Главная » выставки, Грузовые, Коммунальные, Пассажирский транспорт

COMTRANS'15: все новинки и не только

3 октября 2015 Просмотров: 2 839 Комментариев нет

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_0660

Три недели назад завершился очередной салон грузовой техники COMTRANS'15, все полученные материалы разобраны, и самое время дать фотообзор этой выставки. Без подробностей попробую рассказать о каждом участнике, представившем на своем стенде автомобили или прицепную технику.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8899comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8481comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7857comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7780comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7954comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8469

Группа ГАЗ оказалась в этот раз самой результативной на премьеры. Во-первых, впервые был показан цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT, причем сразу в нескольких вариантах: грузовом, грузопассажирском и пассажирском. Во-вторых, новые машины из семейства ГАЗон NEXT — седельный тягач, длиннобазник, грузовик с двойной кабиной. В-третьих, абсолютно новые автобусы Вектор NEXT и ЛИАЗ-429260. В-третьих, премьерный показ Урал NEXT с двойной кабиной. Ну и напоследок, известие об изменении логотипа бренда ГАЗ.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_0737

Не успел ГАЗ показать новый цельнометаллический фургон NEXT, как уже появились первые спецмашины на его основе. ПКФ Луидор привез на COMTRANS'15 автомобиль скорой медицинской помощи на базе новой ГАЗели.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7885

Впрочем, и для обычных ГАЗовских грузовиков предлагается много доработок. В частности, пневматическая подвеска заднего моста для Валдая, показанная на стенде ROSTAR.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7911

Нижегородскую классику — ГАЗ Садко можно было увидеть на стенде Palfinger. Полноприводный «Газон» послужил основой для установки телескопического подъемника P190T.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_1141comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8570

КАМАЗ как всегда продемонстрировал на своем стенде и собственные машины, и продукцию дочернего предприятия НЕФАЗ. Однозначный «гвоздь программы» — макет перспективной кабины магистрального тягача с собственным санузлом и беговой дорожкой. Среди грузовиков наибольшим вниманием пользовались машины с компонентами Daimler (прозванные в народе Камаксорами), в секторе пассажирского транспорта интерес вызывали опытные модели электробусов. Хотя их премьерный показ состоялся весной этого года, на COMTRANS эти машины показали впервые.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9522

Несмотря на обилие спецтехники на собственном стенде КАМАЗ, ряд производителей также показал свои надстройки на этом шасси. В частности, Кран-Сервис показал бортовой КАМАЗ-43118 с краном-манипулятором XCMG.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8950

Еще одну краноманипуляторную установку, Atlas на базе КАМАЗ-65117, привез на выставку АКМТ-Коминвест.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9546

А на стенде турецкого производителя Koluman можно было увидеть вакуумную подметальную машину KRS-60 на шасси КАМАЗ-53605. Кроме подметалки Koluman показал также два полуприцепа: бортовой и бензовоз.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8963

Редкие гости на COMTRANS — автомобили УАЗ. В этом году на стенде компании были представлены 4 автомобиля, в том числе обновленный УАЗ Патриот и инкассаторский Талер на базе УАЗ Пикап.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8998

Липецкий Завод Малого Коммунального Машиностроения (ЛЗМКМ) на основе УАЗиков делает коммунальные машины и вездеходы. На COMTRANS'15 ЛЗМКМ привез новинки — коммунальные мавтомобили Чистик с кабиной Isuzu и вездеход Мурашка с гидроприводом ведущих мостов.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9460

Единственный российский независимый производитель автобусов VOLGABUS приурочил к COMTRANS'15 премьерный показ междугородной машины 528512- CNG с газовым двигателем Yuchai.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9328

Вообще, газовая тема становится все более популярной в России не то что с каждым годом, а с каждым месяцем. Впервые на салоне COMTRANS с собственным стендом участвовал Газпром-Газомоторное топливо. На стенде было представлено пять машин с газовыми двигателями, в том числе автобусы Вектор и Volgabus, а также бортовая ГАЗель NEXT.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7927

Самостоятельные отечественные производители прицепной техники были представлены тремя компаниями. Grunwald приурочил к салону премьерный показ нового полуприцепа-шторника.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8980

Завод «СевЗапСпецМаш-Прицепы» (бренд «Невские машины») показал модернизированный прицеп для перевозки малогабаритной дорожно-строительной техники.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9516

GT7 (бывший Кузполимермаш) привез на выставку три полуприцепа. Самосвал ППС-К-28 на COMTRANS показали впервые.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9111

Кузовостроительных фирм в этом году было намного меньше чем обычно, однако основные игроки рынка нашли возможность участвовать в салоне. Автомеханический завод №1 представил четыре надстройки на импортных шасси. Самая интересная машина — фургон-шторник на длиннобазном Fuso.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7919

Компания Исток представила на своем стенде как кузова для малотоннажников, так и специализированные прицепы.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9135

Чайка-Сервис…ну как же без нее! Премьера на стенде фирмы — мощный автоэвакуатор на шасси MAN TGS.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7958

Еще один эвакуатор такого класса был представлен питерским производителем В-Кран. В качестве шасси использован Mercedes-Benz Actros.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8731comtrans_2015_leokuznetsoff_img_0796

Плавно попробую перейти к зарубежным производителям. Республика Беларусь, Минский автозавод. Самая интересная машина на стенде — внедорожный самосвал МАЗ-6502Н9. Впервые в России «засветился» также мусоровоз МАЗ-631214.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8390

«Большую семерку» на COMTRANS'15 правильнее было бы назвать «большой шестеркой» — DAF участие в салоне не принимал. Но свято место, как известно, пусто не бывает. Известный китайский производитель Dongfeng в качестве дистрибьютора своей техники на российском рынке выбрал компанию VH-Dongfeng, входящую в бельгийский грузовой холдинг Turbo's Hoet Group — самого крупного дилера DAF в мире. VH-Dongfeng имеет развитую сервисную сеть в России, и теперь на ней на европейском уровне будут обслуживаться не только ДАФы, но и Донфенги. Для покупателей это немалый плюс. На COMTRANS'15 Dongfeng представил всю линейку своих грузовиков — от развозных малышей до дальнобойного тягача.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8732

Остальные участники «большой семерки»предстали на салоне во всей красе. Сохраняющая, несмотря на кризис, лидирующие позиции среди зарубежных компаний на российском рынке Scania представила на своем стенде 12 экспонатов. Среди них — премьера автобуса Scania Touring, самосвал для сельского хозяйства и новое направление работы компании — дизельная электростанция с двигателем Scania.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7944

IVECO, разумеется, привезла новые Daily. Причем если обычным машинам уже устраивалась отдельная презентация, то полноприводный New Daily, да еще с двойной кабиной — однозначная премьера.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7949

Еще одна новинка на стенде IVECO — карьерный самосвал АМТ-65390 Trakker производства совместной российско-итальянской компании IVECO-AMT.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_0946comtrans_2015_leokuznetsoff_img_0951

ООО «Италгаз Инжиниринг» представило два грузовика IVECO, предназначенные для работы на газовом топливе — EuroCargo Euro-5 4×4 и Trakker Euro-5 6×6. Машины разработаны по заказу IVECO-AMT и должны поступить в продажу до конца 2015 года.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8433

Volvo Trucks в этот раз сконцентрировала внимание на грузовиках для строительной отрасли. Шоу-стоппер стенда — четырёхосный самосвал-углевоз FMX с задней тележкой Tridem и кузовом Meiller-Kipper.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7787

Renault Trucks, принадлежащая Volvo Trucks, привезла на COMTRANS'15 грузовики нового поколения. Оказывается, если покрасить их в нормальные цвета, они совсем и не страшные… Новинка на стенде — полноприводный самосвал с 16-кубовым кузовом российской фирмы Бецема в «северном» исполнении.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9349

Mercedes-Benz отметился сразу двумя стендами — для тяжелых грузовиков и для малотоннажных фургонов. На первом состоялся премьерный показ магистрального тягача четвертого поколения Actros 1848LS. А в свете того, что подразделение Fuso в июне 2015 года было интегрировано в состав ООО «МБ Тракс Восток», на мерседесовском стенде был выставлен и среднетоннажный Fuso Canter.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8679comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7767

Экспозиция малотоннажников была переполнена кузовными вариантами как нового Sprinter, так и Sprinter Classic — фургона предыдущего поколения, собираемого в России. Самым оригинальным среди них был автомобиль для продажи мороженого с муляжами вафельных рожков над лобовым стеклом, самым эффектным — автомобиль для перевозки спортивных мотоциклов.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8792

Пара Спринтеров стояла и в уличной экспозиции. Здесь же можно было увидеть «мерсовскую» новинку в автобусном сегменте — Setra S415 Business.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7726comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7729

Российская премьера на стенде MAN — Lion's Intercity R61. Также впервые в нашей стране был показан магистральный тягач MAN TGX 18.560 4×2 LLS в исполнении «100 Years Edition».

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8413

Isuzu новинок в этом году не представила, зато привезла несколько машин неплохо продающихся в России серий Elf и Forward. Самая запоминающаяся машина — промо-фургон с прозрачными стенками на шасси Elf, заполненный упаковками бутилированной питьевой воды.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8471

Стенд Ford новинками также не блистал. Зато грузовик Cargo показали не только в виде тягача, но и со специальными надстройками: мусоровозом, бензовозом и бетоносмесителем.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8482

Из пяти машин, представленных на стенде Peugeot, три можно назвать новинками. Среди них — новый Boxer с двигателем Евро-5 в двух вариантах (фургон с двухрядной кабиной и микроавтобус) и новый Partner с широким набором дополнительного оборудования.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8365

На стенде Citroen состоялась российская премьера нового Berlingo (мировая премьера прошла весной этого года в Женеве). Машина была представлена в версии фургона-рефрижератора.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7952

FIAT Professional приурочил к COMTRANS'15 премьеру нового поколения коммерческих автомобилей Doblo, представив новинку в двух вариантах: грузовой Cargo и пассажирской Combi.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7775

Также на стенде FIAT был представлен новый фургон Ducato с полным приводом, доработанный французской компанией Automobiles Dangel.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8563

Вернемся к китайским компаниям. JAC продолжает активно продвигать в России свои грузовики. На COMTRANS'15 в этом году показали модели N56 в вариантах фургона и автогидроподъемника и автоэвакуатор на шасси N75.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8519

Впервые в России был представлен автомобиль марки C&C. Причем сразу в самой популярной версии — самосвал, да еще и с газовым двигателем. Кризис китайцев явно не пугает…

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9504

Сравнительно недавно вышла на отечественный рынок марка NAVECO, совместное китайско-итальянское предприятие. Первой моделью, представленной в России, был C-300, а на COMTRANS'15 представили его более крупного собрата — C-500.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_0058

Golden Dragon, хорошо известный в России автобусный бренд, представил на салоне новый междугородный лайнер XML6139UR. При длине 13,05 м автобус перевозит 57 пассажиров, оснащен двигателем Евро-5 с автоматической трансмиссией и должен, по мнению производителя, стать бестселлером на российском рынке.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8398

Турецкий производитель AIOS привез в Москву три модели своих автобусов — от полунизкопольного городского до туристического. В этом году на стенде обошлось без новинок.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9525

Как, впрочем, и у известного производителя полуприцепов Kassbohrer. Новая модель самосвального полуприцепа из-за таможенных проблем к салону приехать не успела, и ее презентация была проведена без демонстрации натурного образца. Зато на стенде можно было посмотреть полуприцеп-шторник, выпуск которого планируют начать на заводе фирмы в Туле с 2016 года.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9591

Производители полуприцепов из Турции были представлены в этот раз достаточно широко. В частности, посетители COMTRANS'15 могли увидеть рефрижератор фирмы BRF,

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_1343

а также четырех- и пятиосный тяжеловозы Yalcin Dorse.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8985

Фирма Nevanis в России пока известна не особо, но желание закрепиться на нашем рынке у нее твердое. На COMTRANS'15 были показаны бортовой полуприцеп и цистерна для светлых нефтепродуктов.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8965

OKT Trailer привезла на COMTRANS'15 сразу три полуприцепа из своей производственной программы — цистерны для молока, нефтепродуктов и цемента.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_8854

Переместимся в Европу. Schmitz Cargobull приурочил к салону премьерный показ полуприцепа S.HD с решетчатым каркасом. Такая конструкция позволяет использовать один полуприцеп для перевозки различных типов грузов.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_1319

Главная новинка на стенде Krone — полуприцеп-рефрижератор с кузовом увеличенной длины (и соответственно объема).

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7900

Meiller в этом году представил не только самосвальные кузова (на базе одиночной машины и полуприцепа), но и автомобиль с крюковым погрузчиком для работы со сменными кузовами.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7933

Wielton, хорошо известный в России благодаря своим полуприцепам, в этот раз представил также автопоезд из двухосного тягача и прицепа с тандемными осями, оснащенных шторными кузовами. У нас такие машины распространены не особо, а вот в Европе очень популярны.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9547

Впервые в салоне COMTRANS участвовала китайская компания CIMC. Кроме тентованного полуприцепа, она представила бетоносмесительную установку для монтажа на автомобильном шасси.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_7913

Закончить этот фотообзор я хочу стендом фирмы Versus-Omega. Основная сфера ее деятельности — слайдинг-системы для шторных кузовов, сдвижные потолки и средства крепления груза. На COMTRANS'15 Versus-Omega представила кузов-стенд с элементами собственного производства.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_0277

Другие статьи о салоне COMTRANS можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.