Nissan X-Tour: тест-драйв японских внедорожников в Сорочанах
23 и 24 января 2016 года на подмосковном спортивном курорте «Сорочаны» состоялось спортивное мероприятие NISSAN X-TOUR. Одно из главных событий зимнего сезона собрало более тысячи любителей зимних видов спорта и поклонников бренда Nissan.
В его рамках при участии АвтоСпецЦентр Nissan Химки и Внуково был организован тест-драйв пяти моделей японских внедорожников.
Для начала потенциальные участники тест-драйва могли размяться на тренажерах с двумя вариантами трассы — городским и загородным. Кто-то назовет это детской забавой, но только на тренажере можно попробовать пройти на полной скорости крутой поворот, а в случае неудачи не лишиться прав заодно с жизнью.
Еще одна фишка Nissan X-Tour — демонстрация возможности парковки «вслепую». На стандартном Nissan Qashqai наглухо заклеили стекла в салоне, а маневры надо было выполнять руководствуясь картинкой на многофункциональном дисплее.
Вся необходимая информация о препятствиях вокруг машины выводится на него с расположенных по периметру автомобиля датчиков парковки и при должной сноровке припарковаться можно без проблем.
Тест-драйв для всех машин начинался на площадке со стандартными препятствиями - горкой и воротами. А вот дальше пути разделялись на три специально оборудованные трассы различного уровня сложности.
Компактным кроссоверам Juke и Qashqai была предложена извилистая дорога по заснеженному полю с относительно спокойными спусками и подъемами.
Более серьезным «проходимцам» Patrol, Pathfinder, и X-Trail были созданы условия поэкстремальней. Крутые спуски и подъемы вдоль склона холма, искусственные препятствия в виде покрытых наледью бревен и даже поездка по покрытому снегом болотцу с местами незамерзшей водой в колеях.
Особый восторг как у зрителей, так и у водителей, вызывали бревенчатые качели, проехать которые с первого раза удавалось не всем.
Кроме этого, обновленный кроссовер Nissan X-Trail можно было протестировать на специально оборудованной гоночной трассе. Вообще, новый X-Trail был, что называется, «гвоздем программы».
Данная модель, была представлена еще в 2013 году, однако на российском рынке появилась только в 2015 после того, как в Санкт-Петербурге было налажено ее серийное производство. Несмотря на это, новый X-Trail занял второе место в рейтинге продаж новых автомобилей Nissan в 2015 году: 20488 машин при общем объеме 91100 автомобилей (первое место занял Almera — 25977 автомобилей, третье Terrano — 11425 машин).
«Продажи Nissan на российском рынке в 2015 году составили 91,1 тысяч автомобилей, из них около 33,6 тысяч были произведены на заводе в Санкт-Петербурге. Несмотря на сокращение авторынка в России, объем производства на заводе в северной столице в прошлом году превысил показатели 2014 года более чем на две тысячи единиц (на 6,3%), прежде всего благодаря выпуску кроссоверов Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, – заявил Григол Турманидзе, генеральный директор АвтоСпецЦентр Ниссан Химки. – Несмотря на прошлогоднее снижение продаж автомобилей в РФ на 35,7% по сравнению с 2014 годом, автомобили Nissan продолжают входить в десятку самых продаваемых, а их доля в автопарке страны составляет 4,5%. Поэтому, невзирая на прогнозы экспертов, о том, что падение продаж на авторынке в этом году может составить порядка 30%, в 2016 году мы планируем реализовать более 2 500 автомобилей Nissan, ведь за 10 лет безупречной работы Nissan в России, этому бренду удалось завоевать доверие клиентов своей надежностью и высоким качеством сервисного обслуживания».
Другие статьи о ГК «АвтоСпецЦентр» можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов, Александр Климнов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два