Главная » Грузовые, Крупный план, Новости, Пассажирский транспорт

Третье поколение IVECO Daily уже в России — все подробности о новинке

13 июля 2015 Просмотров: 2 198 Один комментарий

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7198

В конце июля в России стартовали продажи нового поколения легкого грузовика IVECO Daily. 25 июня в Москве, на стадионе «Открытие Арена», состоялась презентация автомобиля. Дилерам и представителям СМИ были представлены семь модификаций IVECO Daily третьего поколения, предназначенные для решения различных задач.

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7587new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7558new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7362new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7375

Презентация новинки состоялась на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак» («Открытие Арена»), где участники мероприятия смогли в полной мере оценить отточенную управляемость и драйверские «повадки» автомобиля.

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7425new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7497

Впервые марка ИВЕКО Дейли появилась на рынке в 1978 году. Создавая третье поколение машины, инженеры не только улучшили основные характеристики автомобиля, но и привнести целый ряд инновационных решений, что позволило вывести управляемость и комфорт на новый уровень.

Отдельное внимание было уделено вопросам повышения экономичности и снижения стоимости владения в совокупности с увеличением полезного объема кузова и допустимой нагрузки на шасси. В результате, IVECO разработало современный и практичный LCV, готовый к выполнению практически любой транспортной задачи.

Российские модификации ИВЕКО Дейли нового поколения доработаны совместно с отечественными производителями, занимающихся выпуском коммерческих автомобилей, пассажирского транспорта и спецтехники. Отдельные экземпляры Daily для внутреннего рынка, произведенные на заводах «ЦТТМ» и «СТ Нижегородец» (микроавтобус, изотермический фургон и бортовая платформа), были предложены участникам презентации для тест-драйва:

фургон 35C21V с полной массой 3,5 т;

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7182new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7211new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7216new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_73422015-iveco-daily-35d18121-v

фургон 70С17HV с кузовом объёмом 19,6 м³;

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7185new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7217new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7215new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7317new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_73402015-iveco-daily-70c17h-v

шасси 70C21 с полной массой 7 т c изотермическим фургоном «ЦТТМ» — новинка в своём сегменте;

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7169new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7230new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7232new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_72292015-iveco-daily-70c21

шасси 50C15D с двухрядной кабиной и бортовым кузовом «ЦТТМ»;

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7172new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7389new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7337new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7310new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7330new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7333new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7309new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_72202015-iveco-daily-50c15-d-crew-cab

фургон 50C15VP, переоборудованный «СТ Нижегородец» в туристический автобус 2227UU.

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7206new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7214new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7429new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7438new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7400new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_74272015-2227uu-iveco-daily-50c15-v-p

Два Daily были показаны в статической части экспозиции:

фургон 35S15V для легковесных грузов;

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7199new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7213new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7355new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7349new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7209new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_73432015-iveco-daily-35s15-v

фургон 50C15VP с газовым двигателем, переоборудованный «СТ Нижегородец» в маршрутный автобус 2227UU-704.

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7391new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7224new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7322new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7318new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7313new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_75102015-2227uu-704-iveco-daily-50c14n-v-p-cng

Микроавтобусы, предоставленные компанией «СТ Нижегородец», стали примером эффективного решения для предприятий, работающих в сегменте пассажирских перевозок. Завод уже неоднократно получал награды на всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России» за продукцию, выпущенную на шасси ИВЕКО Дейли. Микроавтобус Daily 50C14N V/P с пневматической подвеской и газовым двигателем CNG, по мнению IVECO, является лучшим решением для транспортной системы крупных городов, где, помимо высокого уровня комфорта и вместимости, автомобиль должен обладать экологичным выхлопом.

В свою очередь «ЦТТМ» продемонстрировал новинку в сегменте изотермических фургонов. Новое шасси позволило значительно улучшить комфорт и управляемость автомобиля, а также пересмотреть допустимую полезную нагрузку и объем кузова в лучшую сторону.

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7305

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», прокомментировал: «Мы рады представить на российском рынке новое поколение IVECO Daily. Это эффективный и экономичный инструмент для выполнения целого ряда задач в транспортной отрасли, обладающий высокой надежностью и включающий в себя множество инноваций, что подтверждается победой в престижной номинации «Фургон года-2015». Мы благодарны российским перевозчикам, которые сделали свой выбор в пользу Daily, и готовы расширять продуктовый портфель в соответствии с последними требованиями рынка».

new-daily-29

Ключевые характеристики нового ИВЕКО Дейли

Новый IVECO Daily предлагает лучшие в классе грузоподъемность и вместимость кузова, а также сниженный, по сравнению с предыдущим поколением, расход топлива. Благодаря широкой линейке двигателей, трансмиссий и большому выбору колесных баз автомобиль доступен во множестве вариантов исполнения. 80% компонентов автомобиля были модернизированы. При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек.

new-daily-35

Расход топлива был снижен в среднем на 5,5% (в зависимости от модификации) и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Коэффициент лобового сопротивления Сх теперь составляет 0,316 вместо прежних 0,335.

new-daily-54

Отдельно следует отметить версию Daily Hi-Matic с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает новый уровень эластичности, эффективности и топливной экономии, а также повышенный комфорт при движении автомобиля. Hi-Matic переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс.

IVECO Daily также доступен в полноприводном исполнении. Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Daily 4×4 демонстрирует высокую эффективность и проходимость в любых дорожных условиях.

new-daily-34

Грузовик выпускается в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек. На выбор предложены модификации с колесными базами 3 050 мм и 3 400 мм, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус.

new-daily-32

Новая передняя подвеска Quad Leaf предлагается в качестве стандартной опции для Daily с полной массой 3,5 т в версиях шасси и фургон. Она состоит из двух поперечных рычагов неравной длины и поперечного упругого элемента – листовой рессоры для оптимизированной кинематики перемещения колеса. Также с целью увеличения жесткости и уменьшения общей массы неподрессоренных элементов были модернизированы поперечные рычаги подвески.

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7418new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7408

Новый ИВЕКО Дейли может быть оснащен продвинутой системой управления парком IVECONNECT, в состав которой входит навигация IVECONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов. Для работы с IVECONNECT предусмотрен 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который встроен в панель приборов и позволяет управлять радио и CD-плеером с возможностью использования USB-накопителя в качестве источника. Интерфейс поддерживает подключение iPod/iPhone или других устройств по каналу Bluetooth. Прием внешнего сигнала возможен и через порты AUX и Video Port.

Навигационный комплекс IVECONNECT DRIVE оснащен системой DSE (Driving Style Evaluation), которая при необходимости предложит водителю оптимальный алгоритм вождения, и системой DAS (Driver Attention Support), способной распознавать усталость.

Кабина нового Daily стала значительно комфортнее. Внутри имеется множество закрытых и открытых отсеков для хранения вещей. Органы управления обладают превосходной эргономикой. Шумоизоляция и система кондиционирования подверглись значительной доработке. Автомобиль обеспечивает высокий комфорт вождения при любой загрузке.

new-daily-56

Отдельного внимания заслуживают версии ИВЕКО Дейли, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности, грузоподъемности и комфорта. Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус. Первое поколение легкого грузовика с электротягой IVECO выпустила в 2009 году. Автомобили могут обслуживаться на официальных СТО.

new_daily_presentation_2015_leokuznetsoff_img_7573

Здесь Вы можете посмотреть другие статьи о IVECO.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

В статье также использованы слайды официальной презентации нового IVECO Daily.

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Один комментарий »

  • fix my iphone пишет:

    У представителей третьего поколения Daily не просто современный, а еще и очень выразительный дизайн.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.