Главная » выставки, Грузовые, Новости

Альянс с Мерседесом пошел на пользу: в России возобновился выпуск Fuso Canter

8 октября 2015 Просмотров: 1 952 Комментариев нет

_dsc4382


21 сентября в Набережных Челнах возобновилось производство грузовиков Mitsubishi Fuso Canter. Это стало возможным после того, как российское подразделение Fuso было интегрировано в ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9343

Среднетоннажный грузовик Canter является флагманом модельного ряда грузовиков Mitsubishi Fuso. Первые машины Canter сошли с конвейера завода в Японии в 1963 году, и с тех пор их выпущено более 4 миллионов. В России крупноузловая сборка Canter началась в 2010 году, на территории технопарка «КИП-Мастер» в Набережных Челнах. За пять лет работы было изготовлено более 6800 Canter с российским VINом. Однако в апреле 2010 года японское руководство приняло решение о прекращении работы предприятия. Основной причиной было названо резкое снижение спроса на эти машины из-за кризиса.

Однако уходить из России совсем Fuso не собиралось. В июне 2015 года российское подразделение Fuso было интегрировано в ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток». С этого момента реструктурированное совместное предприятие ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» отвечает также за производство, продажи и обслуживание грузовиков Fuso. Для справки — «МБ Тракс Восток» в равных долях принадлежит концерну Daimler AG и ПАО «КАМАЗ» и выпускает в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz для рынка РФ.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9342

Во время работы международного грузового автосалона COMTRANS'15 теме объединения двух брендов было уделено особое внимание. Во время пресс-конференции на стенде Mercedes-Benz Хайко Шульце, генеральный директор ООО «МБ Тракс Восток», отметил: «Благодаря интеграции с FUSO мы продолжили курс на дальнейшее увеличение эффективности нашей работы на российском рынке, что принесёт нашим клиентам ещё больше пользы. Под одной крышей ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» предлагает привлекательный портфель продукции в сегментах грузовых автомобилей и автобусов для любого применения».

«Мы планируем увеличить нашу долю рынка до 5% в 2015 году в сегменте грузовиков 3.5-16 тонн, и возобновление локального производства даст новый импульс нам и нашим дилерам успешно справиться с поставленными задачами», отметил Илья Бочкарев, руководитель департамента продаж и послепродажного обслуживания Mitsubishi Fuso ООО «МБ Тракс Восток».

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9344

И еще немного о салоне COMTRANS'15. Один грузовик Fuso Canter был представлен именно на стенде Mercedes-Benz. Автомобиль с фургоном-рефрижератором IPV полной массой 8,5 тонн рассчитан на перевозку 3785 кг груза, а кузов вмещает до 10 европаллет. Рефрижератор оснащен холодильной установкой Carrier Xarios 500 и гидробортом Dhollandia грузоподъемностью 750 кг. Базовое шасси имеет двигатель мощностью 180 л.с. и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

comtrans_2015_leokuznetsoff_img_9347

Другие статьи о Mitsubishi Fuso Canter можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: «МБ Тракс Восток» и Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.