Главная » выставки, Грузовые

Урал NEXT: презентация на выставке СТТ-2015

21 июня 2015 Просмотров: 6 245 Комментариев нет

ctt_2015_leokuznetsoff_img_9957

По традиции, все обновлённые грузовики «Группы ГАЗ» получают обозначение NEXT. Начало этому положила сверхпопулярная коммерческая ГАЗель, а завершил процесс тяжёлый полноприводный Урал. В июне этого года, на выставке СТТ-2015, модельный ряд Урал НЕКСТ был представлен широкой публике.


ctt_2015_leokuznetsoff_img_9027

В основе конструкции Урал НЕКСТ лежит модернизированное шасси, благодаря чему машина стала более мощной и экономичной. Максимальная нагрузка на передний мост увеличена с 5,3 до 6.5 тонн, грузоподъёмность шасси возросла до 13 тонн против 12 у предшественника. Полная масса одиночного Урал NEXT составляет 22,5 тонны, а при буксировке прицепа масса автопоезда равна 38 тоннам.


ctt_2015_leokuznetsoff_img_9032

Базовым двигателем нового Урала является ярославский дизель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285 или 312 л.с. Коробка передач предлагается на выбор: либо отечественная 5-ступенчатая ЯМЗ, либо импортная 9-ступенчатая ZF. А вот раздаточная коробка на Урал НЕКСТ своя родная, модернизированная. Крутящий момент на входе у неё вырос в 1,4 раза, но благодаря нововведениям, она позволяет экономить до 8% топлива. Модернизированные ведущие мосты также получили 40%-ное увеличение крутящего момента на входе, с 2900 до 4100 Нм. Соответственно, для передачи возросшего крутящего момента Урал NEXT получил новые карданные валы с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием.

Рама нового Урала снабжена цельным усилителем, что особенно актуально для длиннобазных версий. Среди других особенностей Урал Некст можно отметить рулевое управление RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем, топливную систему Bosch, пневмопривод раздаточной коробки, тормозных механизмов и блокировки межколёсного дифференциала среднего и заднего мостов.

ctt_2015_leokuznetsoff_img_9956ctt_2015_leokuznetsoff_img_9955

Отдельный разговор о кабине нового Урала. По «пассажирской» части она унифицирована с кабинами других машин семейства НЕКСТ и обеспечивает водителю и пассажирам нового Урала уровень комфорта, ранее немыслимый на миасских грузовиках. Сиденье водителя с пятью регулировками и пневмоподвеской, панорамное ветровое стекло, электростеклоподъёмники, зеркала с подогревом, круиз-контроль — и всё это в базовой комплектации. Предусмотрены также разъёмы для подзарядки электронных приборов типа сотового телефона и ли навигатора и множество ящичков для шофёрских мелочей.

ctt_2015_leokuznetsoff_img_9033

Если сама кабина унифицирована с другими грузовиками NEXT, то оперение нового Урала полностью оригинальное. Практически все элементы передней части изготовлены из ударопрочного пластика, что дало возможность придать Урал НЕКСТ современный, стильный внешний вид. Но бочки мёда без ложки дёгтя не бывает. Урал — машина брутальная, её эксплуатируют и на газовых месторождениях, и на таёжных лесозаготовках, словом там, где «кругом пятьсот». Представьте теперь радость водителя, который вместо того чтобы отрихтовать или заварить помятое стальное крыло и продолжить работу, будет вынужден ждать подвоза новой пластиковой «стильной» детальки… Впрочем, представители завода сказали, что завод рассматривает возможность поставки Урал NEXT по заказу со старой, но идеально ремонтопригодной кабиной.

ctt_2015_leokuznetsoff_img_9024

Ну и в заключение подборка фотографий Урал НЕКСТ, показанных на выставке СТТ-2015. К слову, надстройки для них изготовлены компанией УралСпецТранс.

Бортовой Урал NEXT 4320—6951-74, грузоподъёмность 9 тонн, с краноманипуляторной установкой Palfinger Инман ИМ-150N, максимальный вылет стрелы 8,02 м, максимальная грузоподъёмность 6,1 т, грузовой момент 14,4 тм

ctt_2015_leokuznetsoff_img_1825ctt_2015_leokuznetsoff_img_1831ctt_2015_leokuznetsoff_img_1834ctt_2015_leokuznetsoff_img_9938ctt_2015_leokuznetsoff_img_9937

Самосвал с трёхсторонней разгрузкой Урал NEXT 5557—6121-74, объём кузова 11 м³

ctt_2015_leokuznetsoff_img_1836ctt_2015_leokuznetsoff_img_1840ctt_2015_leokuznetsoff_img_1842ctt_2015_leokuznetsoff_img_9943ctt_2015_leokuznetsoff_img_9941

Автотопливозаправщик АТЗ-11-2 на шасси Урал NEXT 4320—6951-74 с двухсекционной цистерной объёмом 11 м³

ctt_2015_leokuznetsoff_img_1845ctt_2015_leokuznetsoff_img_1851ctt_2015_leokuznetsoff_img_9950ctt_2015_leokuznetsoff_img_1040ctt_2015_leokuznetsoff_img_9952ctt_2015_leokuznetsoff_img_9953

Вахтовый автобус СПТС 32551-5013-71 для перевозки 20 пассажиров на шасси Урал NEXT с газодизельным двигателем

ctt_2015_leokuznetsoff_img_1858ctt_2015_leokuznetsoff_img_1869ctt_2015_leokuznetsoff_img_9967ctt_2015_leokuznetsoff_img_9970ctt_2015_leokuznetsoff_img_9727ctt_2015_leokuznetsoff_img_9974ctt_2015_leokuznetsoff_img_1809

Другие материалы о выставке СТТ можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.