Лада Веста — накануне старта продаж
24 ноября начнутся продажи самого ожидаемого на российском рынке легкового автомобиля Лада Веста. В 20.00 59 дилеров по всей стране одновременно озвучат полный состав комплектаций машины и цены на них. Желающие смогут сразу же купить понравившийся автомобиль, причем дилерские центры обещают в эту ночь работать до последнего покупателя.
Лада Веста — новый седан среднего класса, который заменит в программе АвтоВАЗа Ладу Приора. Веста будет немного крупнее, ее дизайн базируется на концептах XRAY и XRAY Cross. В основе машины лежит платформа Lada B, по сути являющаяся переработкой проекта Lada C, так и не реализованного. Наряду с узлами российского производства, на Весте будут также агрегаты Renault-Nissan. В частности, это относится к тормозам, системе охлаждения и одному из двигателей, а также механической коробке передач.
Первый официальный показ Lada Vesta Concept состоялся в 2014 году на Московском Международном Автосалоне. Лада Веста была представлена как одна из самых крупных машин сегмента В с просторным салоном и возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации. Особенно подчеркивался новый уровень адаптации к российским условиям:
- энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости, и по управляемости;
- нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи;
- внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийная стойкость кузова минимум 6 лет;
- антигравийная защита на порогах и днище;
- новая гамма силовых агрегатов — 4 двигателя мощностью от 87 до 114 л.с.;
- специальная калибровка двигателей под российские климатические условия;
- увеличенный до 55 литров объем бензобака;
- конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании;
- экстраординарные, эффективные и стильные фары и фонари;
- уникальное богатство базовой комплектации (салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, З L-образных задних подголовника, АВЅ/ЕЅР);
- конструкция автомобиля проработана с учётом современных европейских требований к эргономике, в том числе к акустическому комфорту.
Помимо базового седана, на Автосалоне показали и его «заряженную» версию Lada Vesta WTCC concept, сконструированный для участия в соревнованиях класса «Туринг». Как и все машины WTCC, гоночная Веста отличается аэродинамическим обвесом, форсированным двигателем, спортивной трансмиссией и усиленными тормозами.
Очередной показ Lada Vesta concept состоялся в августе этого года на Moscow Off-Road Show. Ничего нового по седану АвтоВАЗ не обнародовал, зато к этой выставке был приурочен премьерный показ следующей машины семейства Веста.
Учитывая огромную популярность кроссоверов на рынке, вполне логично, что именно Lada Vesta Cross Concept стала следующей после седана «обнародованной» машиной семейства Веста. Хотя презентация концепта и прошла с размахом, никакой особой конкретики по новой машине завод не озвучил. Набор общих фраз в презентационном ролике — стильный дизайн, улучшенные характеристики, высочайшее качество — одним словом, вам понравится.
Возможно, в ночь начала продаж седана Лада Веста появится новая информация и о других машинах семейства. Ждать осталось совсем недолго.
Хочу заранее поблагодарить дилерский центр «Техинком» за приглашение на Vesta Night.
Вы можете посмотреть другие статьи о Московском Автосалоне или о Moscow Off-Road Show.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Кто станет основным покупателем нового седана Лада Веста, н кого рассчитан этот автомобиль и кому придется по душе?
Оставить комментарий или два