМАЗ. Начав с выпуска резинометаллических шарниров, предприятие расширяло производственные площади, закупало современное производственное оборудование, а также развивало дилерскую сеть. Результатом стало не только увеличение ассортимента выпускаемых изделий, но и ощутимый рост качества. Ростар освоил выпуск собственных поковок и РТИ, причем не только для отечественных машин, но и для грузовиков ведущих зарубежных производителей.

В 2010 году открылось представительство Ростар в Германии, тогда же начались поставки комплектующих в Европу. Сегодня Rostar — одно из ведущих предприятий России по выпуску деталей подвески грузовых автомобилей. Каталог компании насчитывает более 400 деталей и узлов подвесок, качество и надежность которых подтверждено испытаниями в лабораториях Rostar и НТЦ «КАМАЗ». Кроме того, с 2005 года Rostar является поставщиком деталей для команды «КАМАЗ-Мастер». Реактивные штанги, системы подкачки воздуха и РТИ производства Rostar успешно выдержали испытания в ходе многодневных ралли по африканским пустыням.

comtrans15-0028-2

Одно из активно развиваемых направлений в работе Rostar — разработка и выпуск пневматических подвесок для грузовых автомобилей. По сравнению с рессорной, пневмоподвеска значительно уменьшает ударные нагрузки на раму и ходовую часть автомобиля, снижая их износ. Пневматические подвески легче рессорных, что позволяет перевозить за один рейс больше груза. Еще один плюс — пневмодвески, в отличие от рессор, практически не требуют затрат на техобслуживание на весь период эксплуатации.

comtrans15-0028-1

Пневмоподвески Rostar, разработанные для грузовиков КАМАЗ, являются серийной продукцией. При этом их можно установить как на новые грузовики, так и на уже находящиеся в эксплуатации. А на салоне COMTRANS'15 Rostar представила новую разработку — пневмоподвеску для ГАЗ-3310 Валдай.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7887

Направляющими элементами в ней являются полурессоры с поперечной тягой, рабочее давление в пневмоэлементах может изменяться от 4,9 до 7,5 Атм. В базовом исполнении давление изменяется автоматически при помощи крана регулировки положения уровня кузова, в качестве опции устанавливается система ручной регулировки погрузочной высоты.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_0309comtrans_2015_leokuznetsoff_img_0311

Для компенсации ударных воздействий при движении автомобиля подвеска снабжена двумя амортизаторами двойного действия с гидробуфером отбоя. Допустимая нагрузка на задний мост с такой подвеской составляет 5204 кг.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_0312comtrans_2015_leokuznetsoff_img_0310

Пневмоподвеска ГАЗ-3310 Валдай должна в первую очередь заинтересовать транспортные предприятия, занимающихся перевозками с повышенными требованиями к сохранности груза — мебели, стекла, оргтехники и т.п...

comtrans15-0027comtrans15-0028

О других участниках салона COMTRANS'15 можно прочитать здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

В статье также использованы иллюстрации из проспектов Ростар.

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.