Главная » Грузовые, Новости

Новый IVECO Eurocargo получил титул «Грузовик года-2016»

27 ноября 2015 Просмотров: 94 2 комментария

eurocargo-toy-pic-1

Обновленная модель популярного в Европе среднетоннажного грузовика IVECO Eurocargo стала обладателем престижной международной премии Truck of the Year 2016. Победу присудили по итогам голосования 25 журналистов из ведущих европейских автомобильных изданий.

Новое поколение среднетоннажного грузовика IVECO Eurocargo было удостоено международной премии Truck of the Year 2016. За автомобиль проголосовали журналисты ведущих европейских специализированных изданий. Члены жюри отметили значимые с точки зрения развития устойчивого транспорта инновации, высокий уровень комфорта и управляемости, а также низкую совокупную стоимость владения и экономичность грузовика. Премию вручили в рамках международной торговой выставки Solutrans, которая проходит каждые два года в городе Лион, Франция.

Это четвертая по счету награда компании IVECO за последние четыре года. Предыдущие победы производителю принесли магистральный тягач Stralis, легкий коммерческий автомобиль Daily и туристический автобус Magelys Pro. Руководство связывает успех с повышенным вниманием к вопросам развития устойчивого транспорта и технологий, снижающих совокупную стоимость владения транспортным средством.

Джанэнрико Гриффини, председатель жюри Truck of the Year, подвел итоги конкурса: «IVECO предложила рынку среднетоннажный грузовик, который в очередной раз за последние 25 лет устанавливает новые стандарты в сегменте с традиционно высоким уровнем конкуренции».

Итальянский «среднетоннажник» всегда отличался хорошей маневренностью, топливной экономичностью и компактными габаритами в сочетании с внушительной грузоподъемностью. Эти качества подарили Eurocargo известность среди компаний, ориентированных на грузоперевозки в черте города. Европейцы всегда относили Eurocargo к числу самых высокотехнологичных грузовиков, предлагающих оптимальное соотношение цены, качества и комфорта.

Для Eurocargo доступны восемь вариантов двигателей: 4-цилиндровый дизельный Tector 5 мощностью 160, 190 или 210 л.с.; 6-цилиндровый дизельный Tector 7 мощностью 220, 250, 280 или 320 л.с.; а также газовая версия мощностью 210 л.с. Последний соответствует перспективному стандарту Евро-6 step C. На сегодняшний день Eurocargo – единственный среднетоннажный грузовик, использующий технологию Hi-SCR для достижения экологического стандарта Евро-6. Система предполагает отказ от рециркуляции выхлопных газов и не влияет на процесс

сгорания топлива. На российский рынок Eurocargo будет поставляться и с двигателями Евро-5.

Над автомобилем потрудились и в плане безопасности. Теперь Eurocargo укомплектован самыми современными системами слежения за разметкой (LDWS) и экстренного торможения (AEBS), а также адаптивным круиз-контролем (ACC). Кроме того, рулевое колесо теперь оснащается подушкой безопасности и клавишами управления мультимедийной системой.

Новый Eurocargo позиционируется как грузовик, способный удачно вписаться в оживленное городское движение и обеспечить максимальный водительский комфорт благодаря маневренности и послушному управлению. Подобное видение разделяют и российские заказчики, что подтверждается статистикой: большая часть продаж Eurocargo в России приходится на крупных ритейлеров и FMCG-компании, которые осуществляют грузоперевозки преимущественно в черте города.

На вручении награды Пьер Лаут, президент бренда Iveco, прокомментировал: «Мы гордимся победой Eurocargo в престижной номинации Truck of the Year. Этот автомобиль выбирают компании, думающие о комфорте городских жителей и здоровье окружающей среды. В Европе Eurocargo удерживает лидерство в среднетоннажном сегменте на протяжении многих лет, что подтверждается внушительными продажами: по всему миру мы продали более полумиллиона экземпляров. За последние четыре года IVECO получила награды во всех возможных категориях – это абсолютный рекорд. Мы являемся единственным производителем, предлагающим в своей линейке четыре «автомобиля года». Во многом этому способствовали большие инвестиции в развитие технологий, в частности системы избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR, применяемой в двигателях Евро-6».

pierrelahutte_eurocargoitoy2016

Здесь Вы можете посмотреть другие статьи о IVECO.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Релиз предоставлен Bohring PR Agency

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

2 комментария »

  • bonito-kids.ru пишет:

    Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году . Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

  • Ирина пишет:

    Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году . Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.