Главная » аукционы, Легковые, Мотоциклы, Новости

Советские автомобили и мотоциклы на аукционе Coys

1 января 2015 Просмотров: 695 Комментариев нет

5763-3

Не так часто автомобили и мотоциклы советского производства становятся лотами зарубежных аукционов. Одним из исключений станет аукцион The Brundza Collection, проводимый Coys 10 января в Маастрихте (Нидерланды). На торги будут выставлены 7 экземпляров отечественной авто-мототехники.

5742-0

Самый дорогой русский автомобиль (лот 116) аукциона — ЗиЛ-115, выпущенный в 1986 году. Машина с номером шасси 57 и литовскими регистрационными документами (как она туда попала, интересно?) достанется новому владельцу, предположительно, за сумму от 80 до 100 тысяч евро.

5763-0

Машина рангом пониже — Чайка ГАЗ-13 1980 года (лот 137). Ожидаемая цена за машину VIN 3262 30-40 тысяч евро.

5765-0

Предшественник «тринадцатой» Чайки — ГАЗ-12 ЗиМ 1956 года. VIN машины М157061, регистрационные документы опять литовские. Ожидаемая цена 20- 30 тысяч евро

5729-0

Отечественных автомобилей среди лотов больше нет, зато есть несколько экземпляров мототехники. За первый советский мотороллер Вятка-150 (лот 103), «русскую Веспу», планируют выручить 4-6 тысяч евро.

5745-0

Ещё один советский мотороллер — Тула-5 (лот 119). Ожидаемая цена 2-5 тысяч евро.

5730-0

Земляк мотороллера — внедорожный мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 (лот 104). Мотоцикл с VIN 2293 планируют продать за 1-2 тысячи евро.

5814-0

На лот 188 в каталоге описания нет. Обозначен он как «мотоцикл с коляской», хотя в этой машине легко узнать тяжёлый мотоцикл Днепр Киевского мотозавода.

5728-0

Пара слов о других интересных лотах. Чехословацкий автомотопром представлен двумя машинами. Мотоцикл Jawa-350 (лот 102) VIN TLJ-638 планируют продать за 1-2 тысячи евро.

5735-0

Шикарная Tatra-603 1969 года в идеальном состоянии (лот 109) была восточноевропейским аналогом советских правительственных ЗиЛов и не предназначалась для продажи частным лицам. Ожидаемая чена чехословацкого «членовоза» (VIN 82202) — 10-15 тысяч евро.

5812-0

Мотопромышленность ГДР представлена мотоциклом MZ середины прошлого века (лот 186).За него планируют выручить 1-2 тысячи евро...

5738-0

Раз уж зашла речь о ГДР, упомяну и Volvo-264TA 1977 года (лот 112). Машина выпускалась с 1975 по 1981 год и представляла собой Volvo-264 с удлинённой базой и улучшенной отделкой салона. Некоторое количество таких машин было закуплено правительством Эриха Хонеккера, за что в народе резиденцию руководителей ГДР окрестили «Вольвоград».

Другие статьи об автомобильных аукционах читайте здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Coys

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.